Перейти к содержанию

Орион Pw-150


Рекомендуемые сообщения

Нужна схема на автоматическое зарядное Орион PW-150. Сейчас пользуюсь таким зарядником, достался по дешевке в нерабочем состоянии. Пропаял один резистор - заработало ;) всего-то делов...

f53ac5ec995a.jpg

Хотелось-бы найти схему на него, поиск в гугле результатов не дал. На форуме разработчика схему даже не продают.

Можно на другое зарядное или зарядно пусковое тоже от Орион. Если у кого-то вообще есть.

Может кто-то зарисовал схему вручную?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Нужна схема на автоматическое зарядное Орион PW-150. Сейчас пользуюсь таким зарядником, достался по дешевке в нерабочем состоянии. Пропаял один резистор - заработало ;) всего-то делов...

f53ac5ec995a.jpg

Хотелось-бы найти схему на него, поиск в гугле результатов не дал. На форуме разработчика схему даже не продают.

Можно на другое зарядное или зарядно пусковое тоже от Орион. Если у кого-то вообще есть.

Может кто-то зарисовал схему вручную?

Спасибо.

НПП Орион схемы не распространяет. Если у вас вышло из строя зарядное устройство: гарантийный ремонт, при соблюдении правил эксплуатации, осуществляется методом замены по месту продажи.

Послегарантийный ремонт осуществляется по адресу 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне об этом известно.

Пересылать зарядную по почте, в Санкт-Петербург с Украины вышло-бы дороже самого ремонта и стоимости зарядной. Мне так невыгодно ремонтировать.

Купил я зарядную на базаре, в неисправном состоянии за копейки. Естественно что никакой гарантии на ремонт у меня нет. Даже не знаю где ее покупали.

Зарядную я починил сам, схема мне не понадобилась. Пропаял сопротивление и зарядная заработала. Недавно, зарядная снова перестала работать. Оказалось что опять сопротивление отошло, на этот раз я припаял его надежно.

У этого низкоомного сопротивления, выводы сделаны из какого-то сплава, который плохо паяется. Вот потому оно со временем снова отошло, из-за окисления выводов. Я снова зачистил их скальпелем, как в прошлый раз содрав пленку окиси, и пропаял с кислотным флюсом в виде таблетки аспирина, (ацетилсалициловой кислоты). Теперь вроде-бы припаялось надежно, время покажет.

НПП Орион, если вы не распространяете схему на ЗУ, тогда следите за качеством своей продукции. Очень важно для потребителя, чтобы пайка не отваливалась после 2..3 зарядок аккумулятора, либо после нескольких месяцев даже не эксплуатации а просто ожидания на полке в гараже. И все из-за паршивого сопротивления.

Здесь у Вас сказано "Нормативный срок службы З.У. 5 лет." На самом деле работает меньше года, тоесть не всегда вырабатывает гарантийный срок.

Еще по поводу корпуса З.У. Пластмасса слишком хрупкая, корпус конечно в порядке, но при закручивании одного из шурупов, пластмасса в ножке треснула как стекло. Добавьте пластификатора при изготовлении корпуса немного больше, что-ли.

Зарядная обычно находится в гараже, и при случайном падении на нее небольшого ключа - корпус просто рассыпется.

Схему всетаки могли-бы продавать, за определенную сумму.

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Совсем забыл сказать, что эта зарядная при пониженном напряжении не заряжает аккумулятор.

При 170в аккумулятор вообще не заряжает. Необходимо использовать еще и стабилизатор для нормальной работы устройства. У меня работает СН-315 (старый телевизионный).

Учитывая тот факт, что, зимой практически у всех кто живет за городом, напряжение не бывает выше 180в (у меня обычно 150..170в, было и 120в!) - пользы от зарядной при заниженном сетевом напряжении - абсолютный ноль!

Например, у адаптеров для телефонов и ноутбуков минимальное напряжение питания 90...120в, в зависимости от устройства!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Например, у адаптеров для телефонов и ноутбуков минимальное напряжение питания 90...120в, в зависимости от устройства!
Так они же импульсные, а зарядное - трансформаторное :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

а зарядное - трансформаторное

ага, только тр-р не железный на 50 Гц, а ферритовый :)

f59cb650f07a.jpg

Компаратор LM393N, ключи на C2335.

-------------------------------------

Добавил фото, на нем указал стрелкой на сопротивление которое пропаивал.

f81742a01c52t.jpg

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя на это, можно сказать с уверенностью на 99% что это классический автогенераторный полумост(мелкое колечко скорее всего управляющий трансформатор).

Он же "электронный трансформатор". Ессно в такой схеме никакой ШИМ-стабиллизации нету, поэтому оно и не заряжает при питании ниже 170В, ибо напряжения на вторичке попросту не хватает :)

Аналогичная схема кстати применяется в блоках питания АТ, разница лишь в том, что там к управлению транзисторов ШИМ-ка подключается, после того, как получит питание от автогенератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

welder

Столкнулся с такой же проблемой. При подключении к АБ перепутал + с - (вот, валенок!) Внутри сразу запахло жареным)) Открыл корпус и есть такое ощущение, что именно это сопротивление сгорело (вокруг все черное). В электронике я полный профан, поэтому прошу помощи. Скажите, пожалуйста, какой марки сопротивление, сколько Ом?

Спасибо, заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померил не выпаивая, кажется 0,1Ом, но не больше 0,2Ом, сопротивление щупов мешает. Мощность около 1Вт.

Первое кольцо коричневое, второе непонятно... тоже коричневое и третье на другом краю резистора серебристое.

Если маркировка трехцветная то выходит "11 на множитель 0,01" = 0,11Ом

Еще проверьте диод Шоттки на радиаторе, MBR10100C и предохранитель в (+) проводе к аккумулятору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сопротивление 0.1 Ом 1 Вт, заменил. И...не помогло (( Подсоединил клеммы к АБ, лампочка не горела. Воткнул в розетку. Загорелись обе лампочки, но...Внутри еще что-то сгорело) Видимо дело было не в нем. Пошел учить матчасть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Добрый день!..

На Pw-150 взорвался конденсатор в стекляном корпусе, расположенный рядом с диодным мостом на плате. Не могли бы вы подсказать его номинал и/или маркировку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Кому ещё нужна схема,пишите в личку! Попались как то 3 штуки в ремонт , не поленился и срисовал с платы ( с номиналами но без обмоточных данных). А разработчиком этой (в кавычках,секретной)схемы , 2 с минусом (за схемотехнику и плагиат)! Схему управления слизали с китайской зарядной лягушки а силовую цепь с журнала Радио (не помню какой год) и выдают за гениальное изобретение в области зарядных устройств!

Изменено пользователем alexsoftik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Может кто подскажет, чем заменить транзистор который на радиаторе с платкой? Там название затерто, нужно чем то заменить.

"Все проходит, пройдет и это..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Может кто подскажет, чем заменить транзистор который на радиаторе с платкой? Там название затерто, нужно чем то заменить.

Это диод шоттки, заменить можно SB10100, STPS10100 (минимум 10А, 100В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

За схему огромное спасибо! Но я не силен в схемотехнике импульсных ИП. Может дадите описание схемы хотя бы на уровне узлов? Особенно интересны процессы в схеме при перепутывании полярности выхода. Предохранитель не сгорел! А в инструкции успокоили, что должен он гореть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же дохлая зарядка..

Не могу понять, откуда изначально берется питание на ЛМке и как он вообще заводится?

Резистор на 22ома цел, мбр цел, после моста сетевое напряжение есть, генерации никакой нет.

Может в ремонте тему создать?

Поковырял... Обнаружил пробитый 2SC2335 который эммитером к минусу питания, поменяю-скажу что будет...

Изменено пользователем Green
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поменял транзистор, все заработало. Еще резистор на 22 ома был потемневший-поставил на 10вт чтоб не грелся.

Еще читайте инструкцию как должно вести себя устройство без нагрузки и с нагрузкой, а то меня смутило то что заморгало все при включении.

Почитал инструкцию и понял что все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А у меня PW 150 не заряжает полностью, как бы ночь стоит, показывает заряд, утром не показывает. Чайники наверно ставят на авто, оно заводится они радуются. А мне как электронщику не радостно: АКБ 55АЧа, нач. ток заряда 1.75 А, к концу как обещал производитель заряд идет малым током(не проверял), получается максимум заливается 14АЧа. (Что такое не до конца заряженный аккумулятор тут все знают.) Конечное напряжение, когда девайс показывает окончание заряда 13,4V, а где обещанные по паспорту 15V? У меня АКБ с контролькой - красный, белый, зелёный и я обратил внимание почему белый по "окончании заряда". Решил проверить кто врет, контролька или PW 150? проверил плотность, зарядил самопальным ЗУ. Врет PW 150. Производителю 2 бала. Думаю доделывать что не доделал производитель, для начала попробую добавить виток во вторичной силового транса. Там по 9 со ср. точкой. Напишу результат. Соратники какие еще будут соображения, пишите, кстати представителю производителя тоже не возбраняется, на халяву же будете пользоваться апгрейдом если у меня что получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. :)

Имеется данное зарядное устройство - неисправное. Сам я в электронике не особо разбираюсь, но ремонтировать вещи люблю. При включении устройства в сеть, с ним ничего не происходит, светодиоды не горят. При разборке увидел сгоревший предохранитель, заменил его (там был на 3 Ампера), но при включении вилки в сеть, предохранитель тут же перегорает, заменил снова - то же самое, есть подозрения на резистор в центре схемы (коричневый такой), так как он немного почернел - возможно перегорел и в нем то вся проблема, но номинала резистора я не знаю и поэтому новый купить не могу, в магазине тоже не могут подобрать, говорят что цвета полосок изменились и определить номинал невозможно.

Скачивание схемы по ссылке ниже недоступно, даже после регистрации. :(

Народ, помогите советом, либо скиньте мне схему на мыло плиз: YuranVlz@gmail.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • С чего вы взяли что это бессмысленная  тема ???? . Ведь для чего нужен форум разве не для помощи ???? . Написал же выше что ошибка 56 без буквы . При включении в сеть беговой дорожки начинается загрузка и виснет она на надписи APP (приложение ).  Если вытащить ключ безопасность она на него реагирует как положено, но когда его ставишь обратно пишет ошибка 56.   Я создал эту тему для того может быть кого нибудь был опыт с ремонтом беговых дорожек . На плате управления стоит МК NUVOTON NUC126S4AE. Может быть у кого есть прошивка этого чуда. Part Number A1848C3.  До этого дорожка работала на ней побегали и выключили .
    • ""без соединения пытаться делать запись - некорректно и неразумно."" - это для разумных хомосапиенс, а для мартышек ...?! Конечно я не АВТОР, но если-бы меня спросили, я бы заблокировал нажатие кнопок "выбор файла", "запрограммировать" до нужного состояния соединения с МК (догадайся САМ какого...) А соединение не устанавливается, потому что я мухлюю, я жду больше положенного времени и жму кнопку соединиться, чтобы выявить нештатные ситуации. Я много писал для сторонних пользователей, и если инструкцию написать на лбу и поставить зеркало, все равно сделают неправильно, нужны коридоры действий, ... шаг влево, шаг вправо ... А по поводу смены скоростей, это просто особенность, не на что не влияющая, - не заморачивайся.  
    • И чем сотовая связь не устраивает? Недостаточно инновационная? Да и неужели нет таких решений?   А питаться она святым духом будет?
    • выложил новую версию загрузчика, архив BootLoader13.zip. в компьютерной программе добавлена блокировка от некорректных действий - без соединения МК с компьютером программа не будет пытаться делать запись.
    • осциллограф есть? стань на питание платы закрытым каналом и посмотри че у тебя там проистекает, это будет лучше долгой и ненужной писанины.
    • я и утверждаю - класс тиристора определяется не рабочим током, а обратным импульсным напряжением. например Т853 -500, класс по напряжению 46-65. Т853-800, класс по напряжению 28. вот ссылка на даташит: https://asenergi.ru/catalog/tiristory-silovye/t853.html внимание - 800Амперный тиристор -28 класса, 500 амперный, в зависимости от буквы - от 46 до 65 класса. эти именно я устанавливал не так давно. их много и других имеется.
    • А АКБ авто не может выступать этой буферной ёмкостью?
×
×
  • Создать...