Перейти к содержанию

Орион Pw-150


Рекомендуемые сообщения

Попался и мне такой зарядник в руки. Плата 0045-04 PW150_021011. Говорят не работает. Включил в сеть на холостую: индикатор "Напряжение" горит ,периодически помаргивая другим цветом; индикатор "Ток" не горит и не моргает; напряжение на клеммах 14 В (мало или норм?). К сожалению нет аккумулятора под рукой ,чтобы проверить в работе. Но есть вопрос: Как организовано заявленное ограничение тока в 5А ? :) Пробежавшись по схеме не нашёл никакого датчика тока. Что происходит если подключить дохлый аккумулятор/устроить КЗ/или просто нагрузить на мощный резистор, скажем 1 Ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Специального ограничения максимального тока в импульсе нет, вернее он как всегда ограничен естественными паразитными параметрами - внутренним сопротивлением ЗУ и внутренним сопротивлением акк. А вот средний за период ток регулируется и ограничивается с помощью ГУНа на втором компараторе (первый компаратор - это пороговый ограничитель по напряжению акк., а второй - ГУН). Этот компаратор генерит с частотой, заданной резисторами в обвязке и электролитом 4,7 на инвертирующем входе, его выход управляет сетевым преобразователем. Работает он по принципу ШИМ, т.е. скважность его выходных импульсов зависит от напряжения на акк. и задает средний за период зарядный ток. Зависимость среднего тока от напряжения на акк. показана на графике в инструкции, хотя это конечно очень приблизительно, т.к. макс. ток в импульсе никак не нормирован и зависит от паразитных параметров, как я уже говорил.

Дохлый акк. - это х.х. или равносильно к.з. При к.з. средний ток должен быть минимальный, а вот выдержат ли элементы неограниченный ток в импульсе и как долго - это другой вопрос. На резистивную нагрузку он принципиально не рассчитан, т.к. при такой нагрузке и импульсном токе напряжение на выходе тоже будет в виде импульсов большой амплитуды, а автоматика (схема на компараторах) рассчитана на примерно постоянное напряжение при импульсах тока.

Изменено пользователем bvj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Спасибо! Вполне понятно :) Вот и получается, что по инструкции защита от КЗ есть, а реально зарядные выходят из строя при этом.

Зарядное ,вроде, работает, просто верхний порог почему-то 14 В. Поэтому при не сильно новом аккумуляторе заряда не происходит. Попробую поменять номиналы в опоре компаратора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я вот решил чуть за тюнить свою 150 с помощью маленького китайского ничтячка:),чтоб было хоть что то понятно,а то два диода как то стрёмно)

А чуть позже попалась вот такая модель от того же производителя,попадётся в магазине куплю.На мой взгляд идеальная вещь для дома,можно и покипятить и оставить на долго без присмотра и как на 150 можно врезать китайский приборчик:)будет вообще огонь

post-187685-0-91365700-1422274918_thumb.jpg

post-187685-0-50543300-1422275635.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Орион PW250. Дал зарядить аккумулятор человеку, На следующий день говорит, мол, не заряжает нифига. После разборки обнаружил что лопнул один из CBB22 474J250V. Именно таких у меня не нашлось. Можно ли чем его заменить аналогичным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орион PW250. ..лопнул один из CBB22 474J250V. Именно таких у меня не нашлось. Можно ли чем его заменить аналогичным?

Покажи схему на твой PW250, что за элемент и где стоит, и я скажу можно ли менять другими номиналами. Здесь тема про PW150 и схема может быть другая, а без поз. обозначения это все равно "пойди туда не знаю куда". Если это конденсатор, то 474J250V - 0,47мкФ на 250В, совсем не дефицит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, сегодня купил зарядку PW-150 для заряда Varta Silver, новую, но подсевшую из-за длительного хранения. Напряжение на клеммах АКБ порядка 11.94в.

Зарядное устройство PW150 оригинальное т.к покупал в указанного на сайте прозводителя рекомндованном магане pleer.ru, коробка, литьё, оригинальная инструкция соотвествует оргиналу НПП ОРИОН.

При включении PW-150 на холостом ходу мигает индикатор ток, но индикатор напряжения не меняет цвет, а горит зелёным (можно уловить едва-заметное изменение цвета индикатора Напряжение именно в момент загорания индикатора Ток).

Подключаю к клеммам АКБ PW150, отключённое от сети.

Индикатор напряжения при этом начинает гореть оранжевым цветом.

Включаю вилку в розетку. Загорается индикатор ТОК где-то на 3 секунды и погасает, индикатор напряжения с этого момента горит зелёным светом. Раз в 30 секунд вспыхивает индикатор ТОК и погасает, при этом индикатор НАПРЯЖЕНИЕ уходит в оранжевый свет и снова возвращается в зелёный. На клеммах АКБ всё так же 12 вольт.

АКБ и зарядка холодные. Заряд не происходит. Что это, брак?

Изменено пользователем gargoyles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена, оказалось, что АКБ был полностью заряжен 12,94вольта

Просто под рукой был аналоговый вольтметр где непонятно +/- 1 вольт.

Проверил цифровым. Поэтому АКБ и не заряжается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

достался неисправный pw-150 при вскрытии обнаружил выгоревшие дорожки на входе220 пропаял..при включении в сеть сразу опять сгорают...где искать неисправность???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сетевых цепях, надо полагать, нетрудно догадаться. Тестер в руки и прозванивать где коротит. На первое время лучше включать через лампу 75-100 Вт, а после ремонта предохранитель надо ставить, чтобы дороги не горели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ботаникам надо заниматься ботаникой, а не лезть в БП, тем боле импульсный! Специалист после "ботанического" ремонта возьмет как минимум в два раза дороже...

Изменено пользователем Oberon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет зема !!! Я тоже крымский!

Прибором пользоваться умеешь? Звони диодный мостик на входе для начала и моли бога чтоб он был битый и на этом все закончилось, ибо дальше неспециалисту будет крайне проблематично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что, изза диода разве может быть кз? чтобы прозвонить надо их выпаивать? в одну сторону диод должен двониться в другую нет ...так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты себе это представляешь - в формате переписки на форуме читать тебе курс лекций по радиоэлектронике? Не на ходишь что это мягко говоря несколько геморно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может быть чтобы у вас не было спецов по электронике или хотя бы грамотных радиолюбителей. Не деревня все-таки, телефонная сеть есть - значит уже есть подходящий персонал, хотя лучше все-таки именно по электронике. С сетью 220 шутки плохи, не убьешься сам, так убьешь технику. В советские времена вообще для допуска к таким работам нужно было сдавать экзамены для "допуска до 1000 В".

Если не найти и не устранить причину, и не заменить все неисправные элементы, которые могут появиться после сгорания одного, т.к. сгорание одного может вызывать каскадное выгорание еще нескольких по цепочке, то найдя какой-то один сгоревший элемент, купив его и заменив, рискуешь что он тут же снова сгорит, в результате как минимум деньги на ветер, а могут и еще неисправности добавиться. Невозможно дистанционно управлять ремонтом, который делает дилетант, для этого нужен соответствующий багаж знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот скажи мне плиз - тебе в голову придет при наличии скальпеля и пинцета удалять комунибудь гланды например?

Ну почему все знающие с какой стороны жало у паяльника и больше ничего, считают что отремонтировать тот же импульсный БП как два пальца об асфальт?

Совета просил - тебе сказали что для начала поверить, но удаленно мерять каждую детальку (причем ты сам не знаешь как ее прозвонить)... Был бы рядом - подсказал и показал бы, но в формате переписки на форуме - это мазохизм...

Если мостик цел - значит тебе крупно не повезло - битые ключи. Причин же их пробоя миллион (тут я немного утрирую, но не сильно). Скорее всего ключи потянули за собой и часть схемы управляющую этими самыми кючами.

Изменено пользователем Oberon64
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...