Перейти к содержанию

Развандалить Ups


Vis_maer

Рекомендуемые сообщения

Если брать одинаковые по емкости аккумуляторы
А где вы видели в реальной жизни два абсолютно идентичных аккумулятора?

Здесь идет речь о целенаправленной покупке аккумуляторов с наиболее схожими параметрами. А не один на 55АЧ, а второй с помойки на 75АЧ.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Если брать одинаковые по емкости аккумуляторы
А где вы видели в реальной жизни два абсолютно идентичных аккумулятора?

Здесь идет речь о целенаправленной покупке аккумуляторов с наиболее схожими параметрами. А не один на 55АЧ, а второй с помойки на 75АЧ.

не много влезу

лично мое мнение такое

у нас в городе один АКБ 60А/Ч стоит 300-800 грн схема для зарядного автомат 20грн вместе с тиристором

ИМХО если собрался покупать кучу акумов то найти по 20-ке на схему с автоматической зарядкой для каждого не есть проблема

тоесть для каждого АКБ своя схема зарядки от общего питания а сами АКБ через диоды к потребителю таким макаром можно убить 2-ух зайцев будет исключен перезаряд акумов и за счет диодов будет исключено взаимное влияние акумов

если что не понятно и (или) не правильно изложил как говорится чем богаты :rolleyes::P

Толковый выбор приходит с опытом, а опыт приходит с выбором без толковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Да необязательно под каждую АКБ свое ЗУ. Вполне хватит и 1-2 штук. При таком раскладе.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да необязательно под каждую АКБ свое ЗУ. Вполне хватит и 1-2 штук. При таком раскладе.

я имел в виду что если есть финансы на такое количество акумов то можно выкроить пару-тройку денег на автомат

темболее что все автоматы будут работать от одного общего питальника и вырубать зарядку для каждого акума индивидуально что в свою очередь полностью исключает перезаряд и выкипание

не хочеш готовые брать собери сам схемка на 2 транзистора и тиристор если найду выложу а вообще на форуме их тоже хватает

а дальше как говорится "колхоз-дело добровольное"

варианты предложены выбор за вами

Толковый выбор приходит с опытом, а опыт приходит с выбором без толковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да необязательно под каждую АКБ свое ЗУ. Вполне хватит и 1-2 штук. При таком раскладе.

я имел в виду что если есть финансы на такое количество акумов то можно выкроить пару-тройку денег на автомат

темболее что все автоматы будут работать от одного общего питальника и вырубать зарядку для каждого акума индивидуально что в свою очередь полностью исключает перезаряд и выкипание

не хочеш готовые брать собери сам схемка на 2 транзистора и тиристор если найду выложу а вообще на форуме их тоже хватает

а дальше как говорится "колхоз-дело добровольное"

варианты предложены выбор за вами

Мне такой вариант нравиться. В этом случае получается будет возможно использовать аккумуляторы разной емкости. Но схема все таки должна быть простой, если не сложно накидай как ты ее видишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент нет возможности если не срочно то потерпи до субботы или скинь мыло в личку

Толковый выбор приходит с опытом, а опыт приходит с выбором без толковым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прямой вопрос о том "могу ли я родной аккумулятор заменить на автомобильный 200а/ч" на сайте одного из производителей UPS получил следующий ответ:

"Здравствуйте!

Спасибо, что обратились службу технической поддержки IPPON.

Заряд аккумуляторов ИБП IPPON осуществляется одним интегральным стабилизатором постоянным напряжением около 13.6В, с ограничением тока около 1,5А. В принципе такая зарядка может заряжать аккумуляторы какой угодно ёмкости. Но есть нюанс, температурные режимы работы выходных транзисторов и трансформатора ИБП рассчитываются исходя из времени работы штатной батареи, поэтому жизнь ИБП с подобным \"апгрейдом\" чаще всего бывает скоротечна.. "

Не понял двух вещей:

1) Как они заряжают батареи 13,6Вольтами. Что то они химичат.

2) И того, что за вполне приличные деньги, они оказывается продают говно, которое только 15 минут способно работать не перегревшись. Они серьезно или шутят?

Решит ли вопрос с возможным перегревом установка дополнительного мощьного вентилятора, установка UPS в холодное помещение, увеличение радиаторов на на выходных транзисторах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обратил внимание, то на твоей акб сбоку указаны режимы её зарядки, - и указанные в ответе напряжение и ток им соответствует.

а для упса 400 - 600 вт 15 минут и является заявленным режимом работы, - при "догрузе" до номинальной мощности напряжение на выходе при питании от акб приближается к 220в ), тем более, что со стандартным применением есть программы корректного выключения компа, связь или по 232, или по usb, - зависит от варианта закупленного упса.

обычные иппоны в торговой сети рассчитаны на "бюджетное" применение.

для начальной схемы применения есть небольшой нюанс - не все упсы рассчитаны на работу от напряжения бензогенератора.

при больших помехах - или отклонении синусоиды напряжения от "нормы" - упс посчитает, что напряжение "не годится" для его "потребления", и перейдёт на питание от акб.

Изменено пользователем mikes357

Иногда оказываешься не там, где ты должен был оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при больших помехах - или отклонении синусоиды напряжения от "нормы" - упс посчитает, что напряжение "не годится" для его "потребления", и перейдёт на питание от акб.

Так собственно поэтому UPS там и появился. Я надеялся на него, как на инвертор+функция регулирования (что бы не приходилось приборы выключать когда глушу бензогенератор), видимо придется взять просто инвертор, сэкономлю немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как они заряжают батареи 13,6Вольтами. Что то они химичат.

Ничего они не химичат. Всё правильно. Стандартно на 317-ом регулируемом стабилизаторе включенном в режиме регулировки напряжения.

2) И того, что за вполне приличные деньги, они оказывается продают говно, которое только 15 минут способно работать не перегревшись. Они серьезно или шутят?

Решит ли вопрос с возможным перегревом установка дополнительного мощьного вентилятора, установка UPS в холодное помещение, увеличение радиаторов на на выходных транзисторах?

Они не шутят. Зачем делать запас по тепловому режиму если УПС от своего стандартного АКБ будет работать точно заранее известный промежуток времени. Ставить радиаторы больших размеров = удорожание конструкции = уже ухудшение конкурентоспособности, и всё из-за того что какие-то умники самопально хотят поставить другие АКБ.

Улучшение теплового режима - радиаторы больших габаритов, вентилятор на прокачку воздуха через корпус - наружу (как в 1000-1500-ых УПСах, внешняя температура тоже имеет значение. )

при больших помехах - или отклонении синусоиды напряжения от "нормы" - упс посчитает, что напряжение "не годится" для его "потребления", и перейдёт на питание от акб.

Можно отрегулировать его чувствительность по напряжению. По частоте не получится. Короче это только тестировать в реальном времени.

Так собственно поэтому UPS там и появился. Я надеялся на него, как на инвертор+функция регулирования (что бы не приходилось приборы выключать когда глушу бензогенератор), видимо придется взять просто инвертор, сэкономлю немного.

Я уже написал что УПСы сами по себе не являются источником правильной синусоиды и стабильного напряжения (ну только если в очень дорогих моделях). Да ещё и фонят они неслабо.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...