Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, finn32 сказал:

Квод в качестве автоусилителя- нормальная идея. В первую очередь из- за низкого тепловыделения.

Вот и я о том же да и сами платы не большие по размеру. По звучанию нравится усилитель, но вот что-то со сценой не то, нет очерченности сцены и КИЗ на ней, надеюсь после доработки и смены ОУ будет лучше.

И свои думки списком напишу, кому интересно прошу подсказать:

1. если не ошибаюсь 405й а возможно и более поздние модели лучше играют с 8Ом акустикой чем с 4х омной, конечно можно и всю акустику поменять в машине на 8Омную, но не хочется этого делать, Это можно как-то решить доработкой квода?

2. Присматриваюсь к БП для квода в авто, вот такой например https://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.25.4ae46041ClXj6C&id=40937217317&ns=1&abbucket=18#detail

вроде неплохо сделано, но если не ошибаюсь этот БП не подстраивается под входящее напряжение, пот и вопрос как кводу с его схемотехникой будет напряжение то при запущенном двигателе или +\-50В, то +\-40-45В..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 минуты назад, Traktorist3d сказал:

Это можно как-то решить доработкой квода?

В концепции Квода- нет.

8 минут назад, Traktorist3d сказал:

как кводу с его схемотехникой будет напряжение то при запущенном двигателе или +\-50В, то +\-40-45В

Нормально будет, если верхний предел по напряжению он нормально пережевывает. Для 4-х Ом нужно будет 2 пары мощных транзисторов на выходе. Лично я бы больше +- 30 в машине не задирал, прирост в звуковом давлении небольшой, а вот тепловыделение и размеры радиаторов даже в классе В уже будут существенны, 260 Вт в канал будет качать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

14 минуты назад, finn32 сказал:

В концепции Квода- нет.

Нормально будет, если верхний предел по напряжению он нормально пережевывает. Для 4-х Ом нужно будет 2 пары мощных транзисторов на выходе. Лично я бы больше +- 30 в машине не задирал, прирост в звуковом давлении небольшой, а вот тепловыделение и размеры радиаторов даже в классе В уже будут существенны, 260 Вт в канал будет качать.

Понял, спасибо, буду учитывать в будущем... Надо будет еще что-т о из относительно простого собрать для сравнения, например ZD-50 слушал кто нибудь?

finn32 как думаете, родные резисторы в кводе в обвязке ОУ тонкопленочные стоят? Заказал на всякий случай, думаю их тоже поменять на тонкопленочные, лишним не будет.. По сервис мануалу родные 2% и 5%..

Изменено пользователем Traktorist3d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

20 минут назад, Traktorist3d сказал:

родные резисторы в кводе в обвязке ОУ тонкопленочные стоят? Заказал на всякий случай, думаю их тоже поменять на тонкопленочные, лишним не будет

Точность тут не нужна. От слова совсем. Хотите- можете хоть фольговые поставить. Самый ответственный узел в любом усилители= делители ООС общих и местных ( если без ОООС), а также питание слаботочки. Вот отсюда и пляшите. Особое внимание, помимо местной ос в ОУ, уделите резисторам ос в дискретной части. Они греются, а значит должны иметь минимальный ТКС и уровень тепловых шумов. Т.е. дб максимально качественными и максимально возможной мощности. Точность тут тоже особо не нужна, только по каналам если подбирать.

8 минут назад, Traktorist3d сказал:

Лучше квода играет? Именно в плане [приятно слушать музыку]..

На мой ух она ВООБЩЕ хорошо играет при своей простоте. Писать сравнительный анализ не буду, не хочу. Да и флуд это тут. Если будут вопросы- в личку пишите. Отзывы есть на предпоследних страницах. 

Изменено пользователем finn32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, finn32 сказал:

Точность тут не нужна. От слова совсем. Хотите- можете хоть фольговые поставить. Самый ответственный узел в любом усилители= делители ООС общих и местных, а также питание слаботочки. Вот отсюда. Особое внимание, помимо местной ос в ОУ, уделите резисторам ос в дискретной части. Они греются, а значит должны иметь минимальный ТКС и уровень тепловых шумов. Т.е. дб максимально качественными и максимально возможной мощности. Точность тут тоже особо не нужна, только по каналам если подбирать.

Ну под точностью я имел в виду и термостабильноть тоже, если не ошибаюсь у тонкопленки с этим лучше.

6 минут назад, finn32 сказал:

в дискретной части

это R30, R31, R33, R36, R37, R38, R35?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Traktorist3d сказал:

если не ошибаюсь у тонкопленки с этим лучше.

Лучше.

2 минуты назад, Traktorist3d сказал:

это R30, R31, R33, R36, R37, R38, R35?

Приаттачьте схему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, finn32 сказал:

R/20/21/16/38/30/31. В меньшей степени R22. Критичные к качеству конденсаторы в дискретной части-  C6/8 и электролит C10.

Спасибо большое за разъяснение, со временем доработаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за что. Только боюсь, каких- то радикальных изменений в звуке / глобального прироста качества Вы не услышите. 

Хотя все может быть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, finn32 сказал:

Не за что. Только боюсь, каких- то радикальных изменений в звуке / глобального прироста качества Вы не услышите. 

Хотя все может быть. :)

Поглядим конечно, я так понял самое заметное это после замены ОУ изменение. Да и как закончу сборку нормального ЦАП уже будет понятнее как оно.. Хорошо когда есть чем заняться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, finn32 сказал:

В концепции Квода- нет.

Нормально будет, если верхний предел по напряжению он нормально пережевывает. Для 4-х Ом нужно будет 2 пары мощных транзисторов на выходе. Лично я бы больше +- 30 в машине не задирал, прирост в звуковом давлении небольшой, а вот тепловыделение и размеры радиаторов даже в классе В уже будут существенны, 260 Вт в канал будет качать.

А откуда при таком питании будет 260 Вт ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Только при +- 50 он никогда 260 не выдаст вам .Или вы теоретику с практическим исходом сравниваете ? Вообще номинал +-50 это 100Вт на 8 . 

И причём тут идиетские вопросы ? Не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой вей, избавьте меня от пустопорожних разговоров... Выдаст/ не выдаст....мама миа... Измерьте амплитуду на нагрузке и посчитайте. Если уже это вызывает вопросы, я хз о чем мы тут вообще разговариваем.. КО нервно курит в углу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, MARKUS сказал:

Вообще номинал +-50 это 100Вт на 8

Вот это что значит, Вы в состоянии объяснить? Номинал чего и для чего? Амплитуде- то какая разница, на какой нагрузке выделять мощность 4 или 8 Ом? 

7 минут назад, MARKUS сказал:

И причём тут идиетские вопросы ?

А для чего Ваш пост выше был? Чтобы просто что- то запостить? 

1 минуту назад, MARKUS сказал:

Ну ну )))

Антилопу гну. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если без паники и психозов то я не пойму как вы действительно хотите эксплуатировать QUAD в реальном авто- применении. Вот как бы и все. А при амплитуде хотя бы 25-30 вольт будет уже фарш а не звук на 4 Ом. Или тут я тоже ошибаюсь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хде вы панику увидели? 

Лично я ничего эксплуатировать не собираюсь, а в целом не вижу проблем. Если видите вы, укажите на них.

4 минуты назад, MARKUS сказал:

хотя бы 25-30 вольт

"Хотя бы" это, на секундочку ужо под сотню Ватт. Фарш или нет- тут однозначно сказать трудно, нужно слушать. Хуже, чем от штатной мостовой головы точно не будет. А вот будет ли лучше, це вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего указывать вам не собирался .Просто прикинул варианты исполнения именно QUADа а авто. Единственный огромный минус это то что этот УМ слушать нужно на ХОРОШЕЙ АС и в нормальном помещении. Слушал я в LEXUS  аппарат Mark Levinson. Ну ни капли не впечатлил.))) Но желающим реализовать то что хотите пожелаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...