ВУКА

Подмотка Спидометра

613 сообщения в этой теме

ВУКА    0

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

post-104123-1257012919_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00

хм ... мож попробывать проверять правильность собранной схемы и ее подключение по кофейной гуще а правильность прошивки по звездам ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВУКА    0

В твоем ответе я конкретного ничего не понял. Получается так что смотрят все,а ответить рабочая эта схема с данной прошивтой или нет никто не может :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
777andrej    1
Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Вывод 2 и 5 верно подключены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex    549

На той схеме перепутаны 2 и 5 выводы.

Вот так нужно подключать.

5_1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВУКА    0

Выводы может быть и неправильно, но смысл в другом- при подаче питания на схему и управления кнопкой светодиод никак не реагирует, поэтому в каком состоянии в данный момент находится проц не известно. я посмотрел просмотров много а спецов в данном разделе практически и нет, за исключением некоторых, которым огромное спасибо за совет.

Изменено пользователем ВУКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВУКА    0

Ребята данная проблема в силе, подскажите кто может!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
cam    1

посмотри здесь или тут. Но меандр у меня не пошёл, нужно ближе к положительным импульсам, хотя все машины разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mchernovol    0
Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

А хрен его знает(

В какой тачке спидометр мотаем? если ГАЗ - попробую помочь - делал когда то дружбану..

Вобщем, напиши какая машина и подумаем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
YUGWWW    0

Alex посоветуй почему может не работать, собрано всё по схеме, прошивку заливал wizardprogom, нет ни каких признаков жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slaviko    0

С данной схемой всё в поряде , проверенно ,прошивка правда демо тоже проверенно.

Изменено пользователем slaviko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

На газельку есть у меня намотчик если что обращайся номер аси 381976591

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeevan    0

Здравствуйте форумчани что-то Вы тут напридумовали с домотками Вы еще компьютер подсоедините. Есть схемы и попроше и по дешевли в разы, вся схема стоит не больше 50руб и работает отлично, номиналы подобраны так что спидометр показывал 180км.ч чтоб механическую часть(колёсики) непортить от скорости (резистор 39к, конденсатор 42нф), можно и больше где-то читал до 9999км.ч это если стоит (ЖК СЧЕТЧИК) для этого надо резистор ставить меньшим сопротивлением или конденсатор меньшей емкостьё. Лично собрал штук 50 проверял на ГАЗЕЛЯХ, ВАЗ-2108,ВАЗ-2114. Схему можно собрать нависным монтажом но лучше на печатке надёжней будет. Подсоединяеться в ГАЗЕЛИ к проводу датчика скорости который стоит на коробке разъем под обесшумкой в районе рулевого вала и всё будет Вам счастье.

post-134438-0-66521900-1298899092_thumb.jpg

post-134438-0-47111800-1298899112_thumb.jpg

post-134438-0-12984500-1298899126_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeevan    0

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

печатка домотки.rar

Изменено пользователем eeevan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron38    0

Да интересно получается четыре месяца назад выложил схему хоть кто нибудь бы ответил, работает или нет только просмотры увеличиваются с каждым днём.

Да вот еще и ПП для леньтяев :D :D :D: . УДАЧИ!!!

Да схема работает, пробывал на "Газели".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeevan    0

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron38    0

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

Это и так думаю понятно, ведь кондёра на 42Нф нет в природе. :)

Реальная скорость накрутки по этой схеме 195 км (по крайне мере у меня на газели так).

В любом случае огромное СПС за схемку, помогла как некогда, лучшего и простого решение накрутки

ещё не встречал.

Изменено пользователем dron38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eeevan    0

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kasper2k    0

Да благодарностей не надо пользуйтесь, а то рассказывал мене один товарищ что отвалил за подобную 1500 руб :shok: а по поводу скорости я уже писал. Все гениальное просто :) :) :)

товарищ отвалил столько за знания и руки другого товарисча!!!!!!!

и сам он в накладе не остался....подобные девайсы окупаются за месяц максимум и не надо говорить, что он его купил только чтоб посмотреть как стрелка по спидометру бегает :-) намотал и слил бензин.. еще и в наваре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dron38    0

Знающие люди, подскажите ещё, где встречаются микросхемы К561ЛН2 ?

(в каких аппаратурах?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semen-2009    0

Подскажите новичку рабочая эта схема или нет , а то у меня почемуто не работает, может что не правильно сделал или прошил http://cxem.net/avto/electronics/4-80.php

Может кому то интересно.Схема эта работает на большинстве машин.2-5 перепутаны,конфигурацию правильно надо выставить.Если для wizorda то вот так :10100011100.Если прошивку захотите от считывания защитить:10100010000

Изменено пользователем semen-2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P32L    1

Сегодня попробую на нексии.Так по идее и скрутить можно пробег... мотать пока не станет 999999 а потом наверное должно на ноль перевернуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P32L    1

попробовал,но только на один раз получилось.подмотал с утра,вечером тоже решил,но... микруха грелась ,машина глохла(!!!!!) думаю,что 12в многовато,хотя в даташите до 18 можно подать.Нужно попробовать другую схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    •   питание оу 12в не замечал это в литературе... то есть выходное сопротивление НЕИНВЕРТИРУЮЩЕГО УСИЛИТЕЛЯ НА ОУ стремится к бесконечности? 
    • Работа схемы в симуляторе. На осциллограммах сверху вниз:напряжение на выходной ёмкости ; напряжение на входной ёмкости ;ток коллектора. Видно что когда выходная ёмкость разряжается (реле под током) напряжение на входной ёмкости скачком повышается,  также скачком повышается и ток реле Получаем положительную обратную связь
    • http://pleer.otzovy.ru/2508-dlya-malyshei/item/257561-igrushka-radio-kit-rl134 Во на али что то не могу найти подходящее. Можно самому сделать, микросхем не нужно. http://cxem.net/house/1-375.php
    • если начало и конец обмотки будут промаркированы верно
    • В теории преобразовательной техники вводится понятие габаритной мощности трансформатора. Схема используется нулевая (со средней точкой на вторичной обмотке). Даже на активной нагрузке в цепи постоянного тока для такой схемы габаритная мощность трансформатора должна превышать мощность нагрузки в 1,34 раза (пишу по памяти, погугли и уточни). Т.е. если нагрузка 100Вт, то трансформатор мотается на 134Вт.
      Кенотрон не диод. На нем падает около 20в. Еще 5…10% мощности нужно накинуть.
      Но самое главное – фильтр это существенно нелинейная нагрузка. Форма тока отличается от синусоидальной. Есть понятие коэффициента формы тока. Он больше единицы. Если схема спроектирована нормально, то он будет в районе 1,25.
      У дросселя есть активное сопротивление. На нем тоже 5…10% мощности потеряется.
      Плюс 4 проволочных резистора большой мощности, на которых рассеется около 50Вт мощности.

      Короче говоря, запас по мощности трансформатора должен быть раза 2. Схема рассчитана верно. Ничего лишнего нет. Возможно, просто подобрали ближайший стандартный магнитопровод в сторону увеличения. Но «военная ошибка округления» вряд ли более 25%.

      Если приспичит снять примерно 150% мощности, то Соединить вторичные обмотки параллельно. Иными словами, переделать схему с нулевой на мостовую. Возможно, будет непросто добраться до средней точки обмоток с целью их разделения. Заменить кенотроны мостами. Повторяю. Заменить кенотроны не двумя диодами, а именно мостами из 4 диодов.
      Но лучше трансформаторы не трогать, а сделать выпрямители на 600в и 400в. Однако, дроссели на 600в и 400в могут оказаться бесполезными, слишком малой будет индуктивность.

      Найди и скачай Гоноровский И.С. Электропитание передатчиков Проектирование и расчеты 1934г. Нехилый военный теоретик был. Знал, что делает. Там на стр. 32-33 есть таблица с перечисленными мною коэффициентами.
    • Интересно увидеть результат, а не продукцию ф. Siemens.