Перейти к содержанию

Электронное зажигание


Рекомендуемые сообщения

Прочитал на сайте про электронное зажигание. Написано, что резистор на выход подбирается по параметрам катушки. Объясните пожалуйста, как рассчитать сопротивление? :blink:

Изменено пользователем Tatarin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А что за схема зажигания...? Есть много схем, бывает много разных катушек, есть схемы вообще без таких резисторов...! Может купить комплект зажигания от 2108 - просто, быстро и эфективно...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще- то немного действительно не понятно..! Было бы интересно посмотреть , что будут представлять из себя импульсы на выходе транзистора и на свече зажигания при его подборе... . Реально, его надо подбирать по наилучшей искре и наименьшему нагреву транзистора и катушки зажигания. Выходной транзистор надо зашунтировать обратновключённым диодом, чтобы не сгорел при обратных импульсах - как в схеме с составным транзистором!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажиганием это сложно назвать, по мне дак это комутатор который позволяет октан коректор вставить и всё. Могу подкинуть пару схем только посложней для класики, в своё время всем друзьям сленил досих пор ездят уже года 4.

Изменено пользователем chetlanin

Ну что? Ваткнем паяльник в разетку!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своё время я занимался изготовлением разных систем зажигания для своих жигулей, но перебрав кучу схем обнаружил после их сборки много разных недостатков (возможно это было связано с моими руками...:)), хотя делал я их не один. Главный недостаток - низкая надёжность!

Но когда мне в руки попало зажигание от восьмёрки, то я понял, что всё уже придумано для наших машин и остановился именно на этой системе! Те недостатки, которые были в этом зажигании с лихвой окупаются ниличием всех комплектующих на рынках и в магазинах, да и если покупать явно не левую продукцию , то работает она довольно-таки надёжно...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Этот резистор не РАСЧИТЫВАЕТСЯ, а ПОДБИРАЕТСЯ.

Исходя из следующих соображений:

Теоретически (и практически он должен выполнять роль ограничения выброса напряжения на первичной обмотке катушки. Ну, на тот случай, если по каким то причинам выброс будет больше 400 вольт и появится опасность пробоя катушки.

Причинами увеличенной амплитуды может являться или увеличение напряжения питания, или уменьшение емкости коммутационного конденсатора, или "сброс" провода со свечи.

Поэтому, если тебе нужно подобрать этот резистор, то грамотнее всего нагрузить схему сначала на штатный искровой промежуток, подключить ко входу генератор импульсов и посмотреть все же амплитуду напряжения на первичной обмотке (теоретически должно быть вольт 340-380). Потом увеличивать искровой зазор и смотреть при этом амплитуду (или заведомо уменьшить сопротивление резистора и вообще разомкнуть цепь вторички. Импульсы должны быть сильно ограниченные. Увеличивая сопротивление подгоняешь ограничение на требуемый уровень. И вся недолга.

Косяк... в такой схеме ВСЯ мощность которая должна отдаваться в катушку, в режиме ограничения будет рассеиваться на транзисторе. Долго он, бедолага, может и не выдержать. Поэтому - не затягивайте удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Hi, All!

Но когда мне в руки попало зажигание от восьмёрки, то я понял, что всё уже придумано для наших машин и остановился именно на этой системе! Те недостатки, которые были в этом зажигании с лихвой окупаются ниличием всех комплектующих на рынках и в магазинах, да и если покупать явно не левую продукцию , то работает она довольно-таки надёжно...! :)

Ага, именно восьмерочный коммутатор. Только - правильный. Тот, в котором стоит микруха L497 (контроллер управления индукционной катушкой сигналом от датчика Холла)и транзистор BU931, а не "поделка" типа http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

Я не так давно взял несколько восьмерочных коммутаторов, в том числе - битых. И разобрал для "посмотреть". Так вот, сдохли те, в которых либо стояли подобные поделки, либо теплоотвод транзистора был плохой. В одном дохлом Made in Germany между корпусом транзистора и теплотводом-корпусом коммутатора был наглый слой окиси :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гость Гость_libvin_*

А можно по подробней , что за восмерочное зажигание , что в нем менять и на что?

А что можете сказать про Усовершенствованный блок зажигания?

http://cxem.net/avto/electronics/4-38.php

Вот тоже решил собрать теперь ищу че полутше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
:D Привет всем!!!!! Недавно собрал эту схему хочу поделиться опытом!!!! Выходной транзистор смело меняйте на Мощный высоковольтный драйвер электронного зажигания BU931/BU931P от STM. Отлично работает !!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Привет всем!!!!! Недавно собрал эту схему хочу поделиться опытом!!!! Выходной транзистор смело меняйте на Мощный высоковольтный драйвер электронного зажигания BU931/BU931P от STM. Отлично работает !!!!!!

Ты про схему, что самая первая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да про эту http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

:D Привет всем!!!!! Недавно собрал эту схему хочу поделиться опытом!!!! Выходной транзистор смело меняйте на Мощный высоковольтный драйвер электронного зажигания BU931/BU931P от STM. Отлично работает !!!!!!

Ты про схему, что самая первая?

ну да про эту http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у меня вопросик а можно ли вместо Б115 поставить Б117 катушку зажигания????

в эту схему http://cxem.net/avto/electronics/4-42.php

Можно любые катушки, лишь бы транзистор выдержал ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...