Перейти к содержанию

Обогреватель 12 V


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане. Наткнулся в интернете вот на такой Обогреватель салона HBA-18 12V

http://www.primbambas.ru/product/obogrevatel-salona-hba-18//

Кто знает как его сделать самому. Имею примерно такой же корпус (обогреватель был воздушный 220 вольтовый)

Подскажите как его переделать на 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Соеденить несколько мощных резисторов последовательно а цепочки из последовательных паралельно...Сопротивление резисторов расчитать по з-ну Ома для 12 В...А зачем в машине электропечка...?

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

в нем примитивная начинка = нихромовая проволка (ТЭН) на 12 вольт и вентилятор тоже на 12 вольт

и жрет как питон 25 А из за таких ТЭНов, если посчитать авиоакумулятора хватит на 2 часа = ???

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

КТ_805 чесно говоря я не чего не понял из того что ты написал Можно мне как полному чайнику обьяснить чтобы я смог понять? Печка мне нужна потому что я по утрам вожу детей в садик даликовато. Пока машина прогреется от штатной печки они у меня замерзают сидя в машине а прогревать двигатель и ждать пока салон нагреется бензина столько нужно что просто жуть.

Rede RED! Ну вот, к примеру, прилажу я вместо движка на 220 вольт 12 вольтовой движок. Вопрос с нихромовой проволокой? Как ее сделать, что бы она нагревалась хорошо от 12 вольт?

Я, конечно, понимаю, что аккумулятор сожрет быстро в ведь не буду пользоваться при выключенном двигателе. А при включенном генератор я думаю, справится с обогревателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в то что некоторые резисторы ПЗВ делают из нмхрома , и ток пробегая по сопротивлению его нагревает.

(будучи рядовым - и не имея кипятильника, сам кипятил так воду от 220 вольт

ПЭВ бывают очень мощные 20, 50, 100 ватт т.е рассеивают в тепло большие токи http://promelsnab.by.ru/pev50.jpg

закон Ома I=U\R зная U = 12в и зная ток потребления I =25А вибираешь R

мощность W = I*U

увеличить мощность R можно соединив несколько в паралель, но учти при соединении в паралель уменьшается сопротивление

(это в 4 классе проходят, а ты наверное пиво пил....)

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rede RED

И что м не делать с этими ПЭВ? Сколько их штук надо? Что просто зайти в магазин и сказать дайте мне ПЭВ 50 ватт и все?

Офигеть можно сколько заморочек Я по образованию детский хореограф и по физике у меня было 3 в школе и то с натягом

Изменено пользователем piter1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь старый фен например"Русалочка",сматываешь родной ТЭН из нихрома,мотор напрямую и паралельно ему новый ТЕН намотанный в один слой из толстого нихрома или железной проволоки.Диаметр придётся считать по закону Ома или методом тыка,отмеряв нужную длинну и тыкнув к АКБ через амперметр чтобы 25 ампер получилось.Стальку возможно придётся свить в спираль,чтобы больше влезло.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я выше откоректировал для тебя как мог чтобы понятнее

ну да ладно посчитаем 12 А = 12в / 1 ом

24 А = 12в/ 0,5 ом

мощность для 12А = 12*12 = 144 ватт то есть нужно брать 2 сопртивления 2 ом с мощностью 100ватт и спаять их паралельно

мощность для 24А = 12* 24 = 288 ватт то есть нужно брать 3 сопртивления 1,5 ом с мощностью 100ватт и спаять их паралельно

я не учитывал обдув вентилятора наверное мощность можно кменьшить вдвое т.е в первом варианте обойтись 1 ПЭВ 100ватт 1ом , а во втором двумя ПЭВ 100ватт 1ом

удачи двоечник А что такое па де де - это когда па да ют ?

Изменено пользователем Rede RED

Что обещано- УЖЕ НЕ ТВОЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno!

Вот это мне чайнику немного понятней стало. Я вот что хотел сделать. Взять старый фен. Снять с него тен и тыкать в аккамулятор и постепенно обрезать пока не найду нужную длину тена.

Недавно имел честь ехать в старом ушастом запорожце. Так вот там печка с теном и при включении печки там тен нагревался до красна. Вентилятор срабатывал с некоторой задержкой 2-3 секунды после включения вентилятора тены немного остывали, а воздух был очень горячий. Интересно как они там это сделали.

Rede RED

Нет, я не пиво пил. У меня в то время было 4 кружка танцев я просто не успевал учиться. Как та стрекоза Лето красное пропел, оглянутся, не успел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не родной нихром не покатит,слишком тонкий,он будет светить как лампочка а ток пару ампер будет хавать,разве что сложить весь провод в несколько раз и свить в плотный жгут чтобы ток хороший вышел.Родной вентилятор "Русалочки" какраз на 300 ватт расчитан,китайские фены побольше могуть дуть но движки крайне не надёжные.В Scarlett стоят путёвые и стоят не дорого.

Изменено пользователем Mahno

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mahno! Движок как раз не проблема есть у меня движок от авто вентилятора только мне кажется он слишком быстро крутит.

Что-то я не совсем понял как это светить как лампочка? Что так сильно грется будет?

Изменено пользователем piter1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему советую фен,корпус-вентилятор-каркас для ТЭНа всё готовое и главное машина не сгорит если что.Спираль может накалятся до бела а тепла производить мало,поэтому её должно быть или много (если тонкая) или толщина приличная,вобщем суммарная площадь поверхности.Яркость накаливания роли не играет,вся сила в ТОКе брат! во как загнул :D Всё пошол спать 73

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем. Если возникнут у меня еще вопросы завтра обращусь .

Mahno! Не совсем понял. Фен же на 220 V Как же будет работать родной движок от 12 V?

Скажите как правильно называется эта проволока которая стоит в фенах и во всех нагревательных приборах что бы я нашел ее в магазинах?

Изменено пользователем piter1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правильно называется эта проволока которая стоит в фенах и во всех нагревательных приборах
Нихром.
Фен же на 220 V Как же будет работать родной движок от 12 V?
Там низковольтный коллекторный движок, подключенный к части спирали, которая выполняет роль делителя напряжения. Изменено пользователем mao-sin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родная ЗАЗовская печь на бензине,электрические тулят в надежде съэкономить топливо,но по ходу дела экономии быть не должно.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное всам. Сейчас буду пробывать. Если у меня возникнут вопросы надеюсь мне вы поможете еще раз.

Изменено пользователем piter1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени уважаемые коллеги.

Электрообогрев "ушастого" :huh: ???!! - смысл???? Неоправданная нагрузка на аккумулятор-генератор!!!

Проще, ИМХО, протянуть воздуховод с моторного отсека (с коллектора, маслянного радиатора, с "выброса" вентилятор-генератора) и вентилятором по нему гнать теплый воздух 

в салон, при имеющейся шумности "автомобиля" (заложенной при его производстве), данная доработка на общем шуме будет практически не заметна!!!!! 

С подобным "обогревом" пользовали "ушастого" почти 15 лет, из 20 им прожитых (70000 пробег) (вечная, блин, машина, :P  если недалеко и недолго ездить).

С уважением, Сергей.

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно имел честь ехать в старом ушастом запорожце. Так вот там печка с теном и при включении печки там тен нагревался до красна. Вентилятор срабатывал с некоторой задержкой 2-3 секунды после включения вентилятора тены немного остывали, а воздух был очень горячий. Интересно как они там это сделали.

Если я не ошибаюсь, в зипере печь ни электро ни бензо...

Там стоит спираль и на нее время от времени капает капелька бензина. От нарева бензин зажигается и нагревает трубу в которой находлится вся эта конструкция. Воздух, огибая трубу нагревается и подается в салон.

Проще, ИМХО, протянуть воздуховод с моторного отсека (с коллектора, маслянного радиатора, с "выброса" вентилятор-генератора) и вентилятором по нему гнать теплый воздух

в салон, при имеющейся шумности "автомобиля" (заложенной при его производстве), данная доработка на общем шуме будет практически не заметна!!!!!

ИМХО классное изобретение :)

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ушастом печка бензиновая со свечой накаливания,работающей при розжиге и потреблявшая 20а току.Капельки там не падают.Стоит там вполне полноценный карбюратор,есть и бензонасос.Шуму производит это устройство гораздо больше,чем тепла.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ушастом печка бензиновая со свечой накаливания,работающей при розжиге и потреблявшая 20а току...

Лет 25 назад в брощурке "В помощь радио любителю" печатались схемки перевода этого чудо агрегата со свечей накаливания на свечи зажигания. Добавлялся небольшой импульсный блочёк и всё прекрасно работало.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...