Перейти к содержанию

Спортивные Шкалы На Приборы


Рекомендуемые сообщения

В этой теме выкладываем шаблоны спортивных шкал на приборную доску. В настоящее время вы можете скачать следующие шаблоны:

2110_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 1. Формат Corel Draw.

2110_2.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 2. Формат Corel Draw.

2110_3.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 3. Формат Corel Draw.

2110_4.jpg

Шкалы на ВАЗ 2110 Версия 4. Формат Corel Draw.

2107_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2107 Лист 20x30. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам.

2106_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2106 Версия 1. Лист 20x30. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам. Стояло когда-то на моей шохе.

2106_2.jpg

Шкалы на ВАЗ 2106/2103 Версия 2. Формат Corel Draw.

2101_1.jpg

Шкалы на ВАЗ 2101 или ОКА Лист 15.2x21.6. Формат JPEG. Разрешение 300 DPI. Делал сам.

Шкалы для Daewoo Matiz

Скачать все вышеприведенные шаблоны можно здесь (1.5 МБ): http://cxem.ifolder.ru/4885565 или на нашем FTP-сервере

Там же можно и свои шаблоны выложить. Для это используйте файлообменник: http://cxem.ifolder.ru

Изменено пользователем admin
Обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • 7 месяцев спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 7 месяцев спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Скажите а как это дело все реализовать?

На бумажке не распечатывать ведь.

тем более подсветка изнутри и горят только шкалы и стрелки

кстати кто поможет найти или нарисовать панель?

че для этого нужно?

машина pontiac firebird 4 поколения

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот шкала 2_CIMG6769_1.jpg

Вот подробнее: http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=997

А вот по ценам http://forum.xtremeukraine.net/viewtopic.php?t=1391

Изменено пользователем Hardwarest

xtremeukraine.net.jpg

auto.xtremeukraine.net.jpg

Турбина это такая улитка ... но с*ка очень быстрая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно делать оптитрон на стрелки... А шкалы светятся сами по себе. Электролюминисцент.

Лампочки вчерашний день. Только светодиоды. Но можно и электолюминисцент

Изменено пользователем Hardwarest

xtremeukraine.net.jpg

auto.xtremeukraine.net.jpg

Турбина это такая улитка ... но с*ка очень быстрая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок. Хочу приборку в стиле старых американских мускулов 60-х. Там где цифры не горизонтально а по окружности и продолговатые.

В милях. А ближе к центру стрелки маленькими цифрами в километрах, только чтоб светились еле заметно.

У меня шкала до 260 км/ч но можно и больше нарисовать. Вроде есть куда еще.

Не знаю только как показать свою панель...

Вот примерно такая

http://camaro-car.narod.ru/photos/Chevrolet_int_05.jpg

Да и самое интересное. Можно как-нибудь обыграть, чтобы приборы хотя бы спидометра и тахометра были круглыми.

Короче полностью переделать панель.

Изменено пользователем yoheer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня приборка на 95 процентов такая же как в ссылке выше.

идеал-ща выложу фотку.

можно хоть че-нибудь сделать? хотя я и понимаю, что общего нет ниче

а рисовать я к сожелюхе не умею

post-79807-1236887125_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Запущена в продажу новая электронная панель для самары (выс.панель).

Ссылки на демо-видео:

http://via-elec.narod.ru/files/na_hodu.avi - демонстрация работы 90% возможностей панели, размер 9.3Мб

http://via-elec.narod.ru/files/signals.avi - демонстрация работы контрольных индикаторов (поворота, бл./дал. света, руч.тормоза, давл.масла), размер 4.5Мб

Видео было снято на цифровой фотоаппарат, потом формат mov конвертирован в avi

Тех.характеристики и возможности панели подробнее по запросу.

Стоимость для реализаторов 4600 (закупка от 10 изделий/мес.). В розницу - 5200

Ведется работа по разработке панелей для прочих отеч.авто. Следующий проект 110, ориентировочный выход июль-август 2009

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборка в стиле наскар.

Приборка в стиле сама собой, ориентира в дизайне не было

Слишком много голубого.

Цветовая гамма может быть любой без удорожания. Свой дизайн +1300 и +месяц времени

А вообще затонируй стекло

Стекло затонировано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярко сильно...

В этой панели предусмотрен режим регулирования яркости (помимо остальных режимов). 4 уровня яркости, яркость регулируется скважностью в подпрограмме динамической индикации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Он довольно бесполезен в нашу современность. Всё, что нужно добавить к 7104 вместо второго чипа, находится на скрине, который вы скинули. Основная проблема с дискретной реализацией, имхо, в ключах и в таймингах. И если вторые ещё кое-как можно обеспечить чисто ардуиновскими костылями при таких разрядностях, то побороть утечку ключей трудно. Можно искать ADG411 конечно, и делать полностью дискретную реализацию самому, но эту проблему как раз и призвана решить 7104. Проектировщику остаётся взять два хороших ОУ, компарь, опору, и сделать схему похожую 8052 со скрина, а 7104 сама разберется с управлением Два 74hc165 регистра, и данные можно выгружать в МК. Что интересно, эта топология автонуля ещё ближе к схеме АЦП В7-38. Такая система автонуля мне больше нравится, чем автонуль в 7135, в которой ключ автонуля включен между очень чувствительным к утечкам инвертирующим входом интегратора и выходом, а тут между выходом и неинвертом, что не даёт утечке ключа автонуля "подсаживать" конденсатор интегратора. Я могу ошибаться в том, насколько хорошо это реально влияет на характеристики, мне просто больше нравится такая раздельная система, когда конденсатор автонуля не включен в цепь интегратора. Так или иначе, эти АЦП, по сути, есть пик двухтактной топологии, и что-то более крутое придумать будет сложно, остаётся лишь повторять, будь то в дискрете или используя микросхемы. Выжать больше 16 бит я думаю не выйдет, сложно объяснить, но это упирается в размахи напряжения, и слишком большое увеличение резистора интегратора/его емкости (что увеличивает влияние утечек, ухудшающих линейность). Не зря в 7104 питание аналоговой части +/-15В, а на интеграторе аж 9В. На эту тему там написано, что это компромисс между всеми ошибками:   И на всякий случай, нет, MAX132 не считается, потому что у неё многотактное интегрирование
    • Всем здравствуйте! Пока на улице идут ливни, я занялся написаем скетча для приемника. Написал, подключил, проверил, все работает! Но вылезла очень большая проблема. Когда подаю питание, севера становится в среднее положение, но потом ее начинает не по детски колбасить. То в одну сторону, то в другую, то она не двигается, то очень сильно гудит и "вибрирует" качалкой. При этом L7805CV дико греется. Уже спустя 3 секунды палец обжигает. В чем может быть дело? Я так полагаю, это нехватка тока для сервы? Кушает она немало...
    • а можете ткнуть именно в ваши разработки ?
    • Ничего особенного. Перерисованная мною вот эта схема.
    • По схеме из журнала , я  33  для С8, С9  не нашёл ...  Впихнул  на 22  , но пока не подцепил подстроечник . тоисть пока что просто увидеть работу  , а потом  буду вгонять в точность  Пока планирую буду баловатся входной частью как в журнале . потом  буду думаать дальше   
    • Кстати, можете померить ёмкость БЭ, у оригиналов в районе 6000 пФ.
    • Общая ёмкость С8 и С9 должна быть 33 пФ, а судя из номиналов получается минимум 39, максимум 58 пФ. А должно быть 24-42 пФ, для этого С9 = 18 пФ. Ну это если с подстрочником. Если его нет (как у большинства) то все норм.
×
×
  • Создать...