Перейти к содержанию

Отопление автомобиля


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Регулировать обороты двигателя отопителя от температуры в салоне, не очень хорошо, ибо при уменьшении потока воздуха из печки, начинают активно запотевать стёкла. Поэтому эта идея не очень хорошая.

Лучше использовать отдельный электроклапан для радиатора отопителя вместе со схемой стабилизации температуры. Моторчик же печки пусть управляется отдельной схемой и поток воздуха будет таким, каким вы его выставили изначально...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Здрасте

Можно какую либо схемку, для регулировки оборотов печки...Машина пежо 205 поставил блок управления отопления/вентиляции с reno clio 1988г. а вот как решыть проблему никак не могу придумать... а на сам блок нету електросхемы и никак не могу подключить к штатному вот может и заменить чемто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Собрал регулятор яркости фары (2-я схемка в 153 посте) с целью подключить его к мотору отопителя, взял мурзилку и понял - без разборки половины авто его не подключить :( , а хотелось воткнуть его последовательно с гасящим резистором мотора.

А нельзя ли мотор подключить между истоком и землёй? Полевику не поплохеет от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "поплохеет", но полной мощности получить не удасться, ибо на затворе напряжение должно быть больше, чем на истоке, чтобы транзистор нормально работал.

Можно взять транзистор другой проводимости и исток подключить к плюсу питания, тогда двигатель будет подключён одним выводом к массе. Где-то у меня была схема с таким включением... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не "поплохеет", но полной мощности получить не удасться, ибо на затворе напряжение должно быть больше, чем на истоке, чтобы транзистор нормально работал.

Да мне полная мощность и не нужна - хочется просто уменьшить обороты печки, а для полной мощности оставить второе положение переключателя.

Можно взять транзистор другой проводимости и исток подключить к плюсу питания, тогда двигатель будет подключён одним выводом к массе. Где-то у меня была схема с таким включением... .

А не можешь подсказать марку такого транзистора? Желательно такого же мощного как IRLR2905 ( я его поставил вместо КП707).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в свое время в недавнем . регулеровкой двигателя генератора для спидометра чтобы перемотать.я использовал реостат от подсветки камаза мощная штука .попробуй и ненадо никаких схем собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А не легче в шланг, где идет тосол, в печку поставить электро клапан, а в салон термодатчик. И печка сама будет включаться когда температура в солоне падает. Схема не сложная ести хочешь найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток, пипл!

значит поставил я в авто мастеркитовский набор NM4511 все работает, вот только при уменьшении оборотов двигатель печки начинает неприятно свистеть, при этом ужасно начинает греться полевик. собственно вопрос: в чем изъян?

nm4511.gif

ac6ead6a6908.jpg

Немного разобрался. значит писк можно убрать повышением рабочей частоты со 500 до 20 000 Гц. значит вопрос следующий: какими деталями повысить частоту?

чтобы не грелся полевик решено установить диод параллельно движку, а также заменить IRF3205 на IRF3207.

Изменено пользователем jenia_ov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Borodach - большое спасибо!

Итак, схема отлично работает, пол дня юзал, полет нормальный. А теперь по порядку:

Схема оригинальная без изменений была установлена, затем для борьбы с перегревом полевика был установлен параллельно двигателю печки диод на 30А. путем подбора кондера C2 пришел к номиналу 2н2, причем установка керамического кондера дала только писк другой тональности. вместо керамики установил пленочный - писк сразу исчез. Проблема решена, нет писка, нет перегрева (даже не пришлось менять полевик).

Изменено пользователем jenia_ov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Датчик температуры лучше приделать не к шиму, а к клапану, который будет отключать подачу тосола в радиатор печки по достижении установленной температуры... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт этого я в курсе. Но мне это не нужно, мне нужно чтоб движок отключался иль включался, а то шумит и перегревает салон... просто часто стою на месте при заведённом двигателе...

Например вот так. Не уверен что R2 правильно подключен.

post-28269-1232896343_thumb.png

Изменено пользователем Aku
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

sander33,будет работать плохо,т.к. на выходе истоковый повторитель.Поэтому на нагрузке всегда будут импульсы напряжения меньше по амлитуде от напряжения питания на Uп-пороговое напряжение транзистора.Транзистор будет сильнее греться,чем при включении нагрузки в сток транзистора.Можно так.

post-20440-1235241663_thumb.jpg

Изменено пользователем APB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветсвую други. Хочется на ВАЗ 21099 сделать электронное управление распределением воздушного потока из печки. За это распределение отвечают две заслонки, есть мысль поставить два моторедуктора от десятки, и вопрос в том чтобы сделать блок управления. Нашел только одну схему управления моторедуктором.

post-82087-1237695140_thumb.png

Подскажите стоит ли её использовать, и какие еще есть варианты, можно ли как нибудь упростить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше с заслонками не мудрить, а поставить клапан в систему охлаждения радиатора отопителя и им регулировать температуру воздуха в салоне. Это намного эффективнее и проще, нежели использовать ненадёжные электроредукторы, которые довольно-таки часто выходят из строя... .

Так же можно установить схему плавной регулировки оборотов вентилятора - это тоже полезная вещь в машине.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я же и хочу сделать регулировку температуры клапаном и регулировку двигателя либо плавную либо побольше скоростей. А с помошью моторедуктров я хочу сделать изменение направления потоков: в ноги, на стекло, на лицо..типа вот так

post-82087-1237703744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, тогда другой вопрос - как механически это всё будет выглядеть и будет ли всё это достаточно надёжно? Может тогда использовать какую-нить печку от иномарки с разборки ...? :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...