Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

Уменя ВАЗ 2104.Занимаюсь ремонтот телевизоров и лутьшей машины для этого дела я не нашол.Недорого в обслуживании да и 72-ю трубу есть куда притулить.Еще для души мотоцыкл Минск.ИжП-5 ипару советских 50-ти кубовых.Хотелось бы узнать кто на чем мотается.И вечный вопрос что лучше наше или из за бугра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня ВАЗ-21053 (стоИт разобранная в гараже. Ждет своего часа, когда я ее апгрейдить буду), и ВАЗ-2115 для повседневной езды. :D И еще до осени были помимо этих двух, еще ВАЗ-21013 и ВАЗ-21011. :ph34r:

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Опель Омега, 1989г  двигатель 2.0, совместная собственность с дядей-сейчас он мне полностью его отдал B)

хАндр

Отвечаю словами,если не ошибаюсь, главы концерна Опель(прошлого уже)-лучшая машина-НОВАЯ МАШИНА.Теперь от себя скажу-если по ходовым качествам и комфорту,то лучше иномарка(была БМВ525,Опель кадет 1.6-вот это неубиваемый малыш),но когда начинается разговор о ремонте.....тогда понятно становится,что лучше скакать на десятке,а не платить кучу бабла за марку(догадались почему продали бумер), хотя и сейчас на Опеле можно задать жару СНГкарам, но в случае ремонта даже двух зарплат не хватит.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А у меня Ваз-2101 с 73 года. У кого нить старше есть?

Хе-хе, старше врядли у кого есть...... :rolleyes: У меня копьяны были один 85-го другой 82-го годов..... Если бы не долбанный кризис, оставил бы себе одну из них...

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как когда. То "Газель", то "Мерседес", то "Ивеко"... маршрутки то есть. :)

Таскать тонну железа, чтобы переместить каких-то 70 кг полезного груза, считаю расточительством.

Изменено пользователем Harbinger

Long live ultra long range cordless telephony!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, забыл сказать. Мне конечно по душе больше ИНО, т.к. они олее комфортны (ну и т.д., сами все это знаете прекрасно :D ), но я очень люблю ковыряться с ВАЗами. Особенно с классическим семейством..... :rolleyes: Вобщем, автомобили - это мое хобби.

Ну и работаю я на машине тоже..... ;)

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Harbinger

Я тоже в основном на маршрутках,а машиной удобнее и дешевле запасы на зиму делать ;) ,а то с рынка  за такси грузовое нынче много просят,поэтому машина используется в среднем 15-20 раз в году.

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина используется в среднем 15-20 раз в году.

Мдаааа..... Практически не пользуешься машинкой-то. ;)

А у моей машины пробег за месяц в среднем 1500 км..... :blink:

Приму в дар Bentley Continental Flying Spur Sedan (V12 6.0 560 л.с.). Б\У НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только осенью продал длиннобазный ЗиЛ-130, Возил бытовки и пиломатериалы(брус,вагонку,доску разную)6метров длиной . Гонял в Московскую обл и по округе. ,прицеп не брал,категории Е нет. Москвич 2141 с движком 1,8литра тоже сбачил. Теперь на велике езжу.Надо пожалуй чтото брать.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c0der

Знаете разделяю с Вами отношение к классике.До БМВ и других была 2104 купленная в Германии-сейчас жалеем о ее продаже....Машина весчь была!!!!Но повелись на комфорт и были куплена бэха-с первого по третий курс института подрабатывал где только можно было :unsure: ,чтоб только подсобирать необходимых денег...Глупец...

Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня Ваз-2101 с 73 года. У кого нить старше есть?

одногодки

жаль только продал ласточку

теперь у меня http://yarik4220061.narod.ru/foto_m25.htm

во такой дизельный трудяга ууух какая машинка - круче газели - а резмерами - чуть больше оки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жалко что он едет только 50км /ч но пофиг - зато есть пониженная + блокируемый задний дифференциал

но вот без лебетки туго - чуть что - передние калеса ту т же проваляться в землю - на поле закапывался по самые мосты

годов он 80 объем движки 2 литра - жрет мало - на ведре саляры лето ездил

грузил его - примерно 2.5 -3 тонны - движок даж не напрягался

с запчастями проблем почти нет - все походит от тракторов и комбайнов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько лет,когда еще ездил постоянно,прозевал Ифу вездеход 70 -ку 9тонник с прицепом,а то сейчас трелевал бы контейнера ,делал бы по 8-10 ходок и не сидел бы здесь. А что, на нем по7-8 штук деревянных за ходку чистых выходит , зашибись было бы.А так тянет за руль настоящей большой машины,да притопить под сотню.

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, у меня всё ж круче средство передвижения.. У кого из вас 24 скорости ? И движок много топливный. Т.е. жрёт всё, только на речную рыбу аллергия ))) И заправляться три раза в день надо.

По поводу отсутствия машины... У нас городок маленький, в любую точку за 30-40 минут..

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ,не скажи.Когда я занимался изготовлением бытовок,то без машин,как без рук. С утра объедешь пилорамы,закупишь ,приедешь домой ,маленькую в загон ставишь и на большой попер за материалом .Кубов 5-7 деревяшек возьмешь ,домой доставишь и дальше работа. Машина свободу дает,надо мне в Новгород,Тверь или в Москву,сел и поехал. Можно и мимо Дубны проехать из Талдома.А 24скорости,там на грузовиках новых не меньше ,особенно на новых Зилах ,сменивших133 Зилы.

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О... Класс.. Знакомые всё названия.. А в Нижнем, у вас, только по осени был, в гостях... :D

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь на то, что ни кто не назовёт меня "буржуем", но у меня АУДИ КВАТРО, полный привод, но в кузове 80-ки "бочки", ей почти 12 лет, т.к на новую, на государевой службе не заработал. Брал 3 года назад, надёжный немецкий товар, кровь не пьёт, но бензин очень любит, т.к. движок V6, 3 литра и 270л.с. Если сильно не "гарцевать", то те же 10 литров, как и у стандартных "Жигулей". Зато в случае не обходимости может показать "норов". Проходимость отличная, что для моей сельской местности не мало важно.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Всем доброго! Такой вот специфический вопрос возник - как бороться с нагревом соленоида, который будет работать 24/7 ?  В чем суть: есть такие штуки, может видели - "левитирующие цветочные горшки". Если кто ещё не видел - гуглить по ключевым словам "repulsive magnetic levitation" на youtube. С программной и электронной стороны - отлично знаю, как устроено, могу собрать - проблем нет. И хочу собрать :). Но проблема вот в чём: есть у меня большие сомнения, что соленоид, запитанный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю - сие есть хорошо. По крайней мере, придётся очень серьёзно озаботиться (как мне кажется) борьбой с нагревом такого соленоида. Есть у меня ряд идей конечно, как это сделать - но хотелось бы послушать сначала умных людей. Любым идеям буду рад!
    • Та чистая плата, я отмывал флюс когда лампы припаивал. Да хорошо, попробую мощнее бп, а не сгорит плата, там защита есть?? А то 3 А подам и мало ли пыхнет((
    • Любые керамические конденсаторы соответствующей группы. КМ-ки бывают очень разные, группы ТКЕ - П33, МП0, М47....Н90. Также и любые другие - импортные, например NP0, X7R, Y5V и другие. Назначение, пределы емкости и потери на разных частотах разные. А минимальная индуктивность - у СМД, доли нГ.
    • Я почему то думаю, что в вар.5 вам не басов не хватает, а раскачки АС (т.е. мощности). А в нём и питание пониже, и трансы у вас слабоватые. В вашем случае надо найти хороший 4 Ом низкочастотник. Потому что питание поднять нельзя - ТIPы не выдержат. Или же заменить их на те же TIPы но100-ваттные, и добавить конденсаторов в БП. (мало там у вас). Места там в корпусе вполне хватает, надо было сразу вар.6 и делать. вар.5 - он же для того, чтобы втиснуть его например в микроцентр. Теперь по вар.6.  OPA2604 звучит действительно очень сблансированно и прозрачней чем OPA134 и OPA2134. Эти помягче и "размазанней". "Гламурно" как то.  Но на выходе что у вас стоит? Не видно. Если "сладка парочка" 2SC5200 и 2SA1943, то замените их и будет вам прозрачность. С КР574УД1 6мВ на выходе - это вообще ни о чём. Но почему греются радиаторы? Какой ток покоя? Если 40-60мА, то усилитель еле тёплый на средней мощности. Может возбуд? Тогда был бы ток покоя большой. Или радиаторы маленькие? Надо не менее 5 кв.см на Ватт. Попробуйте другой входной конденсатор. Например керамику или неполярный электролит. Ещё бывает как сейчас модно два одинаковых динамика ставят на НЧ и СЧ, так вот: НЧ динамик никогда не даст прозрачной и детальной середины. Если даёт прекрасную середину, то басов не будет хватать. Чудес тут не бывает. По этой причине я разобрал Cortland F6113. Два динамика по 12 Ом. Сейчас ставлю другие. Ну, я думаю сами разберётесь что к чему.      
    • запаял 2-4 ногу звук появился но с хрипом, теперь 1ю и 7ю ногу незнаю куда подвести подскажите пожалуйста
    • К БП очень чувствительна схема. Попробуйте помощнее. А если две цифры светятся,- весьма вероятно замыкание электродов. Или плата грязная?.
    • Собрал часы на ин -14, плату заказывал с Алика. Все цифры отдают синеватым оттенком, и иногда может на лампе сразу две цифры светить - одна ярче, другая тусклее. Плата питается от микро USB 5В 2А согласно данным продавца. Собственно вопрос - возможно другой ток нужно взять для БП и тогда не будет синевы или вообще что такое происходит, плата китайская корявая(((??? Синева кажется начинается от того, что ток на лампу меньше подаётся вроде как)))  
×
×
  • Создать...