Перейти к содержанию

Отопление автомобиля


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод.

post-36566-1190639563_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод.

А номиналы-то где...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод.

А номиналы-то где...? :)

Извеняюсь . 2,2нФ - C2, 22нФ - C4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если нужна статья полностью - могу выслать... .

Выкладывай

Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод.

А что за клапан от Волги? Модель, где стоит в Волге?

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна статья полностью - могу выслать... .

Выкладывай

Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод.

А что за клапан от Волги? Модель, где стоит в Волге?

Всем привет. Кстати он был описан уже ранее вначале этой темы. Вот я его купил и поставил, пока работает, на сколько его хватит не знаю.

http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1018 Извените забыл схему взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку на клапан. Но рассмотрел фото его внутренностей - и засомневался в его надежности... Наверно, придется поискать от BMW, как и рекомендовалось... Уж очень ремонт кранов достал, которые текут в самый неподходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. У меня работает вот такая схемка для двигателя. Клапан стоит от Волги. Пока вроде-бы работает нормально. В самой схеме надо подобрать кондёры C2 и C4 и паралельно эл.двигателю подключить мощный диод.
Всем привет. Вот номиналы на схему, С1,C2,C5 - 0.1mkF/50V, С3,C6 - 22mkF/16V, C4 - 1mkF/50-100V. R1,R3-R6 - 20кОм. R2 - 50кОм. R7-R8 - 10кОм. R9 - 100 Ом. R10 - 1мОм. DA1 - LM358. VT1 - IRF3205. Да кстати надо поставить любой подходящий диод, на схеме он указан, от переменной составляющей.

post-36566-1190814648_thumb.jpg

post-36566-1190814931_thumb.jpg

Изменено пользователем radio_misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи как ты управляешь этим клапаном.

Всем привет. За основу управления клапаном я взял вот эту схему, ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1997/05-97/44-5-1997.gif , но немного её пришлось переделать для удобного управления клапаном.

Изменено пользователем radio_misha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To Borodach

Слушай, а ты не мог бы выложить ещё раз схему или схемки, которые ты здесь с самого начала выкладывал (регулеровка вращения вентилятора на полевиках). А то у меня чего то самые первые изображения не видяться.

Изменено пользователем dimberg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет. Borodach спасибо за схемку. Сегодня решил собрать и испытать. Работает лучше чем моя. C1-0,1 мкф заменил на 2П2. Размер пол спичечного коробка.

post-36566-1193322289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Всем привет. Если я не ошибаюсь, то вот одна из этих схем

Смотрите схему выше.

Возникла необходимость собрать регулятор оборотов для двигателя печки 60 Ватт 24 Вольта ;) хочу использовать эту схему в связке со схемой с журнала Радио 1997 №5 но мне нужно что бы регулятор работал при питание24 волта , что нужно изменить в схеме что бы она работала на 24 вольта. Есть у меня полевики IRF3205 можно его устанавливать в эту схему так как с полевиками никогда неработал поэтому сам разобраться немогу.

Изменено пользователем sheva_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после диода Д1 установи интегральный стабилизатор на 12 вольт и больше ничего в схеме переделывать не потребуется...! :)

IRF3205 - Силовой МОП-транзистор N-канальный Vси = 55 В, Rоткр = 0.08 Ом, Id(25oC) = 110 A Корпус TO-220AB

Отличные транзисторы - будут работать!

Есть ещё схемы... .

post-6444-1194381970_thumb.jpg

post-6444-1194381993_thumb.jpg

post-6444-1194384042_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу после диода Д1 .....

Я так понял что плюс и минус этой схемы нужно подключать в разрыв цепи питания моторчика ?

Или нетак. И еще вопрос нужно ли ставить какой то диод паралельно транзистору для того что бы его непробило ЭДС моторчика. И по поводу уровня помех не будет ли он создавать помехи в сети автомобиля или на радиочастоте, а то у меня автомобиль напичкан электронникой под завязку. :huh:

Изменено пользователем sheva_s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://webasto.ru/?id=102 недешовое зато наилучшее решение

А при чём здесь предпусковики...? Мы же о штатном отопителе говорим и конкретно о том как плавно регулировать обороты моторчика печки!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он не очень-то и "безшумный" - в "вебасте" имеется даже камера сгорания, которая создаёт определённый шум, да и глушитель выхлопа у этой системы тоже имеется...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Прочитал тему - очень заманчиво климат контроль иметь.Посмотрите здесь практически уже все есть,только заменить датчик на уличный и подобрать его режим.

http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=25239.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
×
×
  • Создать...