Перейти к содержанию

Нужна Помощь С Атс


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Да обычная речь там передается одним словом на одной станции сидит абонент с усилителем и на другой станции сидит точно такой же абонент с таким же усилителем и т.д

Может и имеет смысл провести эксперимент и врубить эту АТСку на 60 В. Вот только источник питания нужно поискать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Приложите ухо к трансформатору однофазному и послушайте - это будет 50Гц..

Потом этим же ухом послушайте фон в трубке телефонной и скажете : частота фона выше чем 50Гц. или нет.

АТС от чего питается. Как называется устройство питания АТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В системе питания подобных станций (АТС) используется так называемый "буферный режим", вариантов ключения в буфер много и с этим можно ознакомится в спец. литературе или в интернете, но главное это то, что питание станции производится(постоянно) от АКБ, постоянно подзаряжаемой выпрямителем содержания, и при пропадании сети АТС продолжает работать от АКБ(без перерыва связи), до подключения резевного фидера или дизельной станции. АКБ при таком подключении выполняет роль фильтрующего конденсатора большой ёмкости. Ну а почему фонят длинные шлейфы тебе уже объяснили.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частота фона, так на вскидку ну не много меньше 50Гц!

Большое всем спасибо за помощь по решению данной проблемы! Теперь я вижу направление её решения!

Это в идеале должно быть: АКБ - в роли резервного питания, дизель-генератор и т.д но руководство решило что на хрена огород городить если есть 220 В гарантированного питания.Переключение фидеров осуществляется за десятые доли секунды и АТС на это ни как не реагирует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый эта станция про которую вы тут пишите похоже работает без земли и заземление там не ставится и напруга для обычных абонентов 20 вольт а для тех кто должен пользоваться АОНОМ 40 вольт сам на этой дерьмовщине сижу Энгельского производства Я знал одного спеца по этим стациям а щас и спросиить у него не могу он лежит в больничке КОНДРАТИЙ посетил и 4 месяц прикован к постели и ни бу и ни му В понедельник выйду на работу спрошу ещё у одного спеца а чьё производства эта станция

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN

Не всегда в буфере АКБ.

Бывает и так, что АКБ на "содержании" пока сеть есть, а когда сеть пропадает АТС питается от АКБ.

Появляется сеть - АКБ снова на "содержание" (подзаряд).

В этой теме нагорожено много чего, а у железнодорожников может быть еще и круче. :)

Во всяком случае у нас при выходе на железнодорожную АТС тоже посторонних звуков в трубе достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь сказать что при наличии сети, АКБ в питании станции не учатствует(подзаряжается), и подключается только при пропадании основного питающего напряжения, если так, то это уже не буфер, а просто резервное птание и на серьёзных станциях такой режим не используется, тем более у АКБ и функция фильтра.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие аппараты используются у удалённых абонентов ? Если электронные, то там разговорка вытягивая уровень сигнала само собой и шумы посторонние усилит. И станция , я так понимаю, электронная... Как давным- давно писАл - далеко у вас абоненты сидят.. По нормам, если не ошибаюсь сопротивление абонентского шлейфа не должно превышать 1200 Ом. Для ТПП 2х0,4 это около 3,5- 4 км.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Т.е. ты хочешь сказать что при наличии сети, АКБ в питании станции не учатствует(подзаряжается), и подключается только при пропадании основного питающего напряжения, если так, то это уже не буфер, а просто резервное птание и на серьёзных станциях такой режим не используется, тем более у АКБ и функция фильтра.]

Это как раз и называется - содержание АКБ в буферном режиме т.е в режиме постоянного подзаряда малым током.А питание организовывается следующим образом 1фидер, 2 фидер, в роли 3 фидера выступает ДГА(т.е автоматический дизельгенератор - который автоматически включается при пропадании 2х основных фидеров)Ну, а если уж и ДГА заглохнет то в дело вступают АКБ. Полностью согласен с тем что АКБ в системе резервного питания выступает в роли фильтра. Телефонные аппараты стоят разнообразные и дисковые и электронные, да даже в обычной монтёрской трубке этот фон слышен, ну конечно же не так как в телефонном аппарате(усилителя то нет).Страна производитель х.з на ней ни каких бирок нет.Только жирными буквами написано ЖАТС-Э.Но в ближайшии дни постараюсь фото выложить. АТСку эту мы и с землёй и без земли испытывали - результат один и тот же.antkm поясни по подробнее своё высказывание - Не все могут фонить из-за того что дальние абоненты имеют разность напряжений земли. Я вот думаю что может быть эта АТС относится к АТС абоненты которой сидят только в одном здании т.е как бы к внутренним АТС. А для всех остальных абонентов уже нужно применять системы передачи информации типа СМК-30 и т.д ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто вынужден процитировать почти полностью свой пост №30

В системе питания подобных станций (АТС) используется так называемый "буферный режим", вариантов ключения в буфер много и с этим можно ознакомится в спец. литературе или в интернете, но главное это то, что питание станции производится(постоянно) от АКБ, постоянно подзаряжаемой выпрямителем содержания, и при пропадании сети АТС продолжает работать от АКБ(без перерыва связи), до подключения резевного фидера или дизельной станции. АКБ при таком подключении выполняет роль фильтрующего конденсатора большой ёмкости...

Где противоречие? Станция(АТС) питается от АКБ находящейся в буфере и подзаряжаемой от выпрямиттеля содержания током незначительно превышающим ток разряда, что обеспечивает работу станции и подзаряд АКБ. Есть варианты с использованием инверторов, т.е выпрямитель подзаряжает АКБ, а уже она через инвертор питает станцию. Есть вариант, где питание станции осуществляется на прямую от выпрямителя(подзаряжающего АКБ) и инвертора работающегося от этой же АКБ.... Вариантов с колличеством фидеров и дизель зтанций, а так же схем с АВР много. Все эти схемы питания имеют право на существования и большенство из них я в своё время использовал за время службы. Лучший вариант, это использования АКБ в качестве фильтра, а значит с постоянным питание станции от неё, конечно в паралллель с выпрямителем, т.е. в буфере.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SVN

На работу выйду, постараюсь фоток скинуть.

По простому, стоят два ящика.

В одном трансформаторная зверюга, которая из одной фазы за счет сдвига синусоиды делает питание с уменьшенными пульсациями, ну и фильтр на электролитах и пока сеть есть - АТС от этого блока питается.

Батарея стоит и подзаряжается от другого блока. Сеть пропадает и контактор тупо перекидывает питание АТС на батарею. Есть вариации, но такая схема, например у нас по району на мелких координатках на 50 и 200 номеров.

Смысл в том, что все едино, можно отсечь появление фона связанное с пульсациями сети 220В. 50Гц..

К сожалению Автор пока не может даже сказать точно параметры мешающего сигнала в абонентской линии.

Хотя бы уровень этого мешающего сигнала. Для этого достаточно взять измеритель уровня (даже П-321 "покатит") и измерить. Ведь в принципе АТС ТОЛЬКО КОММУТИРУЕТ (даже электронная) и затухания вносит.

Применение систем передачи (любых) в кабеле занятом передачей в других парах, вызовет наверняка трудности взаимного влияния. Тут надо спектры в других парах знать и думать. Плюс к этому любая система передачи - это как правило КАНАЛ ТЧ и каналы СУВ (чтобы номер передавать и сигналы взаимодействия) и чтобы проключить просто абонентский телефон потребуется устройства типа КПА (Комплекты Прямого Абонента) и плюс ИНДУКТОР на сторону абонента. С другой стороны, по словам Автора - КАБЕЛЬ МКС. У него (у МКС) жила по моему 1.2мм. и по такому кабелю (исправному) включить телефон можно довольно на большое расстояние.

Изменено пользователем 131959G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с этим всё понятно, и я не имел в виду вот этот конкретный случай и выбранный ими способ питани. Я ведь писал, что вариантов "буферизации" много, но пока самым лучшим( в плане фильтрации), именно тот вариант, когда АКБ участвует в питании станции т.с. "безобрывно"- в параллель, а ввод резерва осуществляет АВР, коммутируя фидеры и дизельагрегаты...

P.S. Те системы связи, которые я обслуживал и где служил "пользовало" разных абонентов, в том числе и тех из кабинетов которых виден был "Солнечный Магадан"... народ привередливый, но нарекений не было.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те системы связи, которые я обслуживал и где служил "пользовало" разных абонентов, в том числе и тех из кабинетов которых виден был "Солнечный Магадан"... народ привередливый, но нарекений не было.

Аналогично. :)

Расстояние в телефонии влияет только на количество средств затраченных на оборудование и линии связи, а также на обслуживание.

Качество достаточно легко можно уложить в действующие нормы (если желание есть у связистов) и в этой теме "велосипеды" изобретать - смысла нету.

Мне так кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги значит... :D

Согласен на 100%. Соответствующее оборудование(под поставленные цели и задачи), достаточные средства , и не кривые руки( но и это выпрямляют). А когда начинают и г**на "пули лепить", да ещё и без соблюдения ТН...

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки просто необходимо провести измерения параметров линий. Причем необходимо замерять как переменное напряжение, так и постоянное между проводами, и между каждым проводом и землей отдельно для каждой пары, отключенной от станции. Неплохо замерить емкость каждой пары. На Вашем КРОССе должен быть измерительный стол или станция должна мерить эти параметры программно. Расстояние очень большое.

"Грехи других судить Вы так усердно рветесь, - начните со своих, и до чужих не доберетесь"

Уильям Шекспир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...