Перейти к содержанию

Выбор CD проигрывателя


Lens_yc

Рекомендуемые сообщения

DLNA гадость. По wi-fi работает ужасно. Да и пока не обновится список файлов на сервере - новые файлы не увидишь. Неудобная штука в общем.

Просто повесил комп на vesa крепления за телеком и подключил по hdmi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно, что оно и с чем его едят?

Собирается маленький комп на плате miniITX со встроенным процессором, устанавливается система (Win, Linux), устанавливается программа-сервер и шарман, на всех устройствах с поддержкой DLNA можно будет проиграть файлы с сервера.

DLNA гадость.

Отличнейшая вещь)

Да и пока не обновится список файлов на сервере - новые файлы не увидишь.

Ну а как бы никто не мешает настроить автоматическое обновление медиабазы при добавлении новых файлов.

Касательно музыки. Большинство программ-серверов не поддерживают релизы формата IMG+CUE (Plex не поддерживает, хотя в остальном очень хорош). Хотя есть программа домашний медиа сервер, которая гоняет IMG+CUE без проблем.

И не надо постоянно дицки перетыкать.

Изменено пользователем pryanic

Антон. Блог

HTPC -> foobar2000 -> SMSL M8A -> Nataly 2012 -> Focal JMLab Tantal 515

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вывести И2С с сервопроцессора и добавить нормальный ЦАП, чем я и собираюсь заняться в скором времени. И будет крутой аппарат, я так думаю.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, MaratAM сказал:

И будет крутой аппарат, я так думаю

Лишь бы не круче крутого яйца,  в этой шутке есть и правда, прежде чем переделывать такие вещи, надо всё просчитать от А до Я.  Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Приветствую всех любителей качественного звука и соответствующей аппаратуры. А уж музыка - кому какая нравится.

Немного оживлю, ставшую почти уже не актуальной на текущий момент времени, тему ПКД (по причине широчайшего распространения в электронной сети записей различного уровня качества, вплоть до 24/192, включая рипы SACD и винила).

"X-man писал 5 марта, 2015:

Классический CD-проигрыватель - это всё-таки уже вчерашний день. В какой-то момент мне надоели залежи компакт-дисков, которые занимали слишком много места, и среди которых очень трудно было найти то что нужно. В один прекрасный день я взялся, и перевел все свои CD на жесткий диск в lossless. Сейчас я использую сетевой аудио проигрыватель . Дисковый проигрыватель конечно у меня остался, но просто как раритет, в основном не используется, и скажем так, просто пылится."

Сразу же оговорюсь, что никого не оспариваю, каждый вправе поступать так как сочтёт нужным. Во всём и всегда существуют различные паралельные варианты. В данном случае - личных предпочтений, технологий, источников информации, её носителей и их стоимости и надёжности. Поэтому привёл сообщение X-mena, только лишь в качестве примера одного из вариантов действий. Уже давно многие так поступают. А кто помоложе, на CD и вовсе никогда не имели коллекции, а сразу же окунулись в широчайшие и перспективные интернет-ресурсы.

Но. Ведь тема то - выбор CD проигрывателя а не HDD или SD,SSD.

Лично я к подобной практике пока не склоняюсь. По нескольким причинам.

Уже имел печальный опыт хранение музыкальных файлов на харде. По иронии судьбы, только я было собрался скопировать их на CD-R, как хард возьми и крякнись. И было ему всего-то 7 лет от роду (WD - вроде бы одни из самых надёжных). Поэтому придётся периодически копировать всё на новый HDD. А когда именно это делать, вот в чём вопрос. Чтобы не прозевать когда старый гавкнется. Тогда уж надёжнее будет содержать муз.файлы сразу на двух хардах, но это не избавляет от необходимости перекопирования на новый, поскольку рано или поздно они один за другим (а может и сразу вместе) накроются. В общем, примерно раз в пять лет надо всё перекопировать на новый хард. Харды сейчас сравнительно дёшево стоят. Но всё равно ведь их нужно два, и не б/у а новых. И через какое-то время вновь покупать для перекопирования. Возможно кто-то предложит переходить на SSD. Твёрдотельные накопители очень надёжны, но и стоят они ого-го!

При уже имеющейся фонотеки на носителях в виде CD и наличии ПКД, считаю нецелесообразным её расформирование и перевод на другие типы носителей. При аккуратной эксплуатации и бережном хранении, компакты продержатся достаточно долго. Во многом конечно зависит от качества изготовления каждого конкретного диска. Надеюсь на мой век хватит, а может ещё и потомкам достанутся. Одно только но. Даже при исправной механике и всего прочего, ресурс лазерной головки ограничен. С течением времени искать замену, в особенности на редкие пикапы, будет всё труднее и труднее. А лет через д-цать сдаётся мне, иссякнут запасы и прекратится даже китайское производство таких ходовых как KSS-213 например.

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, о проигрывателях. Расскажу немного своими словами о четырёх из них:

#Technics SL-D5000 (чистый транспорт, SOAD60A, выход SPDIF - только оптика), технически почти в идеале - кнопочки капризничают при нажатии
#Technics SL-P230 (SOAD70A, MN6623 MASH – MN6617, без циф.выхода), в идеале
#Kenwood DPF7002 (аналог DP7090, но с тремя SPDIF входами - 1оптика+2коаксиала и двумя выходами - 1оптика+1коаксиал, KSS 213B, kan03+SM5843AS1+kan04+pcm1702х4 на канал включенные конвейерным способом, SPDIF приёмник - Toshiba TC9245), только одна проблема - ресурс пикапа на исходе
#Yamaha CDX496 (KSS-213С, MN35511AL, циф.выход - только оптика), в идеале

Когда впервые услышал Kenwood, просто обомлел от тембральной насыщенности фортепьяно и буквально таянию последних,тихих аккордов в воздухе. Создавалось впечатление, что его(фортепиано) внесли в помещение. Прямо-таки отказываясь верить своим ушам, не мог и поверить что так может звучать цифровая запись на обычном компакте. С заменой в этом аппарате ОУ на AD811 - звук прозрачнее, чуть больше воздуха и ВЧ как-то комфортнее. Ну, в нём дофига ещё чего переделывать. Хотя он даже в фабричном исполнении хорош. Есть правда и другие мнения на сей счёт. Некоторые переделывают его, оставляя только лишь две псм-ки и включают их нормальным способом. Обосновывая тем, что конвейер - не более чем рекламная фича и маркетинговая уловка фирмы. Однако Д.Андронников и А.Никитин так не считают. Похоже на то что инженеры Кенвуда, по крайней мере в данной модели попали в точку, в смысле схемотехники. Что весьма удивительно для промышленного изделия.

Неоднократно пытался что-нибудь нарыть об этом конвейерном методе, но натыкался только на паралеливание нескольких мс Цап. Спасибо А.Никитину за проведённое исследование и эксперимент по этому вопросу и доходчивое изложение информации.

Подробнее здесь:
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=75127
здесь:
http://audioportal.hi-fi.ru/showthread.php/64088
и здесь:
http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=32390

Давно хотел обзавестись более качественным приводом. Заинтересовался теми, что с электромагнитной протяжкой, так называемые безинерционные. Выяснилось что не только Sony их выпускала. Мацушита в своё время тоже производила такие. Из того что узнал по крупицам на различных форумах - ничуть не меньшего качества, чем зарекомендовавшие себя Sony и TEAC.

Нацелился на SOAD70А, как самый распространённый в доставаемых пока ещё девайсах. Промониторил Avito и решил рискнуть за небольшую стоимость, ведь неизвестно в каком состоянии достанется аппарат вообще, и сколько ещё продержится пикап в частности. Первым попался Technics SL-D5000. В нём правда SOAD60A стоит, но ценник был уж больно увлекательный. Решил рискнуть, благо не слишком много потерял бы. Запустился он сразу, но вот беда - играл до 1-1.5мин и перескакивал на 20-30сек назад, отказываясь при этом ещё и искать другие треки. Потом произошла непредвиденная случайность и он заиграл как ни в чём не бывало.

В прошлом году, будучи в Москоу-сити приобрёл ещё один SOAD, в этот раз уже 70А - Technics SL-P230. Дёшево и в идеале, аппарат был в одних руках и бывший хозяин обращался с ним нну очень бережно. Исходя из того, что юзал он его мало - ресурс пикапа обещает быть долгим. Вывести с него цифру, думаю будет несложно.

Устроил прослушивание всех 4-ёх аппаратов для сравнения. Но в первую очередь интересовал - именно рельсовый SOAD60А как транспорт.

С аналоговых выходов Technics 230 и Yamaha 496, не смотря на разные приводы, звучат почти одинакого. Что неудивительно, учитывая всю остальную никчёмную начинку. В целом звучание ощутимо скудное в тембральном отношении, сильная апроксимация звукового образа, без динамических контрастов и всплесков, низкочастотный диапазон унылый и монотонный, сцена плоская. Звучание не вовлекает. Техникс играет чуть сочнее, но и тяжелее от этого. Ямаха наоборот чуть полегче и от того кажется что плотности не хватает.

Что более всего удивило, что Кенвуд через SPDIF по оптике с Ямахи, звучит так же, как со своего привода. Как не силился, не уловил сколь-нибудь ощутимой разницы через столь ненавистный многими SPDIF. Причём в обоих KSS-213. Возможно причина в почти уже выдохшемся пикапе Кенвуда. Покупал его ещё живым, а сейчас то и дело сбоит, заикается или вовсе не читает диски. По первости считывал и лучше звучал.

Когда подключил к нему Technics SL-D5000 - не то чтобы офигел, но разница ощутимая в звучании. Если одним словом - выше разрешение стало. Инструменты тембрально стали чётко различимы. Появились очень тихие и тонкие обертональные шлейфы, послезвучия и реверберации, которые ранее были завуалированы и не столь различимы. Бас вообще отпад - стал ещё более структурированным и плотным, и в то же время с придыханием( на примере бас-бочки и литавр, в зависимости от их настройки). Бас-гитара чётко различима и теперь наслаждаюсь, отслушивая её партию на фоне всеобщей полифонии. На роке в некоторых композициях аж слыхать до какой степени гитара в перегрузе, столько драйва! Воздуха заметно больше. И всё это при слитности общей звуковой картины и абсолютно не напрягающем звучании, хочется слушать и слушать. Все без исключения компакты, зазвучали по разному. Некоторые кстати весьма паршиво, слыхать огрехи записи, компрессию и т.п. Самостоятельно Кенвуд так не играл, даже когда ещё пикап был живой. И всё это через SPDIF и межблочные и колоночные кабели качества Low-End. Что же по I2S тогда будет, задаюсь вопросом? И на усовершенствованном Кенвуде.

В Technics 5000 пикап похоже исправный и  живее некуда. Прожорливый как сом. Какие только болванки ему не скармливал, разных производителей, заюзанные и зацарапанные - все считал и воспроизвёл. Считывает моментально, треки ищет тоже - успевай только на клавишу нажимать. Один только раз призадумался при поиске - композиция 24мин длиною была, просканировал несколько секунд, в итоге нашёл требуемую и стал её воспроизводить.
 

Изменено пользователем АРИСТОТЕЛЬ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти дилетантский вопрос, давно уже хотел узнать.

Правильно ли я понимаю, что в таблице VasilTechа в основном указаны маркировки лазерных головок и иногда привода. Ведь у некоторых аппаратов вроде бы как обозначено и то и то. Например в TEAC VRDS-7: VRDS CMK-4 – KSS-240A. Или в TECHNICS SL-P310: SOALP1200 / SOAD30A. В данном случае VRDS CMK-4 и SOALP1200 - основная механика привода, а KSS-240A и SOAD30A - сами пикапы ?? Подскажите кто осведомлён или где копать инфу, не то опять придётся интернет шерстить по всем форумам. Опять бессонные ночи.

В своих Техниксах маркировки не обнаружил. На раме есть кое-какая аббревиатура - SIWD98ZZ и под лотком над рельсой - 8807126, но как я понимаю к маркировке они никакого отношения не имеют. Или имеют ? На пикапе сложно рассмотреть, но тоже вроде никаких надписей, подозреваю необходима полная разборка, чтобы чего-нибудь высмотреть, если оно там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом начале ветки упоминалось, что в чейнджерах ничего путного нету. И как правило так оно и есть. Но вот при изучении CD-Player-DAC-Transport List обнаружил TECHNICS SL-PD627,MN6475A – MN6626,SOAD70A. А ведь это чейнджер и в нём SOAD70A, что крайне удивляет. Чейнджеры на вторичке очень дёшево отдают. Но всё время попадаются PD687,887, а это не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один чел на Авито Техникс 5000 продаёт. Пишет что привод в норме а материнка неисправна. С весны этого года с ним торгуюсь и всё никак. Поначалу вообще за 5т.р. выставлял, потом сбавил до 3-ёх(ещё до моего вмешательства в процесс). Но ведь и это дорого. Мне ведь полностью рабочий аппарат за меньшую сумму достался. Но блин - SOAD60А вообще редкость. Мне бы,  хотя бы глаз такой про запас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В списке Василия может быть приведена вся связка из сервопроцессора, ЦФ, ЦАП, а может и один ЦАП. Также может быть указан механизм в сборе, а может только голова. Видимо, связано с информацией, которую автор может гарантировать.

У меня голова в Sony CDP-X202ES умерла недавно. Жалко коллекцию дисков, но пока больше склоняюсь к переходу на USB транспорт. Иной вопрос, если за недорого попался бы хороший транспорт (а можно было бы и проигрыватель). Да только цены на них, несмотря на популярность всяких компьютерных решений, не шибко падают. Плюс голова в механизме, действительно, не вечная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того момента как купил МООN, я тоже шарахался по всяким магазинам, читал объявления в интернете и т.д. и т.п. одно так сказать барахло, пришлось мне немного разориться, но я не жалею, аппарат отличный, правда сам плеер я купил у товарища, он его покупал 3 г.  назад вместе со мной www.tvoi-zvuk.ru . Прежде чем купить этот плеер, мы переслушали в магазине не мало техники, потом взяли этот плеер под залог домой и уже со своей аппаратурой мы послушали и окончательно решили что берём MOON.   :new_russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Алексей. По поводу таблицы именно так и предполагал. Чую, более точную информацию будет найти крайне сложно или даже невозможно. Но блин, очень хочется осведомиться на сей счёт.

А что, 240-ой пикап дефицитный? Вроде 151, 190 и 270-74 дефицитные. Недавно наталкивался на ссылки аж за 2011 год, на 151-ую цена до 1000$(!!!) на аукционах доходила. Офигеть не встать!

Свою фонотеку берёг, берегу и буду беречь. Такого поначитался здесь - СД и ПКД место на свалке истории и т.п. Довольно радикальные рассуждения, даже фанатичные. Прогресс не стоит на месте, надо переходить на новые технологии! О как! Следуя такой логике и уху на костре варить не надо - микроволновки и скороварки ведь уже есть. Хотите - скачивайте сколько угодно, что угодно и в чём угодно. Воспроизводите и храните на чём угодно. Это личное предпочтение и выбор каждого. Никак не могу взять в толк - зачем остальных, столь рьяно склонять к тому же, мотивируя тем, что это более прогрессивно? Я сам для себя решу, что мне надо, а чего не надо, чего хочу и чего не хочу. И никого к своему выбору не склоняю. Я например в тайгу хочу уехать. Забрать всю аппаратуру и фонотеку, построить хижину и слушать музыку, запитавшись от дизель-генератора. Никого же на подобные действия не совращяю. И прогрессивных решений придерживаюсь тоже по своему усмотрению. Чего не хватало в коллекции, нашёл в сети. Скачал. Осталось качественно на болванки нарезать. Захочу флэш-плеер - будет у меня флэш-плеер. Захочу DVD-audio, будет у меня DVD-Audio. Но это никак не отменяет CD и ПКД, если я сам того не захочу. Фухх, выговорился. Накопилось. Полегчало.

Думаю ПКД с хорошим приводом и живым пикапом, всё же найдёшь со временем. Или донора к X202ES. Надо только тщательно и постоянно мониторить вторичку. Мне в этом плане уже два раза повезло. Два аппарата в отличном тех.состоянии и за смешные деньги. И ещё куплю про запас. Лично меня электромагнитно-рельсовый привод впечатлил. Точно читает, прожорливый и шустрый. Разница даже через простой SPDIF очень ощутимая в лучшую сторону, описывал. В нём бы ещё поковыряться как следует (к сожалению я не техник) и в Кенвуде тоже - и будет мне счастье.

Интересно кстати дождаться, когда твой проект на 58-ых пи-си-эмках завершится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хранить музыку на других носителях, в отличие от CD, это удобно и более надежно. Под конец мне надоело в своём Denon DCD 1610 каждые полгода менять смазку в приводе, иначе из-за люфтов он переставал нормально читать многие CD-R. Ещё и головка там KSS-151A:D, тоже не вечная. И сграбленный не в реальном времени диск на компьютере потенциально будет иметь меньше ошибок, чем воспроизведенный на проигрывателе с 1x скоростью. Сейчас источник комп на SSD, ЦАП по USB, хранится всё на другом компе и тянется по сетке. Я доволен.

Изменено пользователем antiluser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техника Moon выглядит хорошо, красиво сделана внутри. Не удивляюсь нисколько хорошему результату. Но все же для тех, кто может создать цифровой источник сам, имеет слишком высокую цену.

Оживить 202-й, конечно, можно. Вот только он давно уже просто транспорт. На днях попалось объявление о продаже Pioneer PD-S904. Механизм - Stable Platter. Состояние обещают хорошее. Просят 7 тысяч. Находятся недалеко - 70 км от меня. Вот думаю. Пока дозвониться до владельца не удалось.

Я до сих пор компьютер в качестве проигрывателя не могу воспринять. Удобно - да. Но чего-то не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 antiluser, уже оговаривалось выше, повторюсь - это личный выбор. Но тема  всё ж таки о выборе CD проигрывателя, а не SSD, ЦАП И ПК.

MOON CD-1 наверное хорош. SIMAUDIO фирма вообще крутая, так сказать. И ценники соответствующие.

В былые времена тоже чудесные аппараты делали.  Для TECHNICS SL-Z1000 (тот же самый SOAD70A в металле стоит, и с тем же сервопроцессором MN6622, на который я безуспешно пытаюсь найти datasheet) корпус и шасси в НИИ сейсмологии кажись разрабатывали. Только цены на эти девайсы для "избранных". Вот бы в лоб сравнить SL-Z1000 и SL-D5000, да и MOON тот же самый. Неужели аппараты в десятки и даже в сотни раз большей стоимостью, во столько же и натуральнее звучат ?!

Вопрос к Алексею от Алексея. Давным-давно, в не такой уж и далёкой от нас галактике - году так в 2007-ом по общепринятому с некоторых пор на планете ЗЕМЛЯ времяисчислению, имело место быть соединение X202ES с одним из первых ЦАПов.

Как я понял, нужен ещё один проводочек для передачи MCLK в транспорт. Каков должен быть проводник ? В смысле материал, сечение, тип изоляции. Нужна ли экранировка этого проводочка, ведь от тактового высокочастотного сигнала наводки большие, и если нужна, то как её правильно сделать ? Насколько длинным может быть этот проводник ?

Это и есть AES/EBU, или нечто иное ? Разъёмы и количество проводников в AES/EBU варьируются, так же как и уровни сигнала(ов). В связи с этим мне непонятно преимущество 2-ух проводного AES/EBU (BNC,RCA и TOSLINK) соединения в сравнении с S/PDIF. Я далёк от всего этого, пытаюсь кое-что уразуметь, поэтому и задаю вопросы.

Хочу попробовать соединить транспорт SL-D5000 с Кенвудом таким способом. Генератор в нём наверняка никудышный, но всё же. А там и до I2S недалеко. Правда есть ещё одна проблема. Не могу найти datasheet на MN6622 или её аналог MN6617.

 

 

Заданные вопросы относятся к модернизации проигрывателя и типу соединений. Вероятно необходимо изложить в другой теме, хотя эти же вопросы неоднократно поднимались в ЦАПостроении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Lexus

Насчёт Pioneer PD-S904. Отложилось где-то в моей убогой памяти, что Stable Platter очень аккуратно следует транспортировать.

К примеру в транспортах с электромагнитно-безинерционной протяжкой пикапа (чес-слово, не знаю как иначе ещё обозвать), оказывается штырёк имеется для фиксации пикапа. Я дурень, по глупости своей, не знал этого. Товарищч из Москоу привёз на своём по-барабану-дорожнике, и весь путь пикап мотылялся туда-сюда на своих рельсах. Хмм, однако же довёз нормально(за что ему большое спасибо).

Причём на разных SOADах, по разному фиксируется пикап. Практика транспортирования (в моём случае) выявила, что отсутствие фиксации не сказалось на пикапе. Но лучше всё-таки предостеречься.

А в прошлом году, чуть было не прикупил TECHNICS SL-P310 за 7т.р. В нём SOALP1200, говорят вообще неубиваемая механика. У моего знакомого TECHNICS SL-P1200 есть, с аукциона покупал неисправным. Проблема была в какой-то микрухе-контроллере, которая уже не производится. Так он связался с какой-то штатовской фирмой и заказал у них аналог. Ну он электронщик прожжёный. Знает где копать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня съездил, забрал 904-й. Да, диск нужно класть наоборот - Stable Platter. Транспортировал на машине, сзади, на кожаном коврике. :) Нормально все работает. Наслышан о нежности механизмов Pioneer. Подключил пока по аналоговому выходу. Ну, да, сильно слабоват по сравнению с X202ES и PCM58. Но лучше звуковой карты E-MU 0404 USB, с которой в последнее время приходится слушать.

У меня X202ES работал с DAC на PCM1704 по S/PDIF. Сигнал MCLK был не нужен. Позже я пробовал обратную синхронизацию с использованием S/PDIF. В этом случае в транспорт возвращался сигнал 384Fs (16.9344 MHz) по линии передачи. Насколько длинной эта линия передачи может быть, зависит от реализации. Я делал через ВЧ трансформаторы и буферы на основе инверторов.

Из того, что я бы приобрел себе с удовольствием, могу отметить Sony CDP-XA7ES. Очень нравится в золотистом цвете, но крайне редко попадается в продаже, да и цена зачастую высоковата - 80-90 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось выразить своё мнение о режимах загрузки диска. Встречал модели "Peoneer"  в которых диск помещался в лоток рабочей стороной вверх. А ведь это было самое правильное решение. рабочая часть вообще не контактировала с поверхностью лотка! И даже в руках не аккуратного пользователя повреждение рабочей поверхности было невозможным. Считывающая головка позиционировалась сверху. Такая технология не прижилась, наверное, из-за её сложности. Жаль, конечно! СD - это конечно очень хорошо! Но вспомните качество оцифровки СD Болгарского производства. Только СD формата DDD начали звучать довольно пристойно. Хороший "LOSSLESS", сделанный из хорошей копии, выбранной из множества вариантов звучит не хуже лицензионного CD, на соответственно хорошей аппаратуре и хорошо согласованной с ней трёхполосной акустической системе. Так что, хранить коллекцию надо не только на СD но и на качественном HDD.

P.S. У меня коллекция около 400 СD. В формате "LOSSLESS" многие полюбившиеся концерты нашел в гораздо лучшем качестве чем на СD. 

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПКД Pioneer, где диск кладется рабочей стороной вверх, и называются Stable Platter. Очень хорошие механизмы. У Sony есть Fixed Pick Up, где голова неподвижна, а перемещается диск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Lexus

Немного выяснил о AES/EBU, он же AES3. Оказывается это цифровой звуковой интерфейс, а не разъём как я ошибочно думал. Может быть симметричным и несимметричным и подключаться несколькими стандартизированными физическими разъёмами: XLR,D-25,RJ-45 (симметричное соединение) и BNC,RCA,TOSLINK (несимметричное). SPDIF же частный случай AES3, его бытовая версия, почти идентичная, но не совсем. Чего-то там как-то малость по другому информация передаётся. И физически соединяется вроде как, только лишь по RCA,BNC,TOSLINK. Хотя не вижу причин для соединения и по XLR,D-25,RJ-45. Вероятно это нецелесообразно, поскольку симметричным он в этом случае всё равно не станет. Хотя и AES3 при использовании RCA и BNC тоже является несимметричным, если только не использовать твинаксиальный или триаксиальный кабель с соответствующими разъёмами. Но они дороже.

В пору хоть тему отдельную создавать, посвящённую цифровым звуковым интерфейсам, кабелям и разъёмам. 

"делал через ВЧ трансформаторы и буферы на основе инверторов." Алексей, если это возможно, не мог бы доступно изъяснить как это выглядело в твоей реализации. Полагаю у трансформаторов должны быть какие-то соответствующие характеристики, какие именно? Или конкретная маркировка. Что такое инверторы, вообще не знаю. Не осведомлён в таких вопросах. Единственное что изучал, это основы электроматериаловедения в далёких 1993-94 годах. Ничего уже не помню. Но вот снова стало интересно.

Какой именно провод использовал? Материал, сечение, тип изоляции? Была также произведена замена генератора. С какого на какой? Какой-то определённой фирмы? Лучше в личку наверное, боюсь что загружаю тему лишними вопросами.

Попытаюсь пока вникнуть в буферы с инверторами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to rocker60

У меня в коллекции около тысячи CD. Не все конечно в хорошем качестве. Чего не достаёт, ищу в "LOSSLESS" и "WAV". Но обязательно копирую на CD-R, поскольку HDD, во-первых - не безразмерный, а во-вторых - обязательно со временем гавкнется, печальный опыт имеется. И опять всё заново в интернете выискивать? В крайнем случае, конечно же придётся. Но я к примеру не хочу доходить до этого случая.

DDD кстати мне не по нраву пришёлся. Очень звонкая запись, режет слух. Приходится ВЧ убавлять, чтобы поглаже стало. Во всяком случае на моём тракте.

АС не обязательно должны быть 3-ёх полосными. Это уж у кого какая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Lexus: "Sony CDP-XA7ES"

ПОЗДРАВЛЯЮ С НОВЫМ ТРАНСПОРТОМ! Поскольку не сомневаюсь, что будет использоваться именно в этом качестве по квадратной шине с новым ЦАПом.

Ни фига не понимаю. Как смайлик-то вставить?

Изменено пользователем aitras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АРИСТОТЕЛЬ Я тоже дублирую запись. Сейчас, качество HDD сильно упало, а стоимость возросла. Плохо, что старые приводы не поддерживают формат "LOSSLESS", а любое преобразование форматов ухудшает качество оригинала. Это не для ценителей качественного HI-FI звука! Не приходилось иметь дело с приводами "BLUE RAY". Они, конечно же, не аудиофильские, но производители утверждают что у них лазерная пушка довольно таки живучая. Цены на них не падают! Да из-за своей дороговизны и дороговизны болванок они не нашли в наше время широкого распространения. Интересно, какая у них надёжность и ремонтопригодность?

P.S. Двухполосная акустика тоже попадается довольно неплохая. Сталкивался с полочниками "MAGNAT" и "HEKA". Они могли дать фору некоторым трёхполосникам!

Изменено пользователем rocker60

Чем дальше эксперимент от теории, тем ближе он к Нобелевской премии. ( Фредерик Жолио-Кюри )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 Плохо, что старые приводы не поддерживают формат "LOSSLESS", а любое преобразование форматов ухудшает качество оригинала. 

Проигрыватели же только его и подерживают, CD-DA и FLAC это LOSSLESS сжатия без потерь у них даже основа одна PCM, но форматы хранения всё равно различны структура хранения данных отличаеться, но тут вопросы к прошивке и процессору, а сам привод может читать, но софт и процессор не понимает, если бы можно было что то сделать с софтом то можно научить понимать (но скорее всего ещё и процессор не даст сильно разойтись и не чего не выйдит), это как старый CD привод для ПК читатет любой CD что бы на нём не было записано, а вот проигрыватели не могут и CD прочитать с MP3, вернее они читают диск, но софт не понимает что он читает.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Странно, я "Кротом" снимал фоторезист, а проявлял в растворе кальцинированной соды. Фоторезист "ORDYL ALPHA 350".
    • На ардуинке. Таймер здесь только для удобства-можно готовый ставить или сделать самому на всяких микропроцессорах или 555, или сидеть рядом 3-15 минут с секундомером в одной руке и выключателем в другой. Главное-излучатель. Можно и два сделать-для засветки двухсторонних плат. Но мне проще зажать между двух стекол и перевернуть после засветки одной стороны И Питание -что вам нравится-12В, 24В, 48В, 220В-как расчитаете под светодиоды так и будет работать
    • Современный циатим походу другой. Я свой мультиметр чищу и мажу не чаще раз в 3 года.
    • На контроллере таймер сделан?
    • У отсутствующих транзисторов и роль отсутствующая. По-моему, это совершенно очевидно.
    • Агеев пояснял, что как раз есть. Излучение условных полусинусов максимально компенсируется в таком случае.  Для максимального эффекта взаимокомпенсации контуров при расположении БП на расстоянии от ПП усилителя ,  Букварев вывел питание на шлейф с чередованием шин в нем.  Все это довольно подробно пояснялось в темах на Веге и в группе в телеге.  Применительно к сверхлинейникам, в железе, это можно проверить только в одном случае: измерить схемотехнически и режимно одинаковые усилители в равных условиях на разных платах, классической бабочке и повторяющей топологию Букварева.  
    • Вот кстати долго думал над этой темой. По идее, для класса АБ, на малой мощности, когда усилитель работает в классе А, тогда ток идёт по обеим шинам одновременно, но в классе Б, ток сначала идёт через плюсовую шину и землю, потом через минусовую шину и землю. Т.е. получается, что как бы особой целесообразности плюсовую с минусовой рядом держать нет, т.к. излучают контура плюс-земля и минус-земля. Если только ради того, чтоб контур плюс-минус не ловил на себя ничего и не отдавал улов в слаботочку...
×
×
  • Создать...