• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • Ну вот кстати, подсоединил лампочку  без резистора и конденсатора (спасибо за советы) - работает. Вспыхивает и гаснет с частотой в одну секунду примерно. Потом я решил подсоеденить трансформатор - и заработало. На приборе задал 500 градусов, он его набрал и держал на уровне.  Стоит ли впаивать резистор и конденсатор обратно, работает же? 
    • Немного решил по другому управление сделать через CD4093. Вопрос вот в чем: не напряжно ли микросхеме будет открывать транзисторы? Переключение будет происходить по двум логическим "1". Коммутацию CTRL_EN будет производить оптореле, а IN_1 с микроконтроллера
    • Что вы носитесь с этими схемами ? Подключайте светодиодные ДХО на выход с дополнительных диодов генератора ( выход на контрольную лампу заряда ), и будет вам щастье. ДХО будут автоматически включаться, когда генератор генерирует.е. при работе двигателя. И никаких схем не нужно. А схема, представленнная в первом посте, откуда берёт сигнал о работе двигателя ? Хоть бы сигнал с ДДМ задействовали, что ли... Гумно нерабочее эта схема ! ( И никто из вещавшей здесь с умным видом  форумной профессуры этого не заметил ).
    • И применить двухполярное питание.
    • Для школоты основным критерием является - ухо. Раз "пищалка" стала громче орать, значит диапазон шире. А что там реально - по фигу. Кст, не только школота велась на ухищрения маркетологов, когда в 90 на рынок хлынула куча хлама с яркой этикеткой и мощностью в 500 "китайских" ватт.
    • Школота неграмотная между прочим считает, что можно "накрутить частот" эквалайзером. Вот так-то.
    • @oldmao не думаю, что найду там что то новое. А вообще, ваш ответ не совсем полный, ибо можно было вспомнить и о других скоростях-  9 и 19, о материалах, применяемых для изготовления ленты, о материалах для изготовления головок, порассуждать о раздельных трактах и совмещенных УЗВ, раздельных и универсальных головках, пройтись по подмагничиванию и т.д. и т.п. Но вопрос был несколько шире магнитофонов: В общем, надо уметь отвлечься и