Перейти к содержанию

Жук На C945 Возможно Ли?


Рекомендуемые сообщения

Не кидайте тухлыми помидорами если такая тема уже есть. :rolleyes:

Сослали в сылку в деревню (да-да, даже щас такое возможно, в связи с семейными обстоятельствами :lol: ). Жить мне тут до весны. Скука жуткая, 2 канала в телевизоре, коммуникатор и к нему тухлый инет. Надыбал тут в сарайчике практический полный набор радио любителя, годов так начала 80. Так как делать нечего, хочу сделать жука. Дядя я уже взрослый (возраст Христа ;) ) школьные знания забылись, освежаю по книжкам (тут велеколепная техническая библиотека) Но все равно я новичек, хотя обезьяними навыками монтажа схем обладаю, спаять смогу, а объяснить как работает нет. Полазил по инету нашел оптимальную схему на одном транзисторе, вот все есть-резисторы всех номиналов, конденсаторы, а транзистора как то предлагают обычно S9018 нет. Взять его мне негде. Я выпаял из старого блока питания компьютера кое какие транзисторы. Можно на них, что нить сделать? Я так понимаю, что вроде и можно но поменяются номиналы других элементов. Помогите.

С945 ниже написано P258C (вот этих больше всех)

С945 ниже написано P158C

LA73 ниже 3P еще ниже M515

Может где и есть на ветках, все облазить не могу, в связи с плохой связью. Может ссылочку дадите?

пэ.сэ извините за ошибки, буховки махонькие, палец отсох набирать (опера мини юзается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2sc945 разрабатывались изначально ключами, но учитывая, что их граничная частота(типовая) 250 МГц, то жучок FM диапазона сделать на них можно, хотя на практике это пляски с бубном.

Пока в груди моей бьётся мотор, надежда есть на чистый бензин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!