radio_misha Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод. А номиналы-то где...? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
radio_misha Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод. А номиналы-то где...? Извеняюсь . 2,2нФ - C2, 22нФ - C4. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Borodach Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Да я имел ввиду на всю схему...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio_misha Опубликовано 24 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2007 Да я имел ввиду на всю схему...! Завтра всё будет, схема на работе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_D Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Если нужна статья полностью - могу выслать... . Выкладывай Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод. А что за клапан от Волги? Модель, где стоит в Волге? 0 Я не волшебник, а я только учусь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio_misha Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Если нужна статья полностью - могу выслать... . Выкладывай Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод. А что за клапан от Волги? Модель, где стоит в Волге? Всем привет. Кстати он был описан уже ранее вначале этой темы. Вот я его купил и поставил, пока работает, на сколько его хватит не знаю.http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018 Извените забыл схему взять. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezam57 Опубликовано 25 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 Спасибо за наводку на клапан. Но рассмотрел фото его внутренностей - и засомневался в его надежности... Наверно, придется поискать от BMW, как и рекомендовалось... Уж очень ремонт кранов достал, которые текут в самый неподходящий момент. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio_misha Опубликовано 26 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2007 (изменено) Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод. Всем привет. Вот номиналы на схему, С1,C2,C5 - 0.1mkF/50V, С3,C6 - 22mkF/16V, C4 - 1mkF/50-100V. R1,R3-R6 - 20кОм. R2 - 50кОм. R7-R8 - 10кОм. R9 - 100 Ом. R10 - 1мОм. DA1 - LM358. VT1 - IRF3205. Да кстати надо поставить любой подходящий диод, на схеме он указан, от переменной составляющей. Изменено 26 сентября, 2007 пользователем radio_misha 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шумахер Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Клапан стоит от Волги. Расскажи как ты управляешь этим клапаном. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio_misha Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Расскажи как ты управляешь этим клапаном. Всем привет. За основу управления клапаном я взял вот эту схему, ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1997/05-97/44-5-1997.gif , но немного её пришлось переделать для удобного управления клапаном. Изменено 3 октября, 2007 пользователем radio_misha 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio_misha Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 (изменено) Всем привет. Извеняюсь за неточности в схеме. Вот здесь оригинал. Изменено 3 октября, 2007 пользователем radio_misha 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimberg Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) To Borodach Слушай, а ты не мог бы выложить ещё раз схему или схемки, которые ты здесь с самого начала выкладывал (регулеровка вращения вентилятора на полевиках). А то у меня чего то самые первые изображения не видяться. Изменено 9 октября, 2007 пользователем dimberg 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Под рукой нету схемы, но поищу...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio_misha Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Всем привет. Если я не ошибаюсь, то вот одна из этих схем 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radio_misha Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Всем привет. Borodach спасибо за схемку. Сегодня решил собрать и испытать. Работает лучше чем моя. C1-0,1 мкф заменил на 2П2. Размер пол спичечного коробка. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheva_s Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Всем привет. Если я не ошибаюсь, то вот одна из этих схем Смотрите схему выше. Возникла необходимость собрать регулятор оборотов для двигателя печки 60 Ватт 24 Вольта хочу использовать эту схему в связке со схемой с журнала Радио 1997 №5 но мне нужно что бы регулятор работал при питание24 волта , что нужно изменить в схеме что бы она работала на 24 вольта. Есть у меня полевики IRF3205 можно его устанавливать в эту схему так как с полевиками никогда неработал поэтому сам разобраться немогу. Изменено 6 ноября, 2007 пользователем sheva_s 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Сразу после диода Д1 установи интегральный стабилизатор на 12 вольт и больше ничего в схеме переделывать не потребуется...! IRF3205 - Силовой МОП-транзистор N-канальный Vси = 55 В, Rоткр = 0.08 Ом, Id(25oC) = 110 A Корпус TO-220AB Отличные транзисторы - будут работать! Есть ещё схемы... . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sheva_s Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 (изменено) Сразу после диода Д1 ..... Я так понял что плюс и минус этой схемы нужно подключать в разрыв цепи питания моторчика ? Или нетак. И еще вопрос нужно ли ставить какой то диод паралельно транзистору для того что бы его непробило ЭДС моторчика. И по поводу уровня помех не будет ли он создавать помехи в сети автомобиля или на радиочастоте, а то у меня автомобиль напичкан электронникой под завязку. Изменено 6 ноября, 2007 пользователем sheva_s 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 6 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Моторчик подключается вместо лампы накаливания! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djal Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 http://webasto.ru/?id=102 недешовое зато наилучшее решение 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 8 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 http://webasto.ru/?id=102 недешовое зато наилучшее решение А при чём здесь предпусковики...? Мы же о штатном отопителе говорим и конкретно о том как плавно регулировать обороты моторчика печки! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_D Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Проще сказать без шумный климат контроль в салоне 0 Я не волшебник, а я только учусь!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borodach Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Да он не очень-то и "безшумный" - в "вебасте" имеется даже камера сгорания, которая создаёт определённый шум, да и глушитель выхлопа у этой системы тоже имеется...! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
майкл9 Опубликовано 6 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2007 Всем привет. Прочитал тему - очень заманчиво климат контроль иметь.Посмотрите здесь практически уже все есть,только заменить датчик на уличный и подобрать его режим. http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25239.30 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.