Перейти к содержанию

Помогите Подключить Это Безобразие !


malanec

Рекомендуемые сообщения

Есть такая платка с яркими светодиодами , все это работало от 3 пальчиковых батареек (к вопросу о том , какие светодиоды). Паять физически умею Но полный ноль в электронике . Помогите определиться с подключением этого чуда в машину для подсветки салона , номера ну и куда можно еще подсветить. Какое сопротивление или резистор (я не разбираюсь )нужно использовать в данном случае ? Вот есть такой калькулятор http://www.novomoskovsk.ru/andreev/led_calc.html а заполнить его я не умею :unsure: Заранее благодарен .

post-101199-1254684583_thumb.jpg

post-101199-1254684614_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Начнём сначала: китаёзы на этой плате запаяли все светодиоды параллельно. Конечно же так нельзя, если хочешь чтобы он у тебя горел больше пары дней.

Оптимальный вариант - выпаять светодиоды и запаять их в другую плату с нормальной разводкой и резистором на каждую линейку (или если ты до сих пор не испугался :) лучше стабилизатором тока). Можно перерезать дорожки и подпаять проводками. Если желание ещё есть продолжим дальше :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849