Dj Fily Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 только вот с каскадом запуска и стопа проблемы, не хочет мультисим воспринимать попробую собрать в железе. отпишусь что получилось) а почему бы операционник на компаратор не заменить? для таких целей компаратор лучше работать будет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
granick Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Всем добрый вечер!!!! Dj Fily Осмелюсь раскритиковать схему из #47, транзистор VT3 должен быть другой проводимости, а если схема собрана как нарисована, схема не работоспособна. 1 Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
sasr Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 В начале 90-х покупал РР "Элерен-2", ставил на ВАЗ-06. В данном реле была функция контроля заряда аккумулятора - отдельный провод подключался непосредственно к "+" аккумулятора. Результат - 14,2 В - 14,4 В на выводах аккумулятора. Аккум всегда был в нормальном состоянии. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dj Fily Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 granick, в мультисиме пробовал другой проводимости, не работает. а с p-проводимостью работает как часы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
granick Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Dj Fily Есть такой грех у полевиков при отсутствии управления он становится резистором, не такой ли вариант. 0 Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Fily Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 не, все норм) осцилографом виртуальным смотрел, все норм, как ключ работает. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem2 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Эта попроще будет: V - пила на V1 Tx - ток на IRFZ44 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Fily Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Чего то очень много деталек, мало мне известных, наверно еще большинство недоступных в нашем городе. А что с моей схемой не так? Какую роль играют u5-u4 Изменено 24 октября, 2014 пользователем Dj Fily 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem2 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Какую роль играют u5-u4 -подключается непосредственно к "+" аккумулятора. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Fily Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 тоесть схема запускается когда на обмотке возбуждения появляется ток? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cxem2 Опубликовано 24 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 схема запускается в любом случае через D3. U5 подключит "+" аккумулятора, для более точного измерения. Можно убрать U4,U5. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik Опубликовано 1 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2014 собирали схему из #57 ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sadgraf Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Если нужна схемка попроще, то вот. Правда без термокомпенсации. Левая рабочая 100%, а правая скорее всего работать не будет, на нее можно не обращать внимания )). А в первой схеме можно заменить R2 и R5 на многооборотный подстроечник и выставить напряжение по своей хотелке. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Не волновала эта тема, пока не ввели фары днём, у нас это с нового года. Сейчас вижу, что аккум не дозаряжается. Купил новое РР, то же самое, через несколько минут после включения фар и печки бортовое напряжение падает. Нарисовал схемку предлагаю обсудить. В названии картинок указана температура общая для всех элементов. Но в общем то ТКЕ полностью должен зависеть от первого каскада Q1, D1-D3. Думаю не зря ли R3 & C1 ввёл, и какие их номиналы выбрать. Можно ещё в исток X1 токоограничительную цепь ввести, но нужно ли. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 30 января, 2015 Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 (изменено) Поторопился. На tl431 и проще и лучше получается. А ввести туда температурные изменения нетрудно. При желании можно диод и на аккумулятор, как датчик подвесить. Изменено 30 января, 2015 пользователем Eugene70 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Вот собрал, в корпусе от реле регулятора Я212 (восьмёрочное). После сборки при +20град подобрал R6, чтоб транзистор закрывался при 14,2В. Сегодня на машине проверил при -10-15, генератор выдаёт 14,85-15В без нагрузки, 14,75-14,9 с нагрузкой (ближний свет и печка). Вскрыл пробки на банках аккум, проверил, он не кипит, минут за 10 только один пузырёк заметил. Аккуму скоро 4года, если бы был перенапряг, он бы быстро вскипел. В общем осталось только летом проверить. По модели при т от 30 до -30град разбег напржения 0,5-0,7В, в мороз напряжение больше. Регулятор не греется, на ощупь холодней генератора. Недельку обкатаю и под лак и силикон. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Eugene70 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ивасик-телесик Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Eugene70,я реле-регулятор собрал,проверил его принципиальную работоспособность и забросил. Установил более мощный генератор. Прежний при подаче на возбуждение полного напряжения с аккумулятора не обеспечивал на ХХ минимального напряжения 13,6 В под "зимней нагрузкой"-ближний свет,печка и указатели поворотов. Новый держит на ХХ не ниже 14,2 под любой нагрузкой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 8 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Понятно. Можно ещё диод между разъёмами в мороз, или раз в месяц на день два для выравнивающего заряда. Раньше так делал. Мой аккумулятор с зарядным устройством не знаком, он отлично отработал больше трёх лет, но всё равно уже своё отходил, за лето менять надо. Сегодня в +2град проверил, напруга 14,65-14,8 без нагрузки, а с нагрузкой почему то до 14,9 доходит периодически. Думаю летом, как раз в районе 14,2-14,5 будет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Я себе вот такой сделал реле-регулятор. Проверил пока на столе, всё работает отлично, резистор только подобрал. Добавил 470 ом последовательно, напряжение при комнатной температуре держит 13.8 вольта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rustik Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Сколько вольт будет при температуре -30 градусов? Прошивка есть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene70 Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Есть ещё идея, параллельно ключевому транзистору поставить сопротивление 0,5-1КОм. Т.е. организовать постоянное небольшое подмагничивание ротора 10-20мА. Даже без нагрузки аккум безболезненно поглотит ток в 0,5-1А, но с введением света днём, электросистема без нагрузки не работает, да и зажигание потребляет ток. Кто, что скажет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 1 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Держи прошивку и платы, два варианта в SMD и DIP. Сколько вольт будет при такой температуре я не знаю. В моём регионе такой не бывает. PPH_675.rar Изменено 1 марта, 2015 пользователем lukinov 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpha Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 (изменено) Здравствуйте форумчане! подскажите реле регулятор для дизельного двигателя (75Ач акб). подобрать простую схему.фото генератора выкладываю. старое реле на 5 проводов подключения. без опознавательных знаков (китайское) Изменено 5 марта, 2015 пользователем Alpha 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukinov Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Вот простое, подойдёт? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpha Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 устраивает более чем! а на данный генератор пойдет? управление по плюсу? Р 6 многооборотный, что регулирует? а стабилитрон любой от 5-9В? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.