Перейти к содержанию

Мини Обогреватель..


megabait

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать обогреватель для машины, чтобы можно было хотябы немного нагревать воздух, а то с печки очень плохой воздух, есь ехать то ищо дишать можно приспустив окошко, но если ждать в машине, то - ((((, да и двигатель должен быть запущен. Нигде не могу найти хорошую схему\идею как это можно сделать. А зима на носу.. (((

Хочется, чтобы это устройство работало от акумулятора или от батарейки. Подскажите пожалуйста, как это можно сделать? Реально ли вообще получить хоть какой нибудь обогрев.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

От батарейки Крона я полагаю, да? :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

можна и от автомобильного акумулятора

значит мысли про крону все-же были, раз "можно И ОТ акума"? :D

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально ли вообще получить хоть какой нибудь обогрев.?

Про крону забудь навсегда (:))

А дополнительная нагрузка ляжет на аккумулятор и генератор, так что лучшая идея отопления салона это радиатор печки с циркулирующим внутри тосолом.

Насчёт обогрева прикинь сам: лампа из фары на ближний и дальний свет мощностью 55 и 60 Вт. Согреешься ли с ней в салоне?

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно, обломил нас вредный ASUS ))

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я про батерею знаю что ето глупая идея.. да и не обезательно нагревать лампой.. как насчет мини фена..? просто кулер и спираль.. как ето сделать..? посоветуете..? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала предложил прикинуть сможешь ли ты хоть как то обогреться от 60-ти ваттной грелки в виде лампы... Ну раз решил: замеряй какая у тебя спираль, смотри какой ток она выдержит и исходя из этого рассчитай её сопротивление. Затем мотай на несгораемый материал, подключай к питанию.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня автомобильный тепловентилятор в москвиче, но служил он только для обдува стекла и вклюжчать его можно было только при запущенном двигателе. мощность его была 100 ватт а это чуть больше 8 ампер. зимой если включить его до пуска двигателя можно потом не завести авто. А теплоотдача была борохло, покрайней мере в машине теплей не стало. Один мужик у нас в гаражах приспособил в масквича за заднее сидение запоровскую печку, правда переделав систему зажигания, викинул от туда свечу розжига, поставив катушку и обычную свечку, и через небольшую платку управления это добро работало, тока бензин жрало, но зато зимой в случае поломки двигателя незамёрзнеш. 

А отапливаться тепловентилятором 12 вольтовым по моему бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я про то же... Ан никто не слушает... Ну хоть волосы можно будет посушить феном в машине :)

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:P :P :P

Ну хоть волосы можно будет посушить феном в машине
:P :P :P

Тогда проще вентилятором! Да ещё экономичней в несколько десятков раз! :D

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз дельные советы тебе дали. Скоро пойдёшь в магазин за новым аккумулятором :P

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть только два пути решения этой проблемы:или печка-буржуйка,или валенки,шуба и шапка на меху.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всьо шутите..

Да тебе мощность нужна! А сколько её ты вытянешь из аккумулятора? Делай как хочешь.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а то с печки очень плохой воздух...

Значит у Вас либо воздушные пробки или проблемы с радиатором отопителя.

Он или засорен внутри или меж пластин сухой листвой или прочим мусором забит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да именно. Двигатель - вот это источник тепла, самый настоящий. С феном уж никак не сравнить :) Возможно просто оборвалась тяга крана отопителя. Воздушные пробки можно устранить сжимая резиновые патрубки.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит у Вас либо воздушные пробки или проблемы с радиатором отопителя.

Да и без "пробок" холодно, если щели, что кошка выскочит. Я в конце 90-х таксовал на М-412, в минус 45 в майке, и комнатных тапочках ездил! Машину утеплять надо, а не нагревать. У меня войлок был 2 см по всему полу, и в дверях, проклееных нормальным утеплителем, то же.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • на сколько важны/ответственный в этой схеме транзисторы 1837/4793? Пришли поддельные похоже, вряд ли такое качество может позволить себе завод!?!?!?  
    • Шота дохрена. Это если мультик может на килогерце. Обычно нет, предел 400 Гц.
    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!   Иногда при "установить соединение" выдается сообщение, "соединение не установлено", а на осциллографе виден ответ с чипа?
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе. Вот так оно лучше работает.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
×
×
  • Создать...