Перейти к содержанию

Сварочный Бензогенератор "KIORITS DPW200A"


Змей

Рекомендуемые сообщения

78c86408b31f.jpg

b3d5be83dbe1.jpg

0e247d2ed320.jpg

Общая проблема - генератор не возбуждается...

Подавали напряжение 18В на обмотку возбуждения - появлялось на выходе напряжение 280В вместо 390В

Мои предположения:

- может ли быть не правильно намотана обмотка статора ? Т.к. он был на перемотке, но у опытных специалистов.

- если намотано правильно и статор рабочий, то под подозрение на неисправность попадает китайская платка управления.

Может кто-нибудь чем поможет, подскажет как отремонтировать. И было бы отлично схемку новую собрал бы вместо китайской штатной.

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хм по-моему проверяли, исправен коллега говорил. Или вы точно уверены ?

А остальные причины какие, помогите отремонтировать пожалуйста ((

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подавали напряжение 18В на обмотку возбуждения - появлялось на выходе напряжение 280В вместо 390В

18в это рабочее напряжение обмотки возбуждения?

если при 18в генерит 280в значит генератор исправен. (Возможно, на ОВ нужно подавать до 25в чтобы генерил 390в.)

Сильной нагрузки на сам двигатьель не создается при подаче напряжения 18в на обмотку возбуждения, и не греется ли статор?

Если нет, тогда замыканий в обмотках статора нет.

А также якорь имеет КЗ витки,причин много.

Возможно.

Померяйте сопротивление каждой из двух катушек на роторе. Если в одной из них, сопротивление будет намного меньше, значит есть межвитковое КЗ.

- если намотано правильно и статор рабочий, то под подозрение на неисправность попадает китайская платка управления.

Похоже что неисправна схема управления.

Выложите схему платы управления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

welder, мы не знаем рабочее напряжение обмотки возбуждения, но в теории я нашел, что перед запуском, в статоре есть остаточное 3-4 В, при запуске оно возрастает, устанавливается и генератор возбуждается.

18 В мы взяли с шуруповерта батареи, на выходе было 280 В, а на сварочных кабелях 36 В, тогда мы подключили лампу 36 В 100 Вт - загорелась, стоило снять батарею 18 В с обмотки возбуждения, так все исчезало.

Возможно, на ОВ нужно подавать до 25в чтобы генерил 390в

Да так оно и было, но мы подавали 22 В, на выходе было 380 В.

Выложите схему платы управления.

Я б с удовольствием. Но нет, по заводу дали только инструкцию по эксплуатации. И весь инет перерыл по марке KIORITS DPW 200 - тоже ничего. Могу сделать фото, но это мало что даст, т.к. платка залита черным твердым составом, видны лишь вершки деталей.

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Генератор исправен, проблема как видно в плате управления.

Можно нагреть плату до 70...140грд, и компаунд которым залито должен размягчиться. Тогда можно будет отодрать аккуратно компаунд с платы. Но возможно что не получится, могли залить какой-то пластмассой...

Если удасться очистить плату, сфотографируйте ее с обеих сторон, желательно в хорошем качестве.

P.S.

но в теории я нашел, что перед запуском, в статоре есть остаточное 3-4 В, при запуске оно возрастает, устанавливается и генератор возбуждается.

Это из-за остаточной намагниченности ротора происходит.

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Генератор исправен, проблема как видно в плате управления.

Значит и ротор цел и статор правильно намотан ?

Вот, еще информацию подкину.

f9311d27fd7e.jpg

Стоит диодный мостик, на фото, желтые провода выходят с обмотки возбуждения на выпрямитель, и с него на щеткодержатель - на якорь (синий и черный провода).

25b41ab89ca1.jpg

55d908a2566d.jpg

Вот та плата управления. На фото эта уже использовалась, генератор раньше отказывал в работе, возили по гарантии в столицу, теперь вот дали такую же, она установлена, незнаю получиться ли избавиться от компаунда. Но на этой, что на фото, я уже "тренировался" - стамеской хотел отколоть по кусочкам, не прошел номер - стали колоться и элементы (((

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

f9311d27fd7e.jpg

Сегодня проверяли с якорьной обмотки, тестером меряли напряжение со щеткодержателя. На фото, отсоединяли концы проводов правый и левый с диодного мостика. Получилось переменных 18,6 В

На диодном мостике - вход (перем.) верхний и нижний, выход (+,-) левый и правый.

Может провода тут не правильно подключены ?

Желтый левый идет на обмотку статора (может возбуждения, незнаем точно), его коллега, второй желтый провод через плату управления идет туда же.

Зеленый и черный идут с якорьных щеток, коллега на работе утверждает, что напряжение оттуда не снимается, а подается туда, типа там обмотка возбуждения - имеено тогда он туда, на якорьные щетки подавал 18 В и на выходе было 280 В вместо 390. Верно ли его базар ?

Изменено пользователем Змей

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверяли с якорьной обмотки, тестером меряли напряжение со щеткодержателя. На фото, отсоединяли концы проводов правый и левый с диодного мостика. Получилось переменных 18,6 В

Это ни о чем не говорит, просто из-за остаточной намагниченности что-то генерится на ОВ.

Диодный мост не пробит? проверьте тестером.

Желтый левый идет на обмотку статора (может возбуждения, незнаем точно), его коллега, второй желтый провод через плату управления идет туда же.

На статоре нет ОВ.

Там обмотка для питания ОВ через плату управления.

Подайте 18в на щетки ОВ, и померяйте напряжение на желтых проводах со статора. Один на диодном мосте (верхний), другой на плате управления. Должна быть переменка, (сколько не знаю, наверное ~15...30в), если напряжение будет - значит плата управления однозначно сгорела.

коллега на работе утверждает, что напряжение оттуда не снимается, а подается туда, типа там обмотка возбуждения

Коллега правильно утверждает :)

незнаю получиться ли избавиться от компаунда. Но на этой, что на фото, я уже "тренировался" - стамеской хотел отколоть по кусочкам, не прошел номер - стали колоться и элементы (((

Нужно греть до размягчения компаунда, градусов 140...180. Иначе никак, элементы будут откалываться вместе с кусками компаунда.

Но могли залить какой-то пластмассой что не размягчается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уэлдер, не, нормально, пласстмасой не залили, компаунд пробывали паяльником греть - хорошо размягчаеться. Будет пробывать освободить. Но для этого хотим решить вопросы, стоит ли трогать платку - а вдруг она исправна. Правильно ли перемотан статор и вообще, что за она, неисправность.

Диодный мост цел, я лично сам проверял. И тестером, и опытным путём - подавая на вход переменку, проверяя на выходе постоянное. Работает.

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы подавали 22 В, на выходе было 380 В.

Значит генератор нормально работает. Статор выдает положенных 380, а на ротор подается 22в, что тоже нормально.

До перемотки статора проверяли так генератор? Если и раньше было то-же, то перематывали напрасно.

Но для этого хотим решить вопросы, стоит ли трогать платку - а вдруг она исправна. Правильно ли перемотан статор и вообще, что за она, неисправность

Напряжение с обмотки статора подается на обмотку возбуждения, через плату управления. Вот с платой управления и возникла проблема. Обмотка питания на статоре сгореть не могла. Если интересно, подайте на ротор снова 22в, и померяйте на этой обмотке напряжение, должно быть 25..30в. Если напряжение есть, но через плату управления оно не проходит, значит на плате сгорел симистор или что там должно быть...

Изменено пользователем welder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статор перематывался по причине аварии. При ремонте приводной части, случайно была чуть повреждена обмотка, залили лаком, что позже оказалось - не помогло. Сварщик сказал, чуть поварил а потом с него дым пошол и выключил. Перемотали статор. В магазине где брали дали другую платку (у нас нет уверенности что она исправна), другие выпрямительные диоды мощные "на подковах" (действительно исправны).

Подайте 18в на щетки ОВ, и померяйте напряжение на желтых проводах со статора. Один на диодном мосте (верхний), другой на плате управления. Должна быть переменка, (сколько не знаю, наверное ~15...30в), если напряжение будет - значит плата управления однозначно сгорела.

А если не будет ? (Хм, а почему должно не быть ? Непонял чуть, пардон) Плата цела или при перемотке не учли эту обмотку (хотя врятли, концы выведены).

Уэльдер, а может быть вы имеете какую-нибудь принципиальную схему этих всех электрических подключений, я хотел бы показать это коллеге.

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, пока хватит, в понедельник на работу, дальше будем продвигаться потом, спасибо вам за участие и с наступающим праздником !!!

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я, всех с новым годом.

Сегодня был на работе и взялся опять за этот сраный генератор.

Взяли подсевшую батарею от шуруповерта 16,5 В подключили на снятые с мостика провода, которые идут на щетки якоря. - на выходе 300 В, на сварочных клеммах 36 В

Померяли на желтых проводах... оказалось 2,4 В переменных.

На диапазоне постоянного напряжения тестер показал 7,5 В

Сняли батарею, подключили все в мостик, получилось - на сварочных кабелях 1,1 В

Изменено пользователем Змей

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вон на фото из компаунда торчит сетевой трансформатор, наверняка,так вот если померять эту обмотку на целостность.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мано, хрен его знает, целая должна быть, чего ж ей быть неисправной.

Сегодняшние замеры показали, что вполне вероятно косяк со статорной обмоткой. Выходит, что нам неправильно её перемотали.

Je parle le français

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...