aikasem Опубликовано 17 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ув.Левша нельзя ли выложить исходник прошивки на Автоматический Старт Движка При Прекращении Подачи Электроэнергии. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIMAR Опубликовано 18 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 и еще вопрос... есть ли на этих схемах возможность переключения режимов ЗИМА/ЛЕТО, для правильного прогрева двигателя 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
aikasem Опубликовано 19 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 подскажите какие фьюзы при прошивке контроллера 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
VIMAR Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 на подсос ставится втягивающее центр замка с автосигнализации с временным реле 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIMAR Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) купил схему...поставил... настраивали правда долго... 3 дня... Ставил схему на 3ф бенз Генератор AGT 14003 HSBE AVR мощностью 14 кВт... Все работает... Кого интересует - могу сбросить фото.. Думаю повторная установка подобной схемы займет не более 1 дня... Схема в сборе в красивой установочной коробочке обошлась 200 долл Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Ёла Битая ссылка 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aikasem Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 подскажите пожалуйста как ограничить работу схемы "автоматический старт движка" только 3 циклами запуска? Я попытался повторить Вашу схему,все работает,но одно меня смущает-при отсутствии лог1 на 1 и 2 выводе МК процесс запуска повторяетя бесконечно.Это так должно быть или в моей схеме что-то? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1tom1 Опубликовано 21 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) 200 зелени за автоматику . У меня ген стоит 390$. Я есчо раз повторюсь, если нету стабилизатора напряжения, то отключение сети не мешалоб зделать сразу как только напряжение пропало. Сегодня в связи с проподанием света на пол секунды у многих погорела аппаратура. Изменено 21 сентября, 2010 пользователем 1tom1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIMAR Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Спасибо за схему... а то я хотел заказывать у людей перерисовать схему... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1tom1 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Только пришивка к МК пока не готова, в ближайшие дни буду доделывать. Как зделаю, выложу. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VIMAR Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Будем ждать с неретерпением... Выложу позже свою сборную солянку на автоматике Люксеон 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KILLER- Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Что-то темка подзаглохла... Жаль. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1tom1 Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Нету времени на завершение . Занялся доделыванием уселка. По возможности в ближайшие дни виложу законченый вариант схемы и прошивку. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill111990 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 как там дела с прошивкой уважаемый?))) очень хочеться повторить 0 с уважением, Кирилл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1tom1 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Пока выложу финальный вариант схемы. Поменял немного номиналы резюков и подругому подключил входы. прошивка на работе осталась, все забываю на флешку скинуть. Изменено 10 ноября, 2010 пользователем 1tom1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1tom1 Опубликовано 12 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 Дерзайте, буду ждать замечания!! AUTOSTART_GEN.7z 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-KILLER- Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Дерзайте, буду ждать замечания!! Хорошо бы и алгоритм рассказать. Есть ли этот девайс в железе? Или это просто творческий замысел из виртуального мира? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1tom1 Опубликовано 13 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 (изменено) Алгоритм уже описывали. Все проверено в железе, может потребоватса коректировка времен, под конкретные генераторы. В алгоритм ввел 30 сек паузу, отключение сети при проподании напруги перед пуском, в течнии которой происходит контроль и если напруга за это втемя появилас вкючает сеть обратно. Про это писал раньше!! Изменено 13 ноября, 2010 пользователем 1tom1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yadev Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Можно выложить исходник или на мыло ul8gww@ya.ru.Если подсос у вас выполнен на механизме электро замка то это большая ошибка намучились с ним жуть суть проблемы плохая фиксация не хватает мощности мотора там стоит зуб.рейка и мотор,увеличиваешь время включения горит нафиг как только не экспериментировали мощи не хватает особенно зимой,ручка подсоса замерзает капаешь масло или немножко ослабляешь фиксирующею резинку для улучшения хода,начинает от вибрации открываться закрываться произвольно ,также запарились с начальным определением положения заслонки ввели цикл устанавливающей заслонку в начальное положение закрыто ,появились проблемы с обслуживанием (электрик оторвал провода ,и подсоединил без учёта полярности)авария так что перешли на привод от печи отопителя любой из машин надёжно там и резистор обратной связи есть если нужен шим это что касается подсоса.Если это устройство будет не для себя обязательно надо внести в схему байпас,на уровне реле или контакторов без разницы также потом нужен будет ручной пуск.Это только маленькая часть то чего пришлось доводить до ума за 4 года 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EM576AUD3AS5 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Пока выложу финальный вариант схемы. Поменял немного номиналы резюков и подругому подключил входы. прошивка на работе осталась, все забываю на флешку скинуть. Неудачное упр. транзисторами через светодиод. Транзистор не закроеться сразу, остаточный заряд Б - Э. Реле не блокированы диодами. Хорощо бы продумать так чтобы если сеть появиться - она не влетит в генератор. Якорь реле может залипнуть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yadev Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Пока выложу финальный вариант схемы. Поменял немного номиналы резюков и подругому подключил входы. прошивка на работе осталась, все забываю на флешку скинуть. Неудачное упр. транзисторами через светодиод. Транзистор не закроеться сразу, остаточный заряд Б - Э. Реле не блокированы диодами. Хорощо бы продумать так чтобы если сеть появиться - она не влетит в генератор. Якорь реле может залипнуть. Механическая блокировка обязательна и коммутация самих пускателей через последовательные контакты иначе было такое врагу не пожелаешь 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1tom1 Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Механическая блокировка имеетса! Сам знаю как пускатели залипают и каковы последствия. Ручной пуск оставил как есть, ключ зажигания на генераторе. У моего генератора заслонка имеет только 1 положение, в промежуточном ген не заводитса. Управление через светодиоды дествительно может создать проблемы.У меня светодиоды стоят двухцветные, меняют цвет при изменении полярности, взяты из згоревших свичей. Гонял схему 2 месяца, залипаний не наблюдал. На подсосе стоит вакумный втягивател и когда заслонка открылась ее удерживает в этом положении, при условии конешно , что ген завелся. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем 1tom1 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evg7346410916 Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Форумчане скиньте схему для моей станции,тоже хочу сделать автомат для переключения,только дизель генератор.Все схемы не открываются у меня или старые уже и стёртые что-ли ,не понятно?Буду вам признателен очень! Евгений. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EM576AUD3AS5_129077 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Дизель это Вещь! Но может не запуститься на холоде. Надо знать тип станции, где стоит, какая сеть у Вас - и главное: на микросхемах(процессорах) или простая схема нужна. Алгоритм пуска дизеля проще чем у бензюка(нет заслонок), запуск и прогрев надо продумать(включать в сеть, только после прогрева), мощность нагрузки тоже(дизеля не любят слабую нагрузку) не менее 60% от мощности генератора. Пожарная безопасность не помешает(вдруг заклинит заслонку вентиляции), внешняя сеть должна быть полностью блокирована при работе генератора и включаться в ручную под Вашим контролем(всего не предусмотреть). Предчувствие подмосковного конца света и Вас необмануло. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1tom1 Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Переделал схему. При попытке заводить заливает свечу , что можно предпринять? На карбике есть винт, для чего он, подача бензина или воздуха? Точно не холостые, винт в виде иглы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EM576AUD3AS5_129077 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 В ручном режиме генератор запускаеться? Регулировочный винт на карбюраторе не трогать. Если генератор в ручном запуске работает нормально - проверить срабатывает ли заслонка. А светодиоды в цепи управления "дарлингтонами" в сборке ULN 2003A лучше убрать, поставить их на выход сборки через резисторы. Индикация будет точней. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.