Перейти к содержанию

Реле-регулятор


Рекомендуемые сообщения

только вот с каскадом запуска и стопа проблемы, не хочет мультисим воспринимать

попробую собрать в железе. отпишусь что получилось)

а почему бы операционник на компаратор не заменить?

для таких целей компаратор лучше работать будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!!

Dj Fily

Осмелюсь раскритиковать схему из #47, транзистор VT3 должен быть другой проводимости, а

если схема собрана как нарисована, схема не работоспособна.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 90-х покупал РР "Элерен-2", ставил на ВАЗ-06. В данном реле была функция контроля заряда аккумулятора - отдельный провод подключался непосредственно к "+" аккумулятора.

Результат - 14,2 В - 14,4 В на выводах аккумулятора. Аккум всегда был в нормальном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Dj Fily

Есть такой грех у полевиков при отсутствии управления он становится резистором, не такой ли вариант.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чего то очень много деталек, мало мне известных, наверно еще большинство недоступных в нашем городе. А что с моей схемой не так?

Какую роль играют u5-u4

Изменено пользователем Dj Fily
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если нужна схемка попроще, то вот. Правда без термокомпенсации. Левая рабочая 100%, а правая скорее всего работать не будет, на нее можно не обращать внимания )). А в первой схеме можно заменить R2 и R5 на многооборотный подстроечник и выставить напряжение по своей хотелке.post-66004-0-90904700-1420549576_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не волновала эта тема, пока не ввели фары днём, у нас это с нового года. Сейчас вижу, что аккум не дозаряжается. Купил новое РР, то же самое, через несколько минут после включения фар и печки бортовое напряжение падает.

Нарисовал схемку предлагаю обсудить.

В названии картинок указана температура общая для всех элементов. Но в общем то ТКЕ полностью должен зависеть от первого каскада Q1, D1-D3.

Думаю не зря ли R3 & C1 ввёл, и какие их номиналы выбрать.

Можно ещё в исток X1 токоограничительную цепь ввести, но нужно ли.

post-148879-0-73070500-1422601329_thumb.png

post-148879-0-36656700-1422601367_thumb.png

post-148879-0-40537800-1422601380_thumb.png

post-148879-0-52415200-1422601389_thumb.png

post-148879-0-56037200-1422601404_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поторопился. На tl431 и проще и лучше получается. А ввести туда температурные изменения нетрудно.

При желании можно диод и на аккумулятор, как датчик подвесить.

post-148879-0-63922100-1422618426_thumb.png

post-148879-0-05415800-1422618439_thumb.png

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собрал, в корпусе от реле регулятора Я212 (восьмёрочное). После сборки при +20град подобрал R6, чтоб транзистор закрывался при 14,2В. Сегодня на машине проверил при -10-15, генератор выдаёт 14,85-15В без нагрузки, 14,75-14,9 с нагрузкой (ближний свет и печка). Вскрыл пробки на банках аккум, проверил, он не кипит, минут за 10 только один пузырёк заметил. Аккуму скоро 4года, если бы был перенапряг, он бы быстро вскипел. В общем осталось только летом проверить. По модели при т от 30 до -30град разбег напржения 0,5-0,7В, в мороз напряжение больше.

Регулятор не греется, на ощупь холодней генератора. Недельку обкатаю и под лак и силикон.

post-148879-0-00880100-1423141950_thumb.jpg

Изменено пользователем Eugene70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eugene70,я реле-регулятор собрал,проверил его принципиальную работоспособность и забросил.

Установил более мощный генератор.

Прежний при подаче на возбуждение полного напряжения с аккумулятора не обеспечивал на ХХ минимального напряжения 13,6 В под "зимней нагрузкой"-ближний свет,печка и указатели поворотов.

Новый держит на ХХ не ниже 14,2 под любой нагрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Можно ещё диод между разъёмами в мороз, или раз в месяц на день два для выравнивающего заряда. Раньше так делал. Мой аккумулятор с зарядным устройством не знаком, он отлично отработал больше трёх лет, но всё равно уже своё отходил, за лето менять надо.

Сегодня в +2град проверил, напруга 14,65-14,8 без нагрузки, а с нагрузкой почему то до 14,9 доходит периодически. Думаю летом, как раз в районе 14,2-14,5 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я себе вот такой сделал реле-регулятор. Проверил пока на столе, всё работает отлично, резистор только подобрал. Добавил 470 ом последовательно, напряжение при комнатной температуре держит 13.8 вольта.

post-29150-0-77418200-1425024866.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё идея, параллельно ключевому транзистору поставить сопротивление 0,5-1КОм. Т.е. организовать постоянное небольшое подмагничивание ротора 10-20мА. Даже без нагрузки аккум безболезненно поглотит ток в 0,5-1А, но с введением света днём, электросистема без нагрузки не работает, да и зажигание потребляет ток.

Кто, что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи прошивку и платы, два варианта в SMD и DIP. Сколько вольт будет при такой температуре я не знаю. В моём регионе такой не бывает.

PPH_675.rar

Изменено пользователем lukinov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-138623-0-74794200-1425543254_thumb.jpgЗдравствуйте форумчане! подскажите реле регулятор для дизельного двигателя (75Ач акб). подобрать простую схему.фото генератора выкладываю. старое реле на 5 проводов подключения. без опознавательных знаков (китайское) Изменено пользователем Alpha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...