Перейти к содержанию

Отопление автомобиля


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Да на десятки именно так и сделано. У меня тоже класика. Вот я и подумываю как это сделать. Решил посоветоваться. Да насчет фена под сиденьем я тоже думал. Только вот как там огранизовать нагрев. Спиралью что-ли? Токи то большие наверно будут.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

целый день об этом думал и решил, что от 12в много не нагрееш. наверное про это можно забыть. сейчас на мой взгляд самое реальное это короба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

целый день об этом думал и решил, что от 12в много не нагрееш. наверное про это можно забыть. сейчас на мой взгляд самое реальное это короба.

Вчера я пробывал спираль от 12в, так-то греет. Все таки со спиралью я попробую. А сели не поможет то короба. Там же главное что-бы ноги обдувало и все.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для регулировки и стабилизации температуры служит терморезистор с ЭБУ и водяной клапан.

А мне бы хотелось что бы терморезистор управлял вентилятором.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно реализовать этот принцип, но только в виде снижения оборотов после того как температура в салоне достигнет установленного значения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подвода тепла к ногам задних пассажиров идейка понравилась! =) Можно еще из стеклоткани сделать! поместить по-верху центрального туннеля! Можно заодно примудрить с подлокотником! или сразу пустить под сидение! Какого размера должна быть это "труба"? Просто можно из картона склеить потом обклеить стеклотканью чтобы все чётко было! Я вот щас сиденья передние от опеля омега поставлю и буду думать над этим! Идея отличная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Borodach_Regulyator1Untitled.jpg

Обещанная схема регулятора оборотов вентилятора отопителя. Вместо биполярного, думаю лучше будет поставить мощный полевой транзистор... .

На диаграммах показаны осциллограмы выходного сигнала при разных положениях переменного резистора - видно, что скважность меняется в очень широких пределах... .

огромное спасибо! седня уже буду начинать собирать! ;)

фууух....нашел кр1006ви1, в качестве транзистора кт819ам.

Что -то повнимательнее пригляделся, а схемка занятная. Вопрос - а если на вывод 5 подавать независимое напряжение, от терморегулятора, (т.е. минусовая цепь связана со схемой, а по плюсу-регулировать от терморегулятора на постоянный резистор вывода 5) ведь сважность должна меняться?. или вывод 5 обязательно работает в связке с резистором и плюсом фиксированым от своей схемы.

Где-то была структурная схеми 1006 - как понадобилась, найти не могу.

Здесь ведь С1 определяет частоту, а напряжение 0-12 скважность.

Хочу схему термостата переделать - на мотор вентилятор радиатора.

Сунулся сделать для проверки, а это 544 микрухи оказались.

Может кто уже сделал?

А я Вам так скажу: всё это - попытка изобрести велосипед!

Французская фирма PEUGEOT давно придумала и сделала регулятор для своих авто.

Ток держут - до 30(!) ампер...

О как. и стоит это удавольствие у нас в Минске примерно 40 уголовных в сборе с вентилятором. Не прще ли купить?

Вот схему найду - обязательно выложу.

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновибратор стоит 5 руб, транзистор ещё 15 - счёт явно не в пользу регуляторов Пежо...! :)

В BMW тоже имеется такой регулятор, стоит оклоло 90 евро!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновибратор стоит 5 руб, транзистор ещё 15 - счёт явно не в пользу регуляторов Пежо...! :)

В BMW тоже имеется такой регулятор, стоит оклоло 90 евро!

Не спорю, Вы абсолютно правы. :rolleyes:

Я не занимаюсь рекламой Пыжиков. Просто (как и у любого другого концерна) там есть чему поучиться, и что доработать. ;)

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня самое проблемное это достать эл.клапан. С чего можно свентить, или на какой пелеге (отечественной) они установлены?

Подскажите.

Спасибо.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще, я брал от BMW. На отечественных такие клапана не применяют, только дополнительные электрические помпы.

Поищи на разборках, если таковые имеются, возможно там и найдёшь... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в магазин запчастей для импортных автомобилей или дилеру - они тебе скажут.

Можешь набрать дилеру BMW в Москве - 105-0-105 и спросить наличие и стоимость клапанов отопителя для разных моделей - узнай по тем клапанам, которые идут отдельно от помп и выбери, если устроит цена.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики проблема с электронным регулятором печки (накрылся) на MB W202 новый стоит от 6000р до бесконечности. На штатный регулятор 4-х контактный, регулировалась масса, регулировался с помощью входного напряжения от блока управления отопитель (потенциометром на 10ком) Замеряя входное напсряжение пару дней назад, показания дали то что , чем скорость вращения бельще тем питание на регулятор меньше. Недавно писал на форум (почему то тему удалили) мне посоветовали поставит транзистор mj11033 http://194.67.26.35/docs/ON/000131.pdf. сегодня съездил намитински купил. Решил еще раз проверить входное напряжение и тут засада, на всех скоростях он показывал 11v с небольшим (скачущим) что за фигня такая??? что делать??? кто поможет??? готов за изобретение заплатить, готов приехать для диагностики всего этого дела!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К твоему транзистору нужен ещё генератор, посмотри всю страницу, можешь взять за основу эту схему -

Borodach_Regulyator1Untitled.jpg

, а на выход поставить свой транзистор, хотя лучше было бы мощный полевой...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно здорово! (учитавая то что я чайник) собрать я могу но в том случае если все будет расписанно и описанно. Может кто возьмется? И что то меня еще напрягло то что напряжение входное с блоко постоянно 11v на всех режимах скорости, а пару дней назад регулировалось! Вспомнил еще одну шляпу, совсем недавно она работала нормально, с наступлением холодов она стала медленно крутить но скаждым часом скоорость усиливалась. При потеплении она опять начинала нормально работать. Вообщем когда теплее тогда нормально, холоднее плохо! Напряжение менялось при переключении в холодную погоду, а сегодня тепло! Может это и смешно но это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто подклинивает сам двигатель, вот на морозе и не крутит. Надо проверить как вращается сам вентилятор (если, конечно, к нему можно подобраться). Вообще, чаще всего изнашиваются щётки и коллектор... .

Лучше подъехать к спецам по фольцам и с ними пообщаться, а лучше продиагностировать. Я обслуживаю бэхи и схем на другие машины у меня, к сожалению, нет, поэтому в этом вопросе могу помочь только какими-то "самопальными" схемами и советами...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор перебирали, он отлично работает. Подключал даже напрямую, только там у меня предохранитель оплавился! нет дело в регуляторе и возможно в самом блоке. Мне нужен регулятор. Блок завтра куплю, а вот что делать с регулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, можно за 4000р. А так же купить блок еще. это на жигули 2 копейки стоит так как там все из мусора сделано а на эту машину такие удовольствия дорогия. Без этих проблем есть еще мелкие. А так же мне нужен человек с которым можно будет дальше продолжить работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собрал схемку. Все отлично, но в области низких и средних оборотов мотор вентилятора пищит жутко противно. Что можно сделать? Заранее всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Да модули памяти есть для старых LOGO. И даже с АКБ. https://promspecrele.ru/documents/logo_memory_battery_cards.html Судя по описанию они не горячего резервирования а резервного, с ручным копированием. Будет зависеть от модуля, есть с защитой, есть и с батарейкой. Похоже устроено немного хитрее. Или обратно. У них реализованно и резервирование и восстановление. И вряд ли байт в байт, шиврования защиты и прочее намекают.
    • А пофиг, что туда примените. ОУ принципиально работают одинаково и различаются только нюансами. https://cxem.net/beginner/beginner96.php
    • собирай на 4558, будет работать 100%...  чуток более нелинейных искажений и чуток более шумов.. но на слух ты их скорее не определишь..
    • То, что вы называете "перекосом" (на одном плече 200 на другом 150) - это результат работы разделительной ёмкости С3. Она убрала постоянную составляющую, возникшую из-за лишнего импульса в нижнем плече. Начните с внимательной проверки каскада раскачки на Q3 Q4. Что на базы приходит, что на коллекторах получается, что на выходных обмотках. Надо найти причину возникновения этого лишнего импульса.
    • проверяйте на емкость и ЭПС. Все базовые цепи надо проверить. В любом случае, при замере напряжения к-э силовых ключей, разница будет видна при сухом конденсаторе
    • Если это нормальные оригинальные (или хотя бы просто нормальные) 4558 а не самая дикая китайская паль, то обычному человеку их боооолее чем хватит.  Вот такая схема, можете спокойно по ней собирать. Питание тут однополярное, да и 4558 прекрасно в ней работать будет. C3 только увеличить до 1-10 мкФ (микрофарад) и R2 убрать. PR1 регулирует усиление, от 1 до 100 раз. Если усилитель возбуждается (99% что так и будет), поставьте параллельно выводам резистора PR1 конденсатор на 47-100 пФ (пикофарад). У TL072 и 4558 в корпусах DIP8 и SOIC 8 распиновка одинаковая. 
    • Спасибо за помощь. Понял что эта схема не подходит но все таки хотелось бы именно на 4558.
×
×
  • Создать...