Перейти к содержанию

Орион Pw-150


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Tim Asrok сказал:

надо замыкать какие то ножки микросхемы а какие там небыло указано 

тебе можно все замкнуть. И не будет ни пульсаций, ни устройства.

Что за подход - тягать растиражированную на сайтах глупость? Где ты это прочитал - там и требуй ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет вообщем запустил свое зарядное дело оказалось в трансе, замкнули обмотки, причем и первичка, и вторичка благо на работе с пересмотренным материалом нет проблем, по хорошему его надо было выкинуть и непартца но это уже дело принципа было. Всегда думал что трансформатор в импульсное самое надёжное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

первичкеПодскажите после перемотки трансформатора походу просчитался в витках, с лампой вместо предохранителя выдавало где-то 17,2-17-4 вольта без нагрузки после того как убрал лампу и впаял предохранитель стало больше 20 вольт при нагрузке аккумулятором от ИБП емкостью 7 А/ч напряжение на выходе  17.4 вольта подскажите нормально или много? неужели придется опять трансформатор перематывать с добавлением витков в первичке?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нормально, ничего страшного. Всё равно момент окончания заряда выставляется на компараторе, вот его обвязку и надо смотреть.

Изменено пользователем klarist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если параметры транса (кол-во витков и коэф-т трансформации) никто не знает, то оценивать допустимость кол-ва витков придется по нагреву. Для начала погонять с полчаса без нагрузки и следить как греются трансформатор и транзисторы. Т.к. здесь нет ограничения тока зарядки, то его мгновенное значение зависит от омического сопротивления обмоток, диодов выпрямителя и внутреннего сопротивления аккумулятора. При уменьшении кол-ва витков в первичке ток будет больше и соответстно больше нагрев. Аккумулятор от ИБП видимо высохший, поэтому и напряжение запредельное, проверять надо на нормальном, на котором не может быть такого большого напряжения.
Не знаю, писал ли кто-то здесь какое напряжение на клеммах на х.х. при отключенной обратной связи, ориентироваться можно и на это. А ты когда проверял, отключил ее что ли, с чего такое большое напряжение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 час назад, bvj сказал:

Если параметры транса (кол-во витков и коэф-т трансформации) никто не знает, то оценивать допустимость кол-ва витков придется по нагреву. Для начала погонять с полчаса без нагрузки и следить как греются трансформатор и транзисторы. Т.к. здесь нет ограничения тока зарядки, то его мгновенное значение зависит от омического сопротивления обмоток, диодов выпрямителя и внутреннего сопротивления аккумулятора. При уменьшении кол-ва витков в первичке ток будет больше и соответстно больше нагрев. Аккумулятор от ИБП видимо высохший, поэтому и напряжение запредельное, проверять надо на нормальном, на котором не может быть такого большого напряжения.
Не знаю, писал ли кто-то здесь какое напряжение на клеммах на х.х. при отключенной обратной связи, ориентироваться можно и на это. А ты когда проверял, отключил ее что ли, с чего такое большое напряжение?

трансформатор я перемотал более толстым проводом использовал на первичке 0.45 мм 63 витка (мог просчитаться) на вторичке 3 по 0.71мм 14 витков с выводом от середины  при этом на выходе получил чуть больше 20 вольт на холостом ходу, при этом транзисторы и трансформатор даже не теплеют тут все ок, зато резистор в обратной связи который 20 ом 5 ват аж начал дымится допаял последовательно еще один резистор на 15 ом 5 ват обратную связь не отключал на замыкание клемм реагирует генерацию срывает то-есть делаю вывод что автоматика работает, когда на выход цепляю 6.6 Ом резистор ток получатся  2,2А напряжение просаживается до  14,6 вольт , так как под рукой нет нормальной свинцовой батареи решил испытать на аккуме от ИБП подключил ток чуть меньше 0,9 А напряжение на выходе  больше 17 вольт однако выключения генерации не происходит  светодиод ток горит постоянно вот и не пойму что делать так оставлять или  отмотать  виток от вторички или первичку перематывать. И не пойму почему напряжение не отсекает вить пороги отключения остались старые обвязку компараторов я не трогал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Значит, просто тока через резистор не хватает для срыва генерации при срабатывании компаратора. Резистора в 35 Ом может быть многовато. Только там транзистор на резистор этот слабенький - я его как-то менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил зарядить севший акб, подключил правильно к клеммам орион pw150. затем включил в розетку 220. Внутри зарядника вздулся один из двух конденсаторов на 1000мкф*16В. Заменил оба на 1000мкф*35В . Индикаторы напряжение и ток не горят. Но слышен звук трансформатора.                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Изменено пользователем ds29497
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ds29497 сказал:

Индикаторы напряжение и ток не горят. Но слышен звук трансформатора. 

это достаточное основание для твоего похода к МАСТЕРУ. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По совету уважаемых специалистов почитал и сравнил схемы ИПП , понял что их схемотехника практически одинакова. Перечитал полностью статью про ЗУ Орион 150 выявил несколько причин которые должен посмотреть и обратить внимания это :
1) сетевые транзисторы
2) входной диодный мост и выходной диод Шоттки
По результатам прозвонки п/п приборов выявил что погорели 2 SDM диода в сетевом диодном мосту и выбило один сетевой с2335 транзистор. 
Так как диодов не нашёл заменил на сборку GBU6K прикрепив её к радиатору, Транзисторы заменил оба на более сильный аналог 13007.
PS: Выходной диод Шоттки заменил не на всякий случий, а для улучшения был 10100 поставит 20100 и добавил Конденсатор 4700мФ полярный и 0.1 мФ неполярный на выход. В итоге ЗУ Орион 150 заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, ExtraDen сказал:

посоветовал бы

как приобретешь уровень, соотв. участникам типа меня - будешь давать советы, а пока - оставь их при себе - так спокойнее будет жить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю не забывать, что раздел называется "Вопрос-Ответ. Для начинающих", поэтому непрофессиональные вопросы здесь - норма. Но и начинающим нужно понимать, что силовые импульсные схемы - не самые простые устройства и некоторые неисправности и профессионалов могут заставить почесать репу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Одним заменять не надо - может не выдержать рассеиваемой мощности.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читаю написанное. А что Вы там обвели - в посте указано не было. "Догадайся, мол, сам".

А теперь попробуйте сами по своему собственному фото разобрать, что на этом диоде написано.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буквы видны - VK. Так лучше?    VK.jpg.fae550872c322eaf33295c787bb6cacd.jpg

А вот логотип не разберу, то ли SS, то ли овал, перечеркнутый вытянутой буквой S. Во всяком случае если это и супрессор SMAJ130CA, как говорят базы маркировок и даташит, то точно не от Littelfuse. Лучше всего разобраться как он включен, тогда понятно будет.
И PS, такие вещи просто так не дохнут, значит была причина, так что опять же нужно понять как он включен и по какой причине сгорел, что еще могло.

Изменено пользователем bvj
PS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, саппрессор и есть защитным диодом. Почему Вы посчитали, что это не оно?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не говорил что точно не оно, я просто сомневаюсь, потому что маркировка у разных производителей разная, и то, что у Littelfuse есть Supressor, у других производителей может быть чем-то другим. Тот же SMAJ130CA у ф. Diodes и Bourns маркируется XK, а у MCC кстати тоже VK. Логотип я не разберу, чтобы по нему даташит точно посмотреть. Хотя щас просмотрел несколько баз логотипов и ничего похожего не нашел, а вроде где-то видел.
Да и по смыслу мне плохо понятно где он там может стоять с таким номиналом. В демпферной цепочке и обычного диода достаточно, да и не горят они там, а тут супрессор, да еще и двунаправленный. Если по сети, так их пару надо ставить, и то на 260 В мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там просматриваются буквы не vk а uk.логотип похоже General Semiconductor.включен он в первичную импульсного транса.может есть у кого схема это устройство зарядное аккумуляторов "вымпел15"только с одним светодиодом. ps вылетел диодный мост 220в ключ 7n60                                                                                                                                                         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...