Перейти к содержанию

Интеллектуальная Парковка Стеклоочистителя


Рекомендуемые сообщения

Имел возможность пользоваться машиной бмв...Так вот ближе к теме:при движении в дождливую погоду стеклоочистители работают в основном на 2 или 3 режиме активности.при вынужденной остановке допустим на светофоре они парковались на первое положение....это оч удобно....со временем пришлось пересесть на наш автопром.....вобщем хотелось реализовать такую функцию на жиге.......Схема работы в принципе есть в голове,проблема встала в том как снять сигнал с датчика скорости.думал обычным ключем на транзисторе..?? может у кого какие мысли есть???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имел возможность пользоваться машиной бмв...стеклоочистители работают в основном на 2 или 3 режиме активности.

Может быть поделитесь более подробной информацией о режимах. Мы, знаете-ли, не имели возможности пользоваться....

Если ты чего-то не знаешь, то это не значит, что этого не может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

так вот если вы не имели возможности пользоваться таким авто расскажу подробнее..если осадки выпадают с большей интенсивностью-вы соответственно пользуетесь вторым или третим положением рычага стеклооч. но когда вам пришлось вынужденно остановиться на нашем автопроме, а может ина многих бюджетных ино они продолжают махать!!!!!!это не очень удобно...а в данном авто они паркуются на первую скорость!!! вот хотелось бы спаять что то подобное.причем при стоянке авто, при заведенном двс сохраняется функция ручного контроля всех положений стеклоочистителя.....при движении соответственно сохраняется эта функция. алгоритм понятен и схема коммутации уже придумана,проблема стоит в электронном ключе который будет подавать напр на реле переключения режимов,а точнее пр помощи какого ключа снимать его с датчика скорости.или может нужно снимать его со стрелки спидометра,а затем усилить и подать на ключ.......а может нужно использовать оу для запуска ключа или триггер????если вы сможете ответить на мною поставленые вопросы,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот. Дальше развивай сам. Датчик закреплён в нутри спидометра. Реагирует на магнитное поле оного. Датчик холла например. Переменное поле- конденсатор не успевает переключить компаратор. Нарисовал как смог. Детали додумать легко.

post-81984-1259243248_thumb.png

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего нужна rc цепочка????т.е.при появлении импульсов на инвертирующем входе оу большего чем на делителе происходит переключение триггера в появление напр питания на выходе оу???? вопрс тогда такой нужна ли обратная связь?????? может у кого есть схема рабочая?или ссылочка на нее???????

и еще не будет ли это работать как переключатель в зависимости от частоты следования импульсов с датчика холла??????? :blink:

так с триггером понятно.... но тогда может вообще нафиг откинуть этот триггер и поставит один составной транзистор , а в базу зацепит конденсатор так на 500микро он тож получается не успеет закрыться? а впаралель стабилитрон вольт на 5 чтоб ограничить? оно будет работать?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что плохо рисую :D С датчика идёт сбрасывающий имульс, который садит конденсатор, который заряжается через резистор. Остановился- имульсы перестали приходить, конденсатор заряжается, пока не достигнет напряжения делителя. В этот момент компаратор (не тригер, можно ОУ) переключается, и даёт сигнал на ключ, который коммутирует реле. Примерно так. Сопротивление резистора, и ёмкость конденсатора подбираются экспериментально.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорил, что плохо рисую :D С датчика идёт сбрасывающий имульс, который садит конденсатор, который заряжается через резистор. Остановился- имульсы перестали приходить, конденсатор заряжается

Есть одно но - если датчик остановится в высоком уровне, конденсатору будет тяжело зарядиться. Лучше ждущий мультивибратор с перезапуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак может целесообразнее будет снимать напряжение со стрелки микроамперметра\спидометра\ используя усилитель на транзисторе и ключ??????Правда хотелось бы не снимать приборку,а воспользоваться датчиком холла в приводе кпп.да еще интересует осциллограммы с дат скор они как я посмотрел отличаются от осциллограмм датчика холла в системе бксз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в любом случаи даже после одновибратора нужна логика которая переключит ключ в постоянное напр питания...\\\\и по-моему при остановке на сигнальном проводе д.х. не должно быт потенциала даже если он втанет не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по-моему при остановке на сигнальном проводе д.х. не должно быт потенциала даже если он втанет не так

Так це и есть - Додумать. Конденсатор 0.1мкф поставь по входу, и проблем нет.

ЗЫ. Имхо- одновибратор- усложнение схемы.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТМ2- этож логика!. Нужен любой ОУ, с логикой думать надо. Оу- проще.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok

тогда скажите мне пожалуста такое: если мы включаем транзистор нпн с общим эмиттером в коллектор, заводим реле с паралельно подключенным к нему диодом для погашения эдс и электролитом для увеличения времени рассасывания заряда накопленного им же(используя его как временную задержку для откл реле) реле желательно с наименьшим током срабатывания.этому же транзистору в базу включаем делитель так чтобы он в состоянии покоя был закрыт, а в точку соединения делителя с базой подключаем пнп транзистор, коллектором через резистор так чтобы создать дополнительное положительное смещение(которое так нужно нпн транзистору чтобы открыть переход э-к) при замыкании базы оного на землю датчиком холла с открытым коллектором?????? скажите это ведь должно работать?????? по вашей схеме кампоратора?????? :rolleyes:

Да и еще нужно же ля увеличения рассасывания папряжения на коллекторе нпн транзистора(тот которыйкомутирует реле) вллючить электролит между землей и коллектором нпн транзюка чтобы тот в момент открытия перехода э-к заряжался ,а в последствии разряжался через резистор доп смещения,тем самым увеличив момент рассасывания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень разобрался что требуется получить, можно сделать датчик оборотов двигателя, когда обороты становятся менее 1000(на сфетофоре), то дворники переходят в медленный режим. Такой датчик использующий сигнал от катушки зажигания нефиг делать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еси вашу схему мона запитать по входу с датчика холла то плиз в студию :rolleyes: и каким образом там происходит регулирование ? интересует отсечка по частоте!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

svarщk Ну не поставил я на ноут симулятор. Надо рисовать схему,подбирать номиналы деталей, и потом её выкладывать Вам? Сейчас ещё и палец отрезал, в гипсе тыкаю кнопки. Ну неужели Вам самому не интересно доработать мою (сырую) схему? Это ж минут 15 работы! Я так не понимаю.

транзистор нпн с общим эмиттером в коллектор
мне надо схему показать. Тогда пойму.

-DeNis- А если КПП- автомат? Либо катишся с горы? А дворники раз, и переключились на "паузу". Но смысл схемы, безусловно тот же! Такую и надо, только частоту низкую.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна схема именно с порогом регулирования! мож у кого ручка холостые на 300-500 об в минуту зависит от обьема атмосферника :lol: схема вашего компаратора ясна!!!!!!! просто пришлось ехать на митино и брпть оу и логику заодно и таймеров набрал с поливиками :rolleyes: просто канечно хотелось бы частоту привяхать к коню тоже!!!!!!1 идея хорошая да и схема будет дельная!!!!!!!!!!!!! пригодится всем кто надумает откл стартер при заводе двс!!!!!!!!!!!! естеств с питанием от дх :rolleyes: на транзюках тоже работать должно!!!!!!!! просто нужно подобрать емкость электролита чтоб время рассасывания открыв напряжения было больше времени периода импульсов но она естественно реагируеет на появлн импульмов ,не привязана к частоте! ;)

а срабатывание схемы нужно привязать на педаль тормоза чтоб при стянке на светофоре она вкл режим парковки хотя могет я и ошибаюсь.может есть какие мысли???????//////а по поводу пальце ---здоровья вам :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может нуно еще и задействоать и тахометр чтобы давтьзнать блоку управления о том что авто стоит и его обороты равны холостым и можно подать питание на схему парковки и дополнительно нуно привязать педаль тормоза, которая будет сигнализировать об остановке автвомобиля на светофоре или вынужденной остановке!!!!! помоему алгоритм работы супер! и при этом будет сохранена функция всех положений рычага стеклоочистителя! т.е. 1,2,3\\\\\\\\так расжуйте пожалуйста как работает схема отсечки по оборотам...т.е. при стоянке можнобудет пользоваться и быстрой работой дворников,но уже только на ручнтке!!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже другие задачи, их надо решать применением МК. Имхо, а так ли нужны, эти дополнительные функции? Ведь при движении, часто бывает, длительно прижимаешь тормоз. А тут бац, и дворники на паузу, в самый неподходящий момент. Имхо, режим пауза, желательно использовать только во время полной остановки, в целях безопасности, независимо от оборотов, и положения педали тормоза. Да и простота- синоним надёжности.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok

вы совершенно правы! но услвие срабатывания системы именно при выполнение двух правил это обороты 1000-1100 (соответственно этим обор должно соответствовать либо 0 либо 1)для отработки питания схемы и нажатая педаль тормоза... я просто хоть убей не помню как это работало на бехе. если есть какие мысли прошу выкладывать просто не приходит в голову кок реализовать это с точки зрения логики работы!!!!! :rolleyes: а мк это слишком для такого примитива

да и еще третье условие скорость равна нулю!!!!!!!! :rolleyes: при этом они должны отрабатывать в паузу равной первому положению!!!! ;) и самое главное чтоб это можно было повторить на более дискретных элементах чтоб было под силу каждому :rolleyes: \\\\\\\\\\\ да.применение компаратара здесь не избежно!!!!!

как будет устроуство испытано выложу схему подключения и всех деталей сюды же :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обороты то зачем? Карбюраторы ВАЗ предусматривают установку контактов для ЭПХХ. Газ отпущен- эпхх работает. Зачем всё усложнять? А мыслей, кроме как от скорости (т.е. полной остановки), даже не возникают. С первого поста заразился этой идеей, и ближе к весне буду делать именно от скорости. Чего и Вам желаю. Т.к. самый оптимальный (для меня) вариант. И систему климат-контроля от япошки. Да, ещё обдумаю вариант с оптикой, как у мыша! :D

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня инжектор

мыши,котята... очень интересно :rolleyes: хотя помоему третье условие нужно для обеспечения дворников в нормальном режиме работы вот только может по оборотам не корректно........но оно нужно на мой взгляд :rolleyes: будем думать к чему коня привязать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобщем если голову не прийдет ниче и никто не подскажет как сохранить штатную работу дворников при стоянке авто на парковке сделаю по скорости и по педали тормоза но тогда дворники будут лишены штатного режима работы при стоянке с нажатой педалью тормоза!! \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\а порог срабатывания подстроечником в базу????????? короче это ждущий мультивибратор.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Мне показалось, что я ответил на Ваш вопрос... но видимо не убедительно... хорошо, беру такой LOGO! 12/24RC   (6ED1 052-1MD00-OBA5), последний раз на него питание подавали в году так эдак в 2010_м... достал его из закромов, подал питание и программа стартанула в штатном режиме... единственно как и писал ранее часы сброшены до заводской установки... надеюсь теперь Вас убедит то, что девайс если сохранил программу 14 лет, то особых поводов у него нет, чтобы её сбрасывать в дальнейшем. 
    • Точно не могу сказать, не разбирал я не разу Лого, по факту должна сохраниться. Много чего разбирал, не было проблем при рассоединении этажерок.
    • Это только по одному плечу? По второму плечу нормально?
    • а ответ на вопрос темы от Вас будет? Т.е. сохранится ли рабочая программа при разъединении верхней и нижней плат?  Потому как если ответ однозначно положительный, то этот геморрой с самопальным шнурком мне нафиг не нужен. 
    • Всем привет, комрады!  Пользуюсь данным усилителем чуть больше 13 лет, все устраивает. Питается от ТС-180-2. Понадобилось заменить этот трансформатор на другой поменьше, думаю на торе заказать, а какой именно по характеристикам - пытаюсь разобраться. Стыдно признаться, ни разу не смотрел какие напряжения, какие токи в усилителе... собрал - включил и забыл. Сейчас придется разбираться.  Правильно ли понимаю что общая мощность транса = токи и напряжения каждой лампы, + накалы?  Тогда судя по даташитам, 6н1п на два канала - (250в*0,0075мА)*2 + (6,3в*0,6А)=3,75Вт+ 3,8Вт=~7,5Вт.  А 6п14п=(250в*0,048А+250В*0,005А+6,3В*0,76А) * 2 = (12Вт+1,25Вт+4,8Вт ) * 2 лампы = 18Вт * 2  = 36Вт. Хотя две лампы 6п14п питаются от одной обмотки 6,3в.  Итого меньше 50 Вт, ну и с запасом небольшим 60-80Вт.  А вот как указать в заказе? Схема питается 275в, то есть вторичку делать 200в, а ток?  То есть две выходных лампы уже 100мА, запас если делать как правило 10-20%, то примерно 200в * 120мА ?  НУ с накалом тут проще) Задача в том что нужно как можно менее габаритный трансформатор, увы, ТС-180 не влезает в новую конструкцию. Ну и для понимания, сейчас начну усилитель для наушников собирать, пригодится.    
    • Лучше не надо.  Буфер добавляет всего 6 копеечных деталей а надëжность и мощность увеличит в разы, и даст работать даже с низкоомными наушниками. Даже 32 Ом наушники один ОУ из JRC4558 не потянет. 
    • Какова площадь поверхности данного радиатора?
×
×
  • Создать...