Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

у меня тесть, царство ему небесное, (кузнец был,здоровенный, 140кг весу и всегда полный мешок чего-нибудь на багажнике) 40 лет на "Восходе" отъездил и после того как тестя не стало тёща его продала пацанятам.За это время тесть поменял двигатель и больше ни чего ему не делал. Прочный был мотык.

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

http://i.autosite.co...485366_1.jpg�� :) Изменено пользователем Jekson

Теория – это когда всё знают, но ничего не работает. Практика – это когда ничего не знают, но всё работает. Мы совмещаем теорию и практику, у нас ничего не работает и никто не знает почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Крайне хреново, но почему бы и нет :)

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я уже где то видел эту картинку :crazy:Это по моему наше Кузбасское творение?

Ага! Это " Полный газ".

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Вот и я пополнил ряды автолюбителей. Вчера утром пригнали красивенькую Toyota Camry:

post-3963-0-79732900-1366527525_thumb.jpg

Русский автопром на фото - не мой. :) Вчера не было нигде места, пришлось парковаться, где возможно. А с учетом того, что права я только вчера получил в ГИБДД, то, сами понимаете, движение задним ходом во дворах для меня пока представляется повышенной сложностью.

Что можно сказать в общем. Я учился вождению на Renault Logan с механической коробкой передач. В Тойоте - автомат. Управлять - одно удовольствие: плавно, мягко, педали адекватные. Есть возможность перехода на фиксированную передачу автоматической коробки, тем самым избежав возможных проблем при пробуксовке. Вчера пользовался этим при парковке - у нас еще снега достаточно, и во дворах каша.

Правда, есть у машины недостаток. Это версия Luxury, а потому оснащена двигателем V6 объемом 3.5 литра с 277 л.с. Не во всех регионах нашей необъятной страны такой автомобиль терпим в отношении транспортного налога. Конкретно у нас налог составляет 22100 рублей в год. Там, откуда пригнана машина, эта цифра - 41000. В городе такой двигатель избыточен, а вот на трассе - просто счастье. Kick-down создает впечатление, что идешь на взлет, аж в сиденье вжимает. Расход по трассе за период перегона составил 9.9 литра/100 км. При этом по чекам и учету вчерашней заправки машина израсходовала 62 литра на приблизительно 800 километров. Понятно, что расход зависит от манеры вождения. По трассе машину гнал мой друг, у него стаж вождения есть.

В техническом плане есть недочеты по подвеске (замене подлежит передний левый сайлентблок) и тормозной системе (замена колодок и, возможно, дисков). Показывает ошибку система курсовой устойчивости, хотя на трассе ее работа ощущается. На неделе поеду на диагностику, выясним причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хороший аппарат :)

Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продал сегодня Toyota harrier rx300(по европейски Lexus,как нашего модератора). Леворулька,ни разу не подводила

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пузо есть, борода не положена.

руль - не тот стиль. сменим руль, придется менять заднюю часть. сменим заднюю часть, придется колесо другое ставить, более широкое.....

так что нет, пока спасибо.

ICQ:601122637, Skype:Dragon67556

КО МНЕ НА "ТЫ"

я - Максим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пузо есть, борода не положена.

что-то рановато пузо есть. Если пузо есть - отпускай бороду :)

Езжу на мерседесе w123, 2.4 дизель

70dadb28f850c3d1a4c82857033c54d6.jpeg

Жаль жрет много, цены на топливо растут шо капец! А т.к. по работе приходиться часто ездить, то буду продавать и брать какую-то малолитражку.

Чуть не забыл про свой еще один транспорт - трудягу велосипед "Аист" с сетчатым багажником, куда влазят 2 мешка цемента/ 2 мешка лука/ 20-ти литровая канистра для топлива :) Мой основной транспорт для поездок на базар или в магазин.

b583331a52f9685d5447ef70766a4000.jpeg

А когда был малым, то цеплял к нему ,как прицеп, 2-х колесную тачку, грузил туда бутылки/ макулатуру/ пол-литровые банки и вез это в пункты приёма вторсырья :)

Изменено пользователем kondencator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

58-я маршрутка :)

На прошлых выходных сел за руль лансера, впервые после сдачи на права прошлой осенью (ездили на природу с ночевкой, водитель не сдержан в алкоголе - пришлось мне рулить обратно).

Желание купить автомобиль приросло втрое :) Только времени нет совсем пока, на поиски достойного - на новый денег не особо.

Если что-то из моих слов непонятно, то не стесняйтесь, спрашивайте у GOOGLE =)

Ко мне можете смело обращаться на "ты". С удовольствием отвечу взаимностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хорошем обращении даже жигули семерка могут проездить без любого вмешания внутрь 10 лет:) Проверено моим батей:) За 10 лет и 180000 км пробега поменял только передние тормозные колодки и шланги к суппортам тормозов передних колес (попал в яму, и перебил шланг, пришлось менять) и все! Только сам автомобиль прямо из Тольятти. Луцкая или другая сборка - рассыпается после пары десятков тысяч км.

Влад Коваленко. Коллекционирую звуковую технику времен СССР (усилители, эквалайзеры, акустику), если у кого-то есть - пишите в личку. Куплю динамики времен СССР (10ГДШ, 25ГДН, 35ГДН, 75ГДН

Мой блог

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.velopiter...2000/frwd04.jpg

Хех, моя тачка.

Накатал на нем за 5 лет 1-2 тысячи км. Сейчас уже окончательно рассыпаться стал, этим летом себе новенький какой-нибудь возьму.

Минин Андрей. Обращайтесь за помощью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все знают, что недавно в метро Москвы вспыхнул высоковольтный кабель. Несколько станций были закрыты, начались перебои с перегруженным транспортом повсюду (в одном заполненном поезде метро в час пик одновременно едет около 2,5 тысяч человек).

Сегодня на "серой" ветке снова что-то случилось.

МЧС объявило о рассылке предупредительных SMS - сообщений, но мне не пришло ни одного. Кому-то они пришли?

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в москвах не живем. Как-то получилось, что и метрА у нас нету. Собрались как кильки в банке, в своей москве, теперя плачите. Страшный город. Пока с вокзала на вокзал перебирался заметил следующее:

- Население москвы состоит из 3-х категорий

1. Равшаны и Максуды

2. Педрилы (им уже не в падлу правое ухо дырявить, у нас давно бы оторвали вместе с ухом)

3. Транзитные пассажиры.

Так ку или не ку ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дальневосточник. Твое мнение не разделяю. Люди везде есть плохие и хорошие,кстати ветвь о автотранспорте

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то они пришли?
Тоже любопытно, не было ничего, хотя симка московская...
Страшный город.
Не туда смотрел :)
им уже не в падлу правое ухо дырявить, у нас давно бы оторвали вместе с ухом
И кто тут "педрилы", спрашивается? Нормальным вообще пофиг на то, кто что и как делает... Кстати это и есть четвертая категория...

> Правила форума <

...из древних времен доходят до нас слухи о колдунах и волшебниках... - кто бы мог подумать, что так может начинаться дипломная работа по радиотехнике...

...это не дым от канифоли, нет... это души умерших транзисторов....

Первый закон Ома: никому не рассказывать про Ома!

Ну вот, а ты говорил ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в москвах не живем. Как-то получилось, что и метрА у нас нету. Собрались как кильки в банке, в своей москве, теперя плачите.

Я родился и вырос в Москве. А вот зачем все сломя голову кинулись в Резиновск - сам не понимаю. Поэтому теперь тут не город, а бардак! Приезжих больше чем москвичей.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...