Перейти к содержанию

У Кого Какой Транспорт?


хАндр

Рекомендуемые сообщения

к постам выше.....

Вы знаете, чем отличается гарантия Toyota от гарантии ВАЗ?

- Toyota гарантирует, что её машина в течении 7 лет не сломается, а если всётаки, что есть нонсенс, вы можете смело расчитывать на НОВУЮ машину этого модельного ряда.

- ВАЗ гарантирует, что в течении 2 лет вам машину отремонтируют, возможно бесплатно, на их сервисе...

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что наши машины лучше я так же не говорю что наши машины хуже, любая машина отвечает тем или иным хорактеристикам, и каждый для себя сам определяет на чём ездить,  вопрос стоит в цене и качестве. Пару примеров 

1. Не каждый джипп сможет по проходимости соревноваться с простым правдо уже не отечественным ЛУАЗам

2. Комфортабельность автомобиля каждый выбирает сам для себя индевидуально. Я повторюсь но я не ездил ни в одной машине в которой лично мне было бы удобней чем в волге. 

3. А сравнивать классику и японца вообще смысла не вижу, так как считаю что за замену аммартизатора лучше заплатить 500р ( для классики вместе с устоновкой) чем около 10000р для тайоты ипсум что у моего знакомого.

И заметте если у вас всего 100 т.р. и вы не хотите погрязнуть в кредитах то лучше купить жучку 2006 года в отличном состоянии чем тайоту 1991 года.  

P.S. "Любителей покупать сухопутные баржи искренне жаль." уважаемый приус поеснипожалуйсто как связоно твоё высказывание с ссылкой.

Изменено пользователем sergo_55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Чувствуеться что sergo повзрослел и уже избавился от поцанячих понтов.Мысли его полностю потдерживаю.ВАЗ закрыть дело не хитрое.А людей куда девать которые там работают?А Владивосток чем бушными шмотками торговать лутьше чего нибуть сами производили.Пусть на первых порах дерьмо но сами.Китайцы тоже раньше шили красовки наодну ногу а сейчас завалили весь мир своим товаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю что наши машины лучше я так же не говорю что наши машины хуже, любая машина отвечает тем или иным хорактеристикам, и каждый для себя сам определяет на чём ездить,
вот тут соглашусь, о вкусах не спорят)))) мне самому нравится дизайн ГАЗ-21... была даже мечта - купить старенькую, отреставрировать и тюнинговать... но для меня это роскошь - нет ни времени , ни сил...
И заметте если у вас всего 100 т.р. и вы не хотите погрязнуть в кредитах то лучше купить жучку 2006 года в отличном состоянии чем тайоту 1991 года.

а вот с этим не соглашусь... пример - прошлой осенью я купил себе TOYOTA-CARIB 1992 года в неплохом состоянии за 50000 рублей, сразу поменял всю ходовую (стойки, амортизаторы, пружины, наконечники, саленблоки, резину) , перебрал двигатель (замена ферадо сцепления, всех резинок, поршневых колец)...

железо мне обошлось в 35 - 40 тысячь... чтобы не быть голословным - вот ссылка , где можно посмотреть цены на запчасти.... работа моя... итого - примерно за 100000 получилась неплохая машинка на каждый день.... лет 5 проходит без проблем, чего не скажешь про жигули.... сам начинал с жигулей, знаком с ними не по наслышке....

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поддерживаю Yurik_DV! Зачем покупать ТАЗы, когда за меньшие деньги, можно взять японку, лучшего качества. У наших новая шаровая (при хорошем уходе) ходит 100 тыс км, а ихняя- до 500. Когда покупаешь нашу- смотришь, чтобы не шевелилась, а покупаешь японскую- смотришь, чтобы шевелилась легко! :lol: И вообще, наши не доросли до их качества.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котёнок, где ты на жигулях видел шаровую, которая прошла 100000 км? может нолём ошибся? :D

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никогда на Жигулях не ездил и не буду лучше тагда ходить пешком,у меня NISSAN MAXIMA 3.0 уже почти три года и проблем с ней незнаю кроме замены масла и заливки бензина не чего не делаю,даже аккумулятор еще родной стоит но уже на пределе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котёнок, где ты на жигулях видел шаровую, которая прошла 100000 км? может нолём ошибся? :D

Лично видел! Товарисч :D на своей 21063 менял! Правда он обслуживался только на СТО( при коммунистах), и очень следил за своей машиной 86 года. Это его первые 100 тысяч! И он решил всё поменять! :) А сейчас он купил "Фокус".

З.ы. А ей ещё ходить- и ходить бы...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы удивились. Жигули , собранные до перестройки и бардака были надёжные машины. Не ровняйте их с современной продукцией АвтоВаза .Это день и ночь по качеству.

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что вы удивились.

в 1990 купил ВАЗ21013 1982 года рождения, по началу шаровые менял каждый сезон... пока в Комсомольске на авиазаводе на заказ не сделали комплект разборных шаровых... вот они служили верой и правдой)))))

правда на БАМе дороги, по сравнению с вашими - что ваши по сравнению с Германией)))))

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестёрка 82 года выпуска служила без ремонта до 98 года, тесть правда шофер первого класса был, не рвал её , продали, мужик за два сезона убил. А шаровые там слабовато место было, но на нашей стояло на удивление долго, но правда машина была из отбраковки экспортного варианта , у женкиного брата тесть его в вологодском потребсоюзе какой то шишкой был, вот и взял для наших. пару лет так с вологодскими номерами и ездили.

Изменено пользователем М.Васильев

С уважением М.Васильев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда не соглошусь с утверждением что наши машины сыпятся а японки ходят и сноса им нет. Это не так. Во - первых 80% моих коллег ездит на иномарках в основном японцах, и они также зачастую посещают СТО. Во - вторых так как я по долгуслужбы целыми днями колесю по городу то вижу что сломанных машин что наших что буржуйских хватает.  в третьих я соглашусь что тайота надёжный автомобиль в том случае если мой друг на ремонт в тайота- сервис не будет записываться за неделю, а слесоря будут играть в домино.

Да и ещё в недавнии морозы у одного нашего инженера не завилась тайотка корола 2003 года, ему поменяли свечи воздухшный фильтр и заменили масло в коробке и движке, так вот за такие бабки мой напарник на ваз 2109 капиталку двигателя сделал. МОРАЛЬ  нет машин которые не ломаются! вопрос в дешевизне обслуживания. И как меня научил отец( а это идинственное мнения к которому я прислушиваюсь ) "надо покупать машину которую можешь содержать"  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью.Морозы показали что конденционер не главное в машине.Свою четверку заводил без подогрева при минус 36.При том что она уменя стоит без гаража.Вынес из тепла аккумулятор и свечи дырк и поехал.Многие тоеты каровы отогреть немогут до сих пор.

Кстате sergo я живу от тебя не очень далеко.НСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью.Морозы показали что конденционер не главное в машине.Свою четверку заводил без подогрева при минус 36.При том что она уменя стоит без гаража.Вынес из тепла аккумулятор и свечи дырк и поехал.Многие тоеты каровы отогреть немогут до сих пор.

каковы сами - таковы и сани.... ЛЮБУЮ машину нужно к зиме готовить... масло и топливо заливать соответствующее и антифриз.... за аккумулятором следить... мои машины стоят на улице, до -40 заводятся без проблем, подогрева и не нюхали..... что дизель, что бензин..

не завилась тайотка корола 2003 года, ему поменяли свечи воздухшный фильтр и заменили масло в коробке и движке, так вот за такие бабки мой напарник на ваз 2109 капиталку двигателя сделал.

лохотрон обыкновенный(((( масло "от Версаче", фильтры "от Хаямы-Мата".... и работа по расценке для VIP персон... я уже давал ссылку, посмотрите, что и сколько стоит на любую японку... а моторное масло - для любой машины нужно брать соответствующее, хоть нашей, хоть японской... тут эксклюзив не нужен... и не уверяйте меня, что жигули на автоле в -40 заводятся и ходят по 300000 тысячь...

чаще всего люди попадают по своей неосведомлённости - например, купят дорогую японку и боятся всего....

ездят на родном японском антифризе, который всего до -15, а поменять боятся, "а вдуг наш тосол японский двигатель разьест?" то же и с маслом... думают, что раз машина дорогая то и масло нужно брать за 10 тыс банка....

И как меня научил отец( а это идинственное мнения к которому я прислушиваюсь ) "надо покупать машину которую можешь содержать

золотые слова! тут только важно не путать класс машины, конечно содержание навороченного джиппа обойдётся гораздо тороже жигулей... а если взять машины одного класса - японка однозначно выигрывает.

Резина, масло, фильтры одно и то же , только японка практически не ломается при соответствующем уходе... а в нашей машине постоянно что-то крутить надо, даже на новой... пример тому - наш форум - почитайте, сколько вопросов по зажиганию, отоплению, управлению.... а вот японки, что-то не у кого желания не возникает переделывать...

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to sergo.Есть такие непреложные истины,которые отложились в русском фольклере-дорого-да мило,дешево-да гнило.Ну можно вспомнить и сказки-не гонялся бы ты поп за дешевизною.....много чего вспомнить можно.Не от хорощей жизни люди покупают изделия отечественного автопрома.Удивляет другое-купив какую-то тазопомойку человек с пеной у рта доказывает всем окружающим что это классное приобретение.Любая бюджетная поповозка от нормального производителя априори будет комфортабельнее,безопаснее и надежнее чем наши авто.К сожалению такова реальность.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как Дальневосточники Японцев пиарят.Может в состав Японии попроситись?Понравилась видать вам американская идея "нефть в обмен на продовольствие".До Новосибирска пока ваши чеплейки довозят им цена вам инеснилось.По запчасти вопще молчу.Радиопромышленость убили давайте еще и автопром кончим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазер Вы наш.Я написал -от НОРМАЛЬНОГО производителя.Или Вы считаете,что нормальные производители находятся только в Японии?Мне казалось ,до сегодняшнего дня,по крайней мере,что и в Европе умеют делать нормальные авто.Да,к Вашему сведению,есть еще такая страна-США.Там тоже делают различные авто,и смею Вас заверить,что немало и с приличным качеством.

Изменено пользователем приус

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как Дальневосточники Японцев пиарят.Может в состав Японии попроситись?

увы... скоро нас продадут кому нибудь, как Аляску когда то.... для многих чинуш Россия кончается за Уралом.... так и говорят про нас - " да это тааам, где-то за уралом..." вот и выживаем как можем...

а автопром наш не поднимать, порождать заново надо.... в старый деньги лить как в бездну... уже писал выше, это просто кормушка для группы продвинутых, которых производство собственно мало интересует... только быстрые бабки... а заложники кто? простые работяги... ради которых и дают кредиты, от которых до них доходят капли...

возьмём китай - НИКОГДА своих машин не делал - а сегодня уже неплохие грузовики делают, не хуже наших камазов и гораздо дешевле... а кто нам мешает? извечный вопрос - кто виноват и что делать...

а мне думается потому, что китайцы вороватых чиновников стреляют прилюдно на площади...

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да! Я тоже за дальневосточный регион!

У меня сузуки эскуда) и ни в какое сравнение она не лезит с отчественным таз-промом.

Я всегда буду против (ГО!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не утверждаю что японцы делают плохие машины, но я их и не поношу с пеной у рта, а по поводу того что покупать при наличии денег решать каждому. Уменя например был выбор или купить подержанный автомобиль за 100 т. р. или купить эту же модель но в салоне загнав себя в кредит, соответственно я выбрал первое.  И утверждать что люди покупают отечественные машины от отсутствия денег, ошибочно. Мало того лично мне неудобно ездить в иномарках. А еще есть такое понятие как патриотизм, и мне начихать на то что люди думают по поводу моей машины, так было и с москвичём и с жигулями теперь и с волгой. И буть у меня в наличии 400 т. р. я не пошол бы искать себе японца или европейца я пошёл и купил бы себе волгоря 105 или 02. А по поводу того что двиганы у нас фуфло так я скажу что предыдущая машина (ваз 2106 1994г) без капитального ремонта двигателя ( поршневая и голова родные) 250 тыс км. и не съедала при этом ни грамма масла, А двиган и в японке убить за сто тысяч можно :rolleyes: , Хотя я в него тока лукойл лил хотя держатели иномарок называют это "борматухой. Ещё один пример это москвич 2140 86г. в. в двиган вообще мениралка залита была в -36 с лёгкостью завёлся я сам не ожидал, а если в хволённую тайоту залить SIBI мениралку то я думаю 1000 км не проедет. так что не стоит ругать отечественное Авто и навязывать своё субъективное мнение так как в глазах многих людей вы не правы.

Изменено пользователем sergo_55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как истиный патриот Вы смотрите телевизор садко-722,пользуетесь компутером бк010,в авто слушаете радиву а271,а стиралка уВас передраная со старого Аристона Вятка16автомат.Не надо демагогии и квасного патриотизма.Вы прекрасно видите что вся отечественная промышленность развалена.Развалена не потому-что проклятые пендосы диверсий понаустраивали а потому что на том производстве,где делали начинку для баллистических ракет на 133серии или авионику на лампах компутер уровня пня-4 или элементарный двдюк не изготовить.Так же и с автопромом.Производить авто технологически отставшие лет на 20-удел ваза,газа и иже с ними.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...