Перейти к содержанию

Вертолет Самодельный На Двс На 10 Кг Груза


Рекомендуемые сообщения

Я хочу построить вертолет для создания беспилотного дистанционно пилотируемого ДПЛА или летающего по заданию БПЛА аппарата.

С учетом веса аппаратуры думаю нужна грузоподъемность около 10-15 Кг. Желательно возможность полета не менее 30 минут с грузом .

Приглашаю всех помочь проекту кто чем может.

За основу планирую взять продаваемые в магазинах вертолеты возможно увеличив количество лопастей несущего винта до 4 или 6 чтобы не пришлось значительно увеличивать диаметр ротора и обойтись готовыми лопастями.

ДВС только бензиновый, чтобы топливо было обычное. ДВС планирую скрестить с бесколлекторным электромотором который будет и стартером и генератором в полете - т.е. нужна хитрая муфта включающая редуктор - наверно кулачкового типа как в мотоциклетных КПП.

На первое место ставлю практичность и доступность конструкции для повторения.

Автопилот наверно надо использовать доступный с открытыми для повторения материалами.

Возможно хвостовой винт будет приводится бесколлекторником чтоб трансмиссию не тянуть в хвост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вы хотите в домашних условиях не повторить.Если вы хотите купить вертолёт грузоподъёмностью 10 кг,то он будет стоить около 400-600тыс.руб.

При увеличении лопастей нужно будет более мощьный двигатель,да и малогобаритный работающий от бензина с заправки вряд ли найдёшь.

Есть самолёт грузоподъёмностью 5кг и его время полёта состовляет 40 мин стоит как новая приличная иномарка(около 900тыс)

ЗЫ помоему это бесполезно только время убьёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо- нереально! Только, конечно, если автор не располагает средствами, за кторые можно купить готовый вертолёт. Для начала- рекомендую купить небольшой вертолётик, тысяч за 100- модельку, и изучить его работу, ну а дальше посмотрим.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"Имхо- нереально!"

Ну почему же нереально ,всё от создателя зависит,было бы желание и средства. Студенты вон самодельные двухместные вертолёты и самолёты делают ,например самолёт колибри есть даже чертежи в инете.

Поищи фотки шпионских БЛА схемы разные естьи по их подобию можно сделать.

Вертолёт например можно сделать из трёх и более самолётных двигателей (будет более устойчив и более надёжен при отказе одного из двигателей не упадёт)для моделей разместив их по кругу, и не нужен будет автомат перекоса и хвостовой винт, и общая мощьность у них будет больше, и зависать будет и в окно залететь сможет,снять там и по видеокналу передать :unsure: ,а если у него будет манипулятор-захват :blink: то и взять с собой что ни буть сможет из квартиры :rolleyes::P:angry:

Borisov_E Есть ли у когото чертежи вертолетов для самостоятельного изготовления ?-Поищи фотки шпионских БЛА схемы разные есть

Изменено пользователем ВАСЬКА
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

если у автора есть оборудование в условиях ну скажем пусть так авиационного завода.респект!!!!!!!!! да и то врят ли........время опыты деньги.......... вам бы лучше на rc форум заглянуть и там задать вопрос!!!!!!!!! там моделисты от чела и до пять засиживают!!!!!!!!!........там вы получите более полные ответы на свои вопросы!!!!!!!! есть в моське кулибины которые строят сами вертолеты!!!!!!!! но их по-моему на ладони можно пересчитать.........думаю даже 1-2............. за основу взята классическая схема автомата перекоса присуща rc вертолетом с регулировкой угла атаки от отриц до положит!!!!!(прямого и обратного зависания) дак и они тож за основу берут готовые решения..........к сожелению там уже ничего не придумаешь нового!!!!!! так же как и в реактивном двигателе!!!!!!!!!!!! :D сам летал на вертолете rc и обслуживал......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не прошу нового придумывать, я прошу чертежи и любую помощь чтобы сделать вертолет. Естетсвенно это будет не изобретение а повтор.

Просто мне не нужно готовое дорогое из карбона которое может половину своего веса поднимать и не нужные мне фигуры пилотажа крутить,

пусть мой вертолет будет в 5-10 раз тяжелей нагрузки, иеня это не напряжет, бензина реально ДОФИГА и повсюду и с маслом перебоев не предвидется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего взрывать будем? :D

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала определитесь с двс!!!!!!!! кроме зеноха ничего не приходит в голову..............сможете вы зделать в дом условиях автомат перекоса????????? гироскоп все равно нужно готовый ставить,варианты исключены.... схема какая у вас??????? соосная или классическая??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДВС конечно покупать буду. Автомат перекоса навернчка сделаю, просто пржде чем с образца сразмеривать я спросил помощи - возможно у когото это уже есть в чертежах или в эскизах. Делать самодельный гироскоп не предполагал даже :) Автопилот буду ставить на него. Схема будет такой какие чертежи найду, более вероятна классика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему такая конкретика-10 кг груза? А 5 кг уже не пойдет?

Вы не гоните с начинкой. Плясать нужно от двигателя и винта, когда они будт в наличии. И корпуса.

А то разогнались с начинкой не имея силовой тяговой установки.

С авиачастью по профессии помогу хоть автопилот от 86 ила припру)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я написал 5 вы б наверно спросили "а 2 не подойдет" ... и так далее до нуля, а там еще и отрицательный числа с низу не ограничены.

Поэтому 10-15 Кг я написал для КОНКРЕТНОСТИ разговора.

Двигатель и лопасти продаются свободно и в Москве всегда в наличии, какой смысл их купить и пложить дома если не известно какого типа чеертежи-эскизы я найду, а может кто-то просто отдаст или продаст что-то недостроеное или бу интерес к чему пропал.

Я просто попросил помощи любой здесь и на rsdesign - мне подсказали чертежи самодельного вертолета в журнале МК за 1984 год, я скачал и распечатал, щас смотрю изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору:

Чертежи у Вас уже есть.

Можете книжек Миля накачать (того который настоящие вертолеты строил).

Скажите, а у Вас уже опыт управления ЖИВОЙ моделью ветолета имеется?

В смысле, Вы уже сколько средств об поверхность Земли в дребезги разбили?

Советую Вам обязательно соединиться с авиамоделистами и постепенно идти по пути от малого к большому.

Так скорее всего быстрее получится. Самостоятельно строить такие вещи оправданно ТОЛЬКО ИНТЕРЕСОМ и увлечением самим процессом. Если нужен результат по теме - лучше все приобретать готовое. Съэкономите то, что не купишь, не изготовишь и не вернешь (время).

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут судя по "заявке" (грузоподъёмность, время) аппарат нужен "одноразовый"...как средство доставки определённого груза.

Странно только то, что с таким "интимным" вопросом автор вышел на форум... или "Невский экспресс" всё ещё будоражит чьи то умы? Может конечно я и ошибаюсь, но....

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Вас уже опыт управления ЖИВОЙ моделью ветолета имеется?

В смысле, Вы уже сколько средств об поверхность Земли в дребезги разбили?

:rolleyes: у меня есть игрушка на 3 канальном управлении за 2000 руб комнатный вертолет - летает прекрасно.

Самостоятельно строить такие вещи оправданно ТОЛЬКО ИНТЕРЕСОМ и увлечением самим процессом.

А знания и опыт приобретенные ? Разве не стоят дорогого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Borisov_E, поддеживаю! Считаю абсолютно возможным создание большого вертолета по прототипу его маленькой копии-игрушки. Надо только пропорционально в определенном масштабе увеличить все параметры вертолета. И тогда получится что-то вроде

furia.jpg

а если постараться то и

aeros.jpg

И вообще, зачем в самодельной конструкции аппарат перекоса? Поставить третий мотор, он будет двигать вертолет по горизонтали в воздухе! Я где-то такое видел.

Изменено пользователем Grisha00

Товарищ, верь: пройдёт она - И демократия, и гласность! И вот тогда ГосБезопасность Припомнит ваши имена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели автожиры с маршевым ДВС на аэродроме в деле. Штука хорошая но автоматизировать взлет и посадку сложней чем с вертолетом вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропорционально увеличивать нельзя, так как падает грузоподъемность и начиная с некоторого предела он не сможет поднять даже себя; плюс автор хотел использовать готовые лопасти и прочие детали. А если использовать классическую схему но без автомата перекоса, то при попытку движения вперед вертолет будет наклоняться.

Ругался на отсутствие форматирования исходного кода (включая отсутствие осмысленных комментариев и наличие неубранного после конфигуратора мусора) не менее 15 раз.

Часть моих наработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я строил от кёша (калибр зг) ... лысый стоит 90 000рб. с апой под 200 000рб. Мотор зенон бензин и берёт вес до 5ти кг. (видео аппаратуру) Дальше в тундре (ой в Москве) видел пару штук у разных людей в больше размеры, но это чистые копии и предназначены для простых полётов. Даже для 3Д пилотажа не предусмотрены - гироскопов напичкана по поводу и без - уронить не возможно.

Но глупый вопрос: - а для чего вам он такой ?

Я понимаю, что некоторые детали, кроме мотора, гироскопа, аппаратуры и т.д. можно сделать самому. Есть интерес изготовить железяку самому, чем покупать за бЭзумные деньги. Лично я тоже балдею от процесса, но идея должна быть обоснованной! (Киньте мне в личку - я никому не скажу)

Вот например мой вариант (чуть истории): чисто электрическая коробка передач! Управляется не человеческим разумом, берём выше! (только "выше" - программу пишет человек)На этот проект потратил ровно год работая каждый день по 6 ... 8 часов! Оно мне надо? (речь идёт о 3х скоростной коробке передач с задним ходом (НЕ реверсом) на электромагнитных муфтах)

Напишите в личьку - может найдём общий язык!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я уверен почти на 100% что это:

Да тут судя по "заявке" (грузоподъёмность, время) аппарат нужен "одноразовый"...как средство доставки определённого груза....
 
...Странно только то, что с таким "интимным" вопросом автор вышел на форум... или "Невский экспресс" всё ещё будоражит чьи то умы? Может конечно я и ошибаюсь, но....
Ну очень пахнет провокацией... но пусть лучше так, чем  "бомбёр" очередной. Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Привет.  Хочу попробовать поработать с фоторезистом. Есть пару десятков ультрафиолетовых светодиодов, общей мощностью 4 вата. Хватит ли этой мощности для обработки платок размером 10 на 10 см или надо искать что-то дополнительно? 
    • Чтобы меньше было излучения, нужно мотать тороидальную. Возможно для повышения добротности по омическому сопротивлению лучше этот ТОР мотать в пару слоев. Если ее намотать на шило, то она вряд ли будет вообще работать как катушка.   Индуктивность прямо пропорциональна площади сечения, которая в свою очередь прямо пропорциональна квадрату диаметра. К тому же индуктивность в обратной пропорции с длиной намотки.
    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
×
×
  • Создать...