Перейти к содержанию

Питание Электробритвы От Сети


Dozator

Рекомендуемые сообщения

Хочу попросить совета у знатоков. Есть у меня электробритва (подозреваю,что китайская),которая работает от встроенного аккумулятора. Напряжение 1,2в. Для зарядки включается провод в сеть 220в. Со временем стала работать хуже,длительная подзарядка толку не дает.Решил попробовать запитать напрямую от стабилизированного блока питания. (самодельный 0--12в) Выставил 1,2в подключил напрямую к моторчику-не работает,добавил до 8 вольт--стоит на месте. Но у меня есть второй блок питания,мощный,я им могу автомобильные аккумуляторы заряжать.Выставил 1.2в,подключил к моторчику--и контакты тут же погорели. Поставил другие контакты. Теперь вопрос. Один блок питания слабый,не раскручивает движок,другой слишком мощный-горят контакты. Как найти золотую середину-и чтобы моторчик работал и не горели контакты. (хотел выбросить бритву,но она очень чисто бреет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие контакты погорели? Аккумулятор наверняка пора менять. На бритве этикетка с параметрами ток-напряжение есть? На БП?

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно, что там напрямую к моторчику провода идут. Скорее какой нибудь преобразователь есть. А моторчик неужели коллекторный? Скорее всего какой нибудь линейный.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ко всему выше сказанному, меня смутило вот это:

...Но у меня есть второй блок питания,мощный,я им могу автомобильные аккумуляторы заряжать.Выставил 1.2в,подключил к моторчику--и...

Как автор на зарядном устройстве стабилизирующем ток выставил стаб. напряжение, да ещё с такой точностью "1.2 вольта"...

1). Чем замерял?

2). Проверялась ли бритва от батарейки АА или ААА, в зависимости от габаритов?

3). Если да, то на место батареи( АКБ) вкладышь с контактами и со шнуром к стабиллизированному БП на 1.2-1.5 вольта.

P.S. Если позволяют габариты в корпус можно установить гнездо мини-джек, и подключатся шнуром со штекером.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У меня тоже была бритва с питанием от одного АА аккумулятора, со временем сработался подшипник скольжения в двигателе. Сильно снизились обороты при питании от аккумулятора, запитывал от 3 вольт. Ток двигатель потребляет большой, почти 2А, от солевой батарейки не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dozator, встроенное зарядное устройство в бритве (тем более китайской) самое простое балластный конденсатор, малогабаритный трансформатор и диод.При эксплуатации бритвы когда допускаются частые разряды аккумулятора ниже нормы, зарядное устройство не обеспечивает нормальный заряд и бритва начинает работать всё более не продолжительное время. Я отпаял встроенный аккумулятор и зарядил его от, скажем так, нормального зарядного устройства. После заряда, бритва стала как новая, попробуй может поможет и тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АТМ ! ТАК И ПОЛУЧИЛОСЬ,КАК ТЫ СКАЗАЛ. ЗАРЯДИЛ АККУМУЛЯТОР И ВСЕ ПОШЛО.

SVN ! НАПРЯЖЕНИЕ ОТ БЛОКА ПИТАНИЯ ВЫСТАВЛЯЛ ПРИ ПОМОЩИ МУЛЬТИМЕТРА.

Но у меня вопрос теоретического плана. Почему погорели контакты,которые выполняют роль щеток? Насколько я понимаю,моторчик должен брать столько тока,сколько ему положено. И не более.А раз сгорели контакты,значит был большой ток (хотя все ножи и шестерни были сняты). Вообще ,надо сказать,когда погорели контакты,мне стало очень интересно и я разобрал мотор.Напряжение на обмотки подается с вала,который разделен на 3 части и от каждой части идет провод на 3 обмотки якоря. Причем количество витков небольшое,но провод достаточно толстый,порядка 0,5мм.(если вы помните моторчики в отечественных бритвах,то там очень тонкий провод и его большое кличество) Не это ли послужило причиной КЗ ?

АТМ ! Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напряжение на обмотки подается с вала,который разделен на 3 части и от каждой части идет провод на 3 обмотки якоря. Причем количество витков небольшое,но провод достаточно толстый,порядка 0,5мм.(если вы помните моторчики в отечественных бритвах,то там очень тонкий провод и его большое кличество) Не это ли послужило причиной КЗ ?

на русский язык я попробую это перевести:

Напряжение на обмотки подается с коллекторного узла, на котором 3 пластины, от каждой идет 2 провода на близлежащие обмотки якоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Я в электронике слабоват, У меня электробритва филипс HQ7100 (уже не выпускается) Работает через блок питания без АКБ. АКБ вообще не предусмотрен.В последнее время упала скорость вращения движка бритвы (на слух и по ощущению). Блок питания выдаёт 16,8V без нагрузки (по паспорту 15V). Есть вопрос- подскажите пожалуйста: Не сгорит ли электробритва если подать на неё так вольт 18 и поможет ли увеличение напряжения питания для поднятия оборотов двигателя электробритвы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может лучше разобрать бритву и проверить состояние основных узлов мотора, щеток, подшипников и остального, шестерёнок, наличие засорённости и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Нужен совет людей знающих - у меня бритва  Филипс S3510  (работает от сети и от аккумулятора), зарядка потерялась (её  параметры 15 v , 360 mA),  нашёл другую с параметрами (как написано):  200 mA,   Output 12 v ~  400 mA.  Можно ли её  использовать?  Бритва новая, а познаний в электротехнике нет)  Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, что откликнулись!   Но  в электротехнике я не силён.. а если просто подключить такую зарядку  (она от аккумуляторной бритвы ремингтон)? 

Я попытался - вроде  заряжается (индикация мигает), влияет ли это каким-то образом на износ аккумулятора или ещё как?   или обойдётся?)

Изменено пользователем ЮрийЮ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрягать может только несколько меньшее выходное напряжение (12 В вместо 15 В), но если зарядка происходит ПОЛНОСТЬ, то пофиг.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Напрягать может только несколько меньшее выходное напряжение (12 В вместо 15 В)" -  а чем это чревато?   

Я не заряжал полностью - я просто включил и индикатор замигал.. а потом я решил спросить у знающих людей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически - недозарядом аккумулятора. Практически может быть и ничем.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, ЮрийЮ said:

если просто подключить такую зарядку  (она от аккумуляторной бритвы ремингтон)? 

то ХЕР его знает, поскольку разговор из предметной плоскости переходит в ТУПОЕ ГАДАНИЕ.

 

9 minutes ago, ЮрийЮ said:

чем это чревато?   .....  просто включил и индикатор замигал.. а потом я решил спросить у знающих людей)

это просто писец ... Узнаю клиента типического-типического .... какие же вы все одинаково продвинутые до ДУРИ ...:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сёма @KRAB , не рвите себе сердце (© М.Жванецкий). Ну, клиент. Ну, типичНЫЙ. Ну, где-то что-то услышал (прочитал) и теперь в голову заползли ненужные мысли, типа "а взойдет ли утром солнце?" (© К/Ф "Формула любви"). А учебник физики в школе скурил на косяки...

То, что среди пользователей форума найдется хоть один, у которого имеется такая же бритва - вероятность где-то околоплинтусная. А вероятность того, что он её разбирал и что-то в ней замерял - ещё меньше. Поэтому вопрос бессмысленен сам по себе. Следовательно, можно дать исключительно общие рекомендации, которые уже даны.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, KRAB said:

это просто писец ... Узнаю клиента типического-типического ....

:D Сначала сделать, а потом спросить "правильно ли я иду?".

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...