Перейти к содержанию

Спортивные Шкалы На Приборы


Рекомендуемые сообщения

В этой теме выкладываем шаблоны спортивных шкал на приборную доску. В настоящее время вы можете скачать следующие шаблоны:

2110_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 1. Формат Corel Draw.

2110_2.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 2. Формат Corel Draw.

2110_3.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 3. Формат Corel Draw.

2110_4.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 4. Формат Corel Draw.

2107_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2107 Лист 20x30. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам.

2106_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2106 Версия 1. Лист 20x30. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам. Стояло когда-то на моей шохе.

2106_2.jpg

Шкалы на ВАЗ 2106/2103 Версия 2. Формат Corel Draw.

2101_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2101 или ОКА Лист 15.2x21.6. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам.

Шкалы для Daewoo Matiz

Скачать все вышеприведенные шаблоны можно здесь (1.5 МБ): http://cxem.ifolder.ru/4885565 или на нашем FTP-сервере

Там же можно и свои шаблоны выложить. Для это используйте файлообменник: http://cxem.ifolder.ru

Изменено пользователем admin
Обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 7 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 7 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Скажите а как это дело все реализовать?

На бумажке не распечатывать ведь.

тем более подсветка изнутри и горят только шкалы и стрелки

кстати кто поможет найти или нарисовать панель?

че для этого нужно?

машина pontiac firebird 4 поколения

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шкала 2_CIMG6769_1.jpg

Вот подробнее: http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=997

А вот по ценам http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=1391

Изменено пользователем Hardwarest

xtremeukraine.net.jpg

auto.xtremeukraine.net.jpg

Турбина это такая улитка ... но с*ка очень быстрая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно делать оптитрон на стрелки... А шкалы светятся сами по себе. Электролюминисцент.

Лампочки вчерашний день. Только светодиоды. Но можно и электолюминисцент

Изменено пользователем Hardwarest

xtremeukraine.net.jpg

auto.xtremeukraine.net.jpg

Турбина это такая улитка ... но с*ка очень быстрая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Хочу приборку в стиле старых американских мускулов 60-х. Там где цифры не горизонтально а по окружности и продолговатые.

В милях. А ближе к центру стрелки маленькими цифрами в километрах, только чтоб светились еле заметно.

У меня шкала до 260 км/ч но можно и больше нарисовать. Вроде есть куда еще.

Не знаю только как показать свою панель...

Вот примерно такая

http://camaro-car.narod.ru/photos/Chevrolet_int_05.jpg

Да и самое интересное. Можно как-нибудь обыграть, чтобы приборы хотя бы спидометра и тахометра были круглыми.

Короче полностью переделать панель.

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня приборка на 95 процентов такая же как в ссылке выше.

идеал-ща выложу фотку.

можно хоть че-нибудь сделать? хотя я и понимаю, что общего нет ниче

а рисовать я к сожелюхе не умею

post-79807-1236887125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Запущена в продажу новая электронная панель для самары (выс.панель).

Ссылки на демо-видео:

http://via-elec.narod.ru/files/na_hodu.avi - демонстрация работы 90% возможностей панели, размер 9.3Мб

http://via-elec.narod.ru/files/signals.avi - демонстрация работы контрольных индикаторов (поворота, бл./дал. света, руч.тормоза, давл.масла), размер 4.5Мб

Видео было снято на цифровой фотоаппарат, потом формат mov конвертирован в avi

Тех.характеристики и возможности панели подробнее по запросу.

Стоимость для реализаторов 4600 (закупка от 10 изделий/мес.). В розницу - 5200

Ведется работа по разработке панелей для прочих отеч.авто. Следующий проект 110, ориентировочный выход июль-август 2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка в стиле наскар.

Приборка в стиле сама собой, ориентира в дизайне не было

Слишком много голубого.

Цветовая гамма может быть любой без удорожания. Свой дизайн +1300 и +месяц времени

А вообще затонируй стекло

Стекло затонировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярко сильно...

В этой панели предусмотрен режим регулирования яркости (помимо остальных режимов). 4 уровня яркости, яркость регулируется скважностью в подпрограмме динамической индикации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...