Перейти к содержанию

Реле-регулятор


Рекомендуемые сообщения

R6 подстроечный выставляешь им выходное напряжение, можно любой но многооборотный лучше. Стабилитрон поставь пока 5.1 вольта, если не хватит регулировки поставь 6.8 вольта. Провода от F и - отсоедини а реле-регулятор подсоедини так.

post-29150-0-55918100-1425574465_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

подскажите пожалуйста! имеется тракторный генератор на постоянном магните. штатный реле регулятор очень сильно греется (я так понимаю, используется "шунтирующий" рр, выделение большого количества тепла ), чем его можно заменит? планируется запитать электрооборудование без акб? Нашел вот такую схему, что скажете?

6ee702c044060a89b6e79255637d1056.rar

Изменено пользователем Alpha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Прозвони обмотку возбуждения на корпус, если не звонится то реле-регулятор что я давал пойдёт. Если звонится то нужна будет другая схема. Как я понял N это берётся с средней точки обмоток и предназначена для информации что есть зарядка.

Для генератора с магнитом реле так и будет греться, схему что нашёл пойдёт.

схема2.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

обмотка возбуждения на корпус звонится. зажимной винт без изолятора прикручен к корпусу и идет на щетку (почему так сделано? китайцы! ) Выложи пожалуйста схему . А в генераторе с постоянным магнитом выходит 3 провода ( на массу не звонятся). 2 шт зеленых и 1 красный. при прозвонки обмоток кр-зел1 и кр-зел2 - 1.8 Ом, а зел1-зел2 - 0 полный, это нормально? Для удешевления конструкции возможно соединить вместе 2 зел провода и применить обычный диодный мост? Или возможно к генератору применить некое устройство не закорачивая обмотки генератора, а чтоб напряжение не привышало 13в?

Изменено пользователем Alpha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Уважаемые участники форума, кому интересно имеется реле регулятор 93.3702 с многофункциональной микросхемой и полевым на выходе. Описание в приложении. Сам много лет пользуюсь регулятором Радио №7, 1998г. Несколько лет назад для интереса заменил Кт819 на STB60NF06L без других изменений в схеме. Выходное напряжение выросло на 0,1В. С Уважением.

post-144082-0-87530500-1425641396.png

post-144082-0-55202100-1425641416.jpg

mc33099.pdf

Изменено пользователем persey.a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел уточнить: резисторы 0,125 W или смд 0805? Полевик можно без прокладки на корпус? сильно ли греется полевик? как то возможно проверить монтаж после сборки без генератора? После проверки залить эпоксидкой?

post-138623-0-44356100-1425912138.jpg

Изменено пользователем Alpha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы лучше 1206. 0.25 вата. Транзистор через прокладку на корпус. Греться должен не сильно. Сам транзистор на 64А рассчитан, генератор от силы 7.5А потянет. Заливать эпоксидной смолой не советую, а вот после настройки покрыть лаком можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Если нужна схемка попроще, то вот. Правда без термокомпенсации. Левая рабочая 100%, а правая скорее всего работать не будет, на нее можно не обращать внимания )). А в первой схеме можно заменить R2 и R5 на многооборотный подстроечник и выставить напряжение по своей хотелке.post-66004-0-90904700-1420549576_thumb.jpg

Робяты, нужна помощь. Сочините мне пож. регулятор на 26-28вольт, нужен он для устройства, что на видео.

Уж очень понравилась фраза цитируемого товарища " выставить напряжение по своей хотелке "

А хотелка моя именно в том, чтобы получить после моста Миткевича 24 вольт, тогда между фазами переменка будет стабильно держаться на уровне 38...36вольт. Я120 (камазовский) не проканает, потому что он фактически ничем от я112а не отличается, то есть он после Миткевича дает 14В, что автоматический после Ларионова получается 28В(а Ларионов - два Миткевича, соединенные последовательно)

Я какраз и взял за основу левую, что рабочая на все 100, укажите, где на что менять, номиналы резюков, полевика и т.д.

В электронике не очень силен, пожалуйста, просьба объяснить на простом языке.

Как видите, на схеме я указал, какие токи кушает обмотка возбуждения, по нему и мосфет какой выбирать, сами догадываетесь наверное, стремлюсь как можно удешевить собираемую схему.

ps. в данное время обхожусь нехитрой схемой состоящей из тип142, 7812, конденсатора и проволочного резистора, принимающего на себя основную нагрузку, но много энергии рассеивается на тепло что есть не гуд

post-180143-0-61439000-1436376053_thumb.png

Изменено пользователем Nomad-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nomad-kz, изменению подлежит только резистор R2. при напряжении 26..28 В на резисторе R5 должно быть 2,5 В.

2,5 В / 1к = 2,5 мА - ток через резистор R5 , 26 В - 2,5 В = 23,5 В - напряжение на резисторе R2, и получаем номинал

резистора R2 23,5 В / 2,5 мА = 9, 4 к - номинал в пределах которого необходима регулировка. подробно написал

для использования в будущем.

Удачи.

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получаем номинал

резистора R2 23,5 В / 2,5 мА = 9, 4 к

Пасиб за подробный ответ, так будет еще лучше?

post-180143-0-20590800-1436385866.png

Изменено пользователем Nomad-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, комрады, снова я со своими вопросами.

Нашел вот эту схему на РадиоКоте, это настоящий шим, как мне кажется.

post-180143-0-91607700-1436525758_thumb.png

Теперь я должен ее под свои нужды переделывать. Думаю, стабилизировать напр.питания на 7-ю ногу, резистором и стабилитроном, да еще говорят, пульсирующее напряжение от ШИМ нежелательно подавать таким потребителям как обмотка возбуждения, из-за значительной их индуктивности, чтобы как-то обезопасить, соединив к концам ОВ диод в противоположном направлении тока, и так далее.

post-180143-0-92949400-1436533258.png

И еще. где-то советуют, частоту импульсов не слишком задирать, именно потому что нагрузка подается на ОВ, говорят, вроде как достаточно 25-50 гц, для этого нужно внести коррективы частотозадавающей цепочке R2-C1, что посоветуете, господа?

Изменено пользователем Nomad-kz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос вот в чем, можно использовать для стабилизатора, автомобильный регулятор типа "ВАЗовский" 2101-3702000-03, или подобный ?

Нельзя.

... нельзя впихнуть невпихуемое, связать несвязуемое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер!

У меня вопрос такой.

При включении зажигания на заглушенном двигателе пищит генератор, при снятии провода D на светодиод в приборке пищать перестает.

При работающем двигателе так же свистит, при поднятии оборотов писк выше по высоте звука. При снятии того же провода пищать так же перестает.

Шум подшипников отметаю, без сигнального провода нет писка.

Реле-регулятор 93.3702, такой же http://forum.cxem.ne...80#comment-2087518

Генератор 9402.3701 с новым мостом без допдиодов.

Субъективно стал замечать писк тогда, когда заменил диодный мост, когда пробило диоды. Диоды пробило в том же плече, куда был подсоединен фазовый вывод W реле-регулятора. Его не могло подпалить вместе с мостом?

Схема подключения реле-регулятора такая

84d0e8df3fd7t.jpg

И, при снятия провода на светодиод пропадает зарядка, разве так должно быть?

Сейчас ищу схему этого регулятора

Изменено пользователем vitaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем схема регулятора? Он же монолит. Проверяется заменой РР на заведомо исправный.

Тем более, по В+ ему переменку при пробое моста сунули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем схема регулятора? Он же монолит. Проверяется заменой РР на заведомо исправный.

Тем более, по В+ ему переменку при пробое моста сунули.

Уже заменил на 611.3702-05. Писка нет. При снятии провода на индикатор зарядка не пропадает.

Напряжение на холодном моторе при 2 градусах за бортом: 14,7 на аккумуляторе. На генераторе 14,8.

На прогретом до 90 градусов - 14,5 вольт.

Адаптируется под нагрузку.

На зиму отлично, намного лучше чем 93.3702

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем, у меня мужики такая же беда как и у многих здесь на форуме, Машина, жигули- 07.Реле регулятор стоит 61.3702-02, когда двигатель холодный , завожу машину, напряжение показывает 13,9 - 14в, когда уже поездил , двигатель нагрелся, показывает 13,3- 13,4 в, а когда летом была жара, так вобще до 12,9 падало, это со включеными фарами, если выключить фары то 13,5- 13,7. Дело в том что когда 13,4 в то ток на акум идёт примерно 1,4А, видимо этого маловато, потому как через несколько месяцев приходится акум подзаряжать. vitaly ты пишешь я так понял, что, 611.3702-05 выдаёт 14,5- 14,8 вольт?если это так, то это как раз то что нада мне.

Изменено пользователем сенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...