Перейти к содержанию

Отопление автомобиля


Гость новичок

Рекомендуемые сообщения

Да на десятки именно так и сделано. У меня тоже класика. Вот я и подумываю как это сделать. Решил посоветоваться. Да насчет фена под сиденьем я тоже думал. Только вот как там огранизовать нагрев. Спиралью что-ли? Токи то большие наверно будут.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целый день об этом думал и решил, что от 12в много не нагрееш. наверное про это можно забыть. сейчас на мой взгляд самое реальное это короба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

целый день об этом думал и решил, что от 12в много не нагрееш. наверное про это можно забыть. сейчас на мой взгляд самое реальное это короба.

Вчера я пробывал спираль от 12в, так-то греет. Все таки со спиралью я попробую. А сели не поможет то короба. Там же главное что-бы ноги обдувало и все.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для регулировки и стабилизации температуры служит терморезистор с ЭБУ и водяной клапан.

А мне бы хотелось что бы терморезистор управлял вентилятором.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно реализовать этот принцип, но только в виде снижения оборотов после того как температура в салоне достигнет установленного значения.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу подвода тепла к ногам задних пассажиров идейка понравилась! =) Можно еще из стеклоткани сделать! поместить по-верху центрального туннеля! Можно заодно примудрить с подлокотником! или сразу пустить под сидение! Какого размера должна быть это "труба"? Просто можно из картона склеить потом обклеить стеклотканью чтобы все чётко было! Я вот щас сиденья передние от опеля омега поставлю и буду думать над этим! Идея отличная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Borodach_Regulyator1Untitled.jpg

Обещанная схема регулятора оборотов вентилятора отопителя. Вместо биполярного, думаю лучше будет поставить мощный полевой транзистор... .

На диаграммах показаны осциллограмы выходного сигнала при разных положениях переменного резистора - видно, что скважность меняется в очень широких пределах... .

огромное спасибо! седня уже буду начинать собирать! ;)

фууух....нашел кр1006ви1, в качестве транзистора кт819ам.

Что -то повнимательнее пригляделся, а схемка занятная. Вопрос - а если на вывод 5 подавать независимое напряжение, от терморегулятора, (т.е. минусовая цепь связана со схемой, а по плюсу-регулировать от терморегулятора на постоянный резистор вывода 5) ведь сважность должна меняться?. или вывод 5 обязательно работает в связке с резистором и плюсом фиксированым от своей схемы.

Где-то была структурная схеми 1006 - как понадобилась, найти не могу.

Здесь ведь С1 определяет частоту, а напряжение 0-12 скважность.

Хочу схему термостата переделать - на мотор вентилятор радиатора.

Сунулся сделать для проверки, а это 544 микрухи оказались.

Может кто уже сделал?

А я Вам так скажу: всё это - попытка изобрести велосипед!

Французская фирма PEUGEOT давно придумала и сделала регулятор для своих авто.

Ток держут - до 30(!) ампер...

О как. и стоит это удавольствие у нас в Минске примерно 40 уголовных в сборе с вентилятором. Не прще ли купить?

Вот схему найду - обязательно выложу.

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновибратор стоит 5 руб, транзистор ещё 15 - счёт явно не в пользу регуляторов Пежо...! :)

В BMW тоже имеется такой регулятор, стоит оклоло 90 евро!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновибратор стоит 5 руб, транзистор ещё 15 - счёт явно не в пользу регуляторов Пежо...! :)

В BMW тоже имеется такой регулятор, стоит оклоло 90 евро!

Не спорю, Вы абсолютно правы. :rolleyes:

Я не занимаюсь рекламой Пыжиков. Просто (как и у любого другого концерна) там есть чему поучиться, и что доработать. ;)

Даже у съеденного есть два выхода. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня самое проблемное это достать эл.клапан. С чего можно свентить, или на какой пелеге (отечественной) они установлены?

Подскажите.

Спасибо.

Я не волшебник, а я только учусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне проще, я брал от BMW. На отечественных такие клапана не применяют, только дополнительные электрические помпы.

Поищи на разборках, если таковые имеются, возможно там и найдёшь... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони в магазин запчастей для импортных автомобилей или дилеру - они тебе скажут.

Можешь набрать дилеру BMW в Москве - 105-0-105 и спросить наличие и стоимость клапанов отопителя для разных моделей - узнай по тем клапанам, которые идут отдельно от помп и выбери, если устроит цена.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мужики проблема с электронным регулятором печки (накрылся) на MB W202 новый стоит от 6000р до бесконечности. На штатный регулятор 4-х контактный, регулировалась масса, регулировался с помощью входного напряжения от блока управления отопитель (потенциометром на 10ком) Замеряя входное напсряжение пару дней назад, показания дали то что , чем скорость вращения бельще тем питание на регулятор меньше. Недавно писал на форум (почему то тему удалили) мне посоветовали поставит транзистор mj11033 http://194.67.26.35/docs/ON/000131.pdf. сегодня съездил намитински купил. Решил еще раз проверить входное напряжение и тут засада, на всех скоростях он показывал 11v с небольшим (скачущим) что за фигня такая??? что делать??? кто поможет??? готов за изобретение заплатить, готов приехать для диагностики всего этого дела!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К твоему транзистору нужен ещё генератор, посмотри всю страницу, можешь взять за основу эту схему -

Borodach_Regulyator1Untitled.jpg

, а на выход поставить свой транзистор, хотя лучше было бы мощный полевой...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это конечно здорово! (учитавая то что я чайник) собрать я могу но в том случае если все будет расписанно и описанно. Может кто возьмется? И что то меня еще напрягло то что напряжение входное с блоко постоянно 11v на всех режимах скорости, а пару дней назад регулировалось! Вспомнил еще одну шляпу, совсем недавно она работала нормально, с наступлением холодов она стала медленно крутить но скаждым часом скоорость усиливалась. При потеплении она опять начинала нормально работать. Вообщем когда теплее тогда нормально, холоднее плохо! Напряжение менялось при переключении в холодную погоду, а сегодня тепло! Может это и смешно но это факт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто подклинивает сам двигатель, вот на морозе и не крутит. Надо проверить как вращается сам вентилятор (если, конечно, к нему можно подобраться). Вообще, чаще всего изнашиваются щётки и коллектор... .

Лучше подъехать к спецам по фольцам и с ними пообщаться, а лучше продиагностировать. Я обслуживаю бэхи и схем на другие машины у меня, к сожалению, нет, поэтому в этом вопросе могу помочь только какими-то "самопальными" схемами и советами...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор перебирали, он отлично работает. Подключал даже напрямую, только там у меня предохранитель оплавился! нет дело в регуляторе и возможно в самом блоке. Мне нужен регулятор. Блок завтра куплю, а вот что делать с регулятором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, можно за 4000р. А так же купить блок еще. это на жигули 2 копейки стоит так как там все из мусора сделано а на эту машину такие удовольствия дорогия. Без этих проблем есть еще мелкие. А так же мне нужен человек с которым можно будет дальше продолжить работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собрал схемку. Все отлично, но в области низких и средних оборотов мотор вентилятора пищит жутко противно. Что можно сделать? Заранее всем огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...