Перейти к содержанию

Зарядное устройство на тиристоре


Рекомендуемые сообщения

Задумал сделать простое зарядное устройство с плавной регулировкой зарядного тока для зарядки автомобильного аккумулятора...Разработал не сложную схему.Суть такова: зарядный ток регулируется путем открывания-закрывания тиристора VS2.В схемотехнике самоучка, возможно в схеме есть не точности и ошибки...Буду рад за помощь и подсказки...

post-65060-1256930910_thumb.jpg

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв...Хочу создать что-то свое...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так принцип фазоимпульсного регулирования, всё одно, никто не отменял, так что придётся, в любом случае, его придерживаться. По другому, плавного регулирования от тиристора\симистора не получить... . :)

post-6444-1256938039_thumb.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Желание создать своё конечно приветствуется, но... может я и не прав - это должно быть основано на точном понимании процесса, в противном случае лучше всё таки взять заведомо работоспособный образец и осознав процесс по пробовать улучшить(упростить) его схематически.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

... возможно в схеме есть не точности и ошибки...Буду рад за помощь и подсказки...

Если соединить верхний вывод R3 с шиной + и R5 установить последовательно с R2, то схема будет работать. Только открывание тиристора будет происходить на нарастающем участке каждой полуволны синуса и длительность тока заряда не может быть меньше половины полуволны. Для зарядного устройства на тиристоре, по этому, и ставится элемент задержки, который может обеспечить открывание тиристора на падающем участке синуса.

Изменено пользователем akl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основе конструкции лежит вот такая схема:

post-65060-1256972383_thumb.png

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КТ117 сдесь собран генератор через который управляется тиристор. Заменить его можно аналогом. В предыдущих постах эти схемы есть... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо...

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В основе конструкции лежит вот такая схема:

Добрый день всем, с праздничками всех наступившими и на ступающими :rolleyes:

Имеется такая проблема:

Собрал схему предложенную КТ_805, но возникла проблема, при минимальном сопротивлении Резистора R4(20к) тиристор закрыт при повороте регулятора в сторону увеличения R4 тиристор скачком открывается и все при повороте регулятора в мин сопротивление тиристор так и остается открыт. В чем может быть проблема? На выходе с транса 20В, R5 и R1 910Ом R6=270Ом все остальное по схеме...

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее вего у Вас установлен фильтрующий конденсатор который не даёт тиристору закрыться... .

Опача дак таки да :rolleyes: ,

Параллельно VD2 стоит 1000 mF...

Тогда вопрос, если я эту схему буду использовать вместе с электронным трансформатором я так понимаю что не получиться ничего...?

а какую тогда схему можно применить при использовании электронного трансформатора с выпрямленным и отфильтрованным питанием?

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема предназначена для сетевого трансформатора. Чтобы она работала от электронного трансформатора необходимо использовать вч-тиристоры (в развёртках использовались) и пересчитать времязадающую цепь. Но даже при этом схема не будет работать нормально - слишком много помех и нестабильная частота у электронного трансформатора.

При использовании электронного трансформатора лучше доработать саму электрику этого трансформатора и с его помощью уже регулировать ток в нагрузке... .

Вот здесь есть информация о переделке электронного трансформатора - http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=13268&st=260

be763c9e0771.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если использовать регулятор на КТ825/27, просто возможности разобрать Эл. трансформатор нет, слишком уж добротно он сделан...

Тааак, почитал еще форум понял что при использовании линейного стаба получу обогреватель а не ЗУ. Так, а если использавать для этой цели 555 таймер и полевичок, приблизительно такая схема, только вместо 817 поставить полевик(посоветуйте какой) получиться что нить или нет?

post-47763-1262615988_thumb.jpg

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С каким входным напряжением Вы будете работать?

Это будет регулятор зарядного тока для АКБ...

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду - какое напряжение у Вас на входе будет? :)

А-а-а-а, Семен Семеныч...

19-20В постоянки :rolleyes:

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянка, то тогда имеет смысл соорудить стабилизатор с ШИМ ... .

А ток какой будет?

Да-да-да, вот о ШИМ и поподробнее пожалуйста, 19-20В постоянки 8-10А не более... :rolleyes:

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, кому как, но мне нравятся ШИМ на таймере 555 и на рассыпухе... . :)

ООО, спасибо.

Такой вопросик, при токе 10А, я так понимаю, будет не детский нагрев транзистора, можно ли его заменить на полевик для уменьшения нагрева, и какого номинала нужен дроссель для моих параметров 19-20В входа и до 10А нагрузки? я так думаю применить для дросселя порошковое железо с БП компа, но не знаю его проницаемость, не подскажите?

post-47763-1262677368_thumb.png

Изменено пользователем Glyk

Следствия из Закона Мэрфи:

* Система обеспечения надежности выведет из строя другие системы.

* Если по схеме требуется n деталей, то на складе окажется n-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите начинающему. Собрал вот эту схемуpost-42646-1263322265_thumb.png. Ток заряда регулирует нормально, но почему все так дико греется, и особенно R5 и R6 (R6 чернеет). Трансформатор на 24В и 9А (св24-9 ухл4). Все нагревается буквально за минут 5. Диодный мостик и тиристор на радиаторах, все элементы по схеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R5 и R6 стоят последовательно между плюсом и минусом, от этого и греются, постав R6 той же мощности что и R5

На заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака - не подпускать человека к машинам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...