Перейти к содержанию

Зажигание Для "таврии"


Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужно помочь инвалидам. Зима, мороз, скользота. Заглогшая Таврушка посреди дороги. Пристраиваюсь с зади. Подхожу - В чем проблема? Стартер крутит, а толку ноль. Принес свой акумулятор. Движок завелся моментально.

Старая проблема. Тока подсевшего аккумулятора нехватает для катухи. Стартер забирает весь ток на себя, а КЗ для нормальной работы нужно тоже порядочный ток. Здесь на форуме есть неплохая схемка с кондером и тиристором которая может работать и от 3 вольт. Но есть одна проблема -трансформатор. Уж больно мудохостное дело его изготогвлять. Поэтому вопрос, может быть можно из чего-то готового подобрать? Может строчник от телека подошел бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Может просто свечной зазор поправить до нужного. Сейчас свечи не всегда продают с правильным зазором. Ну, или почистить свечи, трамблер? Их же завод выпускает, т.е. и со штатным зажиганием должна ездить. Хотя, конешно, электроника это вещь хорошая. Пока на 40 москвиче стояла электроника, это была другая песня! Как она сломалась, то постоянные проблемы.

Еще смотря какой аку. Если старый, то он может не выдавать нужный пусковой ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Приобретите нормальный коммутатор - у "таврии" отличное зажигание и лучше ничего там не сделать. Слишком много кривых коммутаторов продают на рынке, ищите заводской... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Доброго всем! У меня 1105 -Дана и 1102 -Таврия (базовая модель) На обоих стоят коммутаторы Винецкого производства -БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! А то что в зиму машина плохо заводится так это проблема не в коммутаторе !! Половина проблем электроники машины приходится на плохой контакт или массу авто (щдна из причин) Масса Акб с кузовом у данной модели по заводу сделана проводос 2.5мм2 -это смешно!! Я передеалее -поставиав хорошую шину АКБ-КУЗОВ А на счет коммутатора производство ВТН Винница делает на элементной базе Филипс (сам убедился неоднократно разбирая их!) Единственный выход из строя коммутатора -это поподание под вехнюю крышку влаги (особенно при мойке Керхером -под высоким давлением )лечится промазыванием герметика 9я использую фирмы АБРО -толко не дешовый! есть подделка!!! Еще хочу добавить под любое соединение в Авто я ложу специальную рефленную шайбу для лудшего контакта -ипроблема исчезает на весь срок службы Авто! НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ФОРУМА!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Приобретите нормальный коммутатор - у "таврии" отличное зажигание и лучше ничего там не сделать. Слишком много кривых коммутаторов продают на рынке, ищите заводской... .

Давно уже не был в своей теме. Причины разные. Ну и конечно пробовал по вашим советам. Все это ерунда. Когда слабый акум стартер всю напругу забирает на себя и катухе зажигания нехватает елекричества :rolleyes: Поэтому вместо хорошей искры пшшик.

Конечно я не сижу сложа руки ожидая манны небесной, пока весь в поиске. Вот нашел на мой взгляд интересную зажигалку. Работает от трех вольт.Китайская. Конечно она не расчитана на работу в ДВС но как идея сделать на ее основе зажигание имеет смысл

Приобретите нормальный коммутатор - у "таврии" отличное зажигание и лучше ничего там не сделать. Слишком много кривых коммутаторов продают на рынке, ищите заводской... .

Давно уже не был в своей теме. Причины разные. Ну и конечно пробовал по вашим советам. Все это ерунда. Когда слабый акум стартер всю напругу забирает на себя и катухе зажигания нехватает елекричества :rolleyes: Поэтому вместо хорошей искры пшшик.

Конечно я не сижу сложа руки ожидая манны небесной, пока весь в поиске. Вот нашел на мой взгляд интересную зажигалку. Работает от трех вольт.Китайская. Конечно она не расчитана на работу в ДВС но как идея сделать на ее основе зажигание имеет смысл

post-91580-1271000998,94_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретите нормальный коммутатор - у "таврии" отличное зажигание и лучше ничего там не сделать. Слишком много кривых коммутаторов продают на рынке, ищите заводской... .

Вот, слушайте здравого человека!

Ничего там мутить не нужно!

Какие 3 вольта!?! Глупости всё! Потом и 1.5 захочешь? Напряжение нормального аккума хрен когда упадёт ниже 6-ти вольт. А посему- только отстроить двигло- и всёdiablo.gif

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kotenok

Вот, слушайте здравого человека!

Ничего там мутить не нужно!

Какие 3 вольта!?! Глупости всё! Потом и 1.5 захочешь? Напряжение нормального аккума хрен когда упадёт ниже 6-ти вольт. А посему- только отстроить двигло- и всёdiablo.gif

Да захочу 1,5 вольта!

И ты тоже захотел бы еслиб была возвозможность... У тебя просто не было такого случая на морозе со слабым аккумулятором заводить машину. Тебе здоровому легко говорить. Взял аккумулятор и притащил домой на зарядку, а калеке этого не зделать. До 6 вольт если разрядиться то аккум можно выбрасывать. Машина уже при девяти вольтах еле-еле душа в теле. Потому и лучше было б если б от 3 вольт была бы хорошая искра. Все дело в искре. А если учесть какой у нас бензин, который еле от спички зажигается...

И вобще, скажу откровенно необижайтесь, когда лень что-то сообразить, всегда найдется альтернатива :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальная история из жизни!

Продает электронщик, механику машину. Тот смотрит зажигание "навороченное", усиленное, ЗАЧЕМ? А на морозе хреново заводится, вот я и доработал! Механик вывернул свечку, ввернул прибор для измерения компрессии, крутанули колено...и ненужность данной доработки стала очевидна! :)

Изменено пользователем o_l_e_g

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Господа, решил собрать схемку для установки момента зажигания на супружненой Таврии и что-то недопонял: Схема подключается вместо разъема на трамплер или параллельно ему?

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет!

Конечно вместо разъема на трамплер, но она работать все-равно не будет ...

Левый вывод (АНОД) светодиода надо оторвать от общего провода и подключить на (+)ПЛЮС АКБ.

Момент зажигания будет соответствовать моменту зажигания светика.

Изменено пользователем Sergey_L66

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то то то и оно, я человек не искушенный в электротехнике, но почитал про светодиоды немного и обратил некое несоответствие в схеме. Вот полностью страница из книги.

e90e425f318f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно опечатка, там и ни такое бывает ...

И lukinov нарисовал то, что я описал словами.

2 магнита (S+N) на шкиве + 2 ДХ (SS449) + ФУОЗ_675 + ДАД (MPX5100AP) + 2-х кан. коммутатор от IGO61 + "голая" 4-х стволка (СТАТИКА)

Когда есть ЖЕЛАНИЕ, ищут ВОЗМОЖНОСТИ, когда его НЕТ, ищут ПРИЧИНЫ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...