ВУКА

Подмотка Спидометра

613 сообщения в этой теме

ВУКА    0

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

post-104123-1257012919_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм ... мож попробывать проверять правильность собранной схемы и ее подключение по кофейной гуще а правильность прошивки по звездам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВУКА    0

В твоем ответе я конкретного ничего не понял. Получается так что смотрят все,а ответить рабочая эта схема с данной прошивтой или нет никто не может :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
777andrej    1
Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Вывод 2 и 5 верно подключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Alex    551

На той схеме перепутаны 2 и 5 выводы.

Вот так нужно подключать.

5_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВУКА    0

Выводы может быть и неправильно, но смысл в другом- при подаче питания на схему и управления кнопкой светодиод никак не реагирует, поэтому в каком состоянии в данный момент находится проц не известно. я посмотрел просмотров много а спецов в данном разделе практически и нет, за исключением некоторых, которым огромное спасибо за совет.

Изменено пользователем ВУКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВУКА    0

Ребята данная проблема в силе, подскажите кто может!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cam    1

посмотри здесь или тут. Но меандр у меня не пошёл, нужно ближе к положительным импульсам, хотя все машины разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mchernovol    0
Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

А хрен его знает(

В какой тачке спидометр мотаем? если ГАЗ - попробую помочь - делал когда то дружбану..

Вобщем, напиши какая машина и подумаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YUGWWW    0

Alex посоветуй почему может не работать, собрано всё по схеме, прошивку заливал wizardprogom, нет ни каких признаков жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slaviko    0

С данной схемой всё в поряде , проверенно ,прошивка правда демо тоже проверенно.

Изменено пользователем slaviko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

На газельку есть у меня намотчик если что обращайся номер аси 381976591

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeevan    0

Здравствуйте форумчани что-то Вы тут напридумовали с домотками Вы еще компьютер подсоедините. Есть схемы и попроше и по дешевли в разы, вся схема стоит не больше 50руб и работает отлично, номиналы подобраны так что спидометр показывал 180км.ч чтоб механическую часть(колёсики) непортить от скорости (резистор 39к, конденсатор 42нф), можно и больше где-то читал до 9999км.ч это если стоит (ЖК СЧЕТЧИК) для этого надо резистор ставить меньшим сопротивлением или конденсатор меньшей емкостьё. Лично собрал штук 50 проверял на ГАЗЕЛЯХ, ВАЗ-2108,ВАЗ-2114. Схему можно собрать нависным монтажом но лучше на печатке надёжней будет. Подсоединяеться в ГАЗЕЛИ к проводу датчика скорости который стоит на коробке разъем под обесшумкой в районе рулевого вала и всё будет Вам счастье.

post-134438-0-66521900-1298899092_thumb.jpg

post-134438-0-47111800-1298899112_thumb.jpg

post-134438-0-12984500-1298899126_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeevan    0

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

печатка домотки.rar

Изменено пользователем eeevan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron38    0

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

Да схема работает, пробывал на "Газели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeevan    0

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron38    0

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Это и так думаю понятно, ведь кондёра на 42Нф нет в природе. :)

Реальная скорость накрутки по этой схеме 195 км (по крайне мере у меня на газели так).

В любом случае огромное СПС за схемку, помогла как некогда, лучшего и простого решение накрутки

ещё не встречал.

Изменено пользователем dron38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeevan    0

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasper2k    0

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

товарищ отвалил столько за знания и руки другого товарисча!!!!!!!

и сам он в накладе не остался....подобные девайсы окупаются за месяц максимум и не надо говорить, что он его купил только чтоб посмотреть как стрелка по спидометру бегает :-) намотал и слил бензин.. еще и в наваре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron38    0

Знающие люди, подскажите ещё, где встречаются микросхемы К561ЛН2 ?

(в каких аппаратурах?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semen-2009    0

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Может кому то интересно.Схема эта работает на большинстве машин.2-5 перепутаны,конфигурацию правильно надо выставить.Если для wizorda то вот так :10100011100.Если прошивку захотите от считывания защитить:10100010000

Изменено пользователем semen-2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P32L    1

Сегодня попробую на нексии.Так по идее и скрутить можно пробег... мотать пока не станет 999999 а потом наверное должно на ноль перевернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P32L    1

попробовал,но только на один раз получилось.подмотал с утра,вечером тоже решил,но... микруха грелась ,машина глохла(!!!!!) думаю,что 12в многовато,хотя в даташите до 18 можно подать.Нужно попробовать другую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    •  E_C_C че ты пишешь не по теме? А последняя цитат вообще бред какой-то.
    • Я начинающий радиолюбитель. Раньше относился скептически к катушкам Мишина, но когда начало болеть горло, то спасла тор-катушка. Меня заинтересовала эта тема и сейчас вникаю фундаментально в науку электронику, чтобы научиться изготавливать самостоятельно генераторы и катушки.
      Я заказ на JLCPCB платы для генераторов. Дисковую и тор катушки мы уже научились наматывать самостоятельно.
      Я так понимаю, что мне придется купить осциллограф и генератор частот. Кто может посоветовать самый бюджетный вариант? Бывают ли осциллографы вместе с генератором частот?
      Может ли кто-нибудь нормально объяснить, каким образом настраивается ДМА и ТМА, а также генератор через подстроечный дроссель по схеме DEN737?
    • В этом уже нет уверенности. Ну ладно, начнем ремонт. Надеюсь тестер в хозяйстве имеется? Сначала проверить блок питания. Отпаять выход от платы усилителя, и тестером замерить напряжение на выходе. Тестер переключить на измерение постоянного напряжения до 20 Вольт. Должно быть вольт 10 - 12. Если нет, тогда проверить блок питания. Проверить  предохранители, прозвонить все дорожки. Проверить диоды. Замерить переменное напряжение с выхода трансформатора. Неисправные детали заменить. Конденсатор фильтра уже меняли. Дальше проверка платы усилителя. Прозвонить все дорожки, проверить электролиты на вздутость. Вздутые - заменить. Посмотреть марку установленного усилителя. Скачать datasheet на эту микросхему. Найти ноги питания и вход. Подключить блок питания к схеме. Включить в сети и замерить напряжение питания на этих ногах. Если напряжение в норме, отверткой или пинцетом с приложенным пальцем прикоснуться ко входным выводам. Должен появиться шум. Если в динамиках тишина, менять усилитель.   Вряд ли. Колонки 2х3 Ватта.
    • Вам обоим по лайку )))   Я не оспариваю  так меня расчетчик  никакой -чего греха таить -прокурил школьные курсы
    • У этих процессоров память ППЗУ и ОЗУ расположены в одном адресном пространстве. ППЗУ начинается с адреса 0х0000000, а ОЗУ начинается с адреса 0х20000000. Можно обращаться и читать любое место по любому адресу, без разницы. Другое дело, как в программе добавлять 0 к строке, которая константа и прошита в ППЗУ навечно !?! Да и не надо ничего добавлять, компилятор сам добавит 0 в конце строки-константы при компиляции и в ППЗУ эта строка будет уже с нулём на конце.
    • Кстати а если к усилителю припаивать левый и правый звуковой провод через конденсаторы это может решить проблему с шумами?