8 сообщений в этой теме

Вот нашёл схемку такого девайса.Хотелось бы повторить,но перед этим надо проверить,а я с протэусом на вы.Мож кто сможет прогнать.

А здесь первоисточникПервоисточник

альфаметр.zip

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебя понимаю, оринигал дорого поэтому надо самому собирать.

Придется тебя огорчить. это тоько дисплей от алфаметра.

Альфаметр - это дорого. Начни с поисков широкополосной лямбды, потом контроллера к ней и потом дисплей.

самоделка DIY-WB если погуглить можно схему найти...

заиди на 14poin7.com там самые дешовые решения. халявы по этой теме пока нет сам очень слижу за этим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе для контроля лямбда зонда собрал и в эмулятор лямбда зонда встроил такую схемку :

l-zond-1.jpg

отсюда . Работает без проблем , наглядно и вполне точно .

Есть ещё такой вариант :

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-2.html

Придется тебя огорчить. это тоько дисплей от алфаметра.

Придётся тебя обрадовать - это просто цифровой вольтметр . Ничего в нём особенного нет , да и точность в машине такая не нужна - замучаешься "циферки ловить" , особенно в движении .

Твоя ссылка очень похожа на эту , только в твоей ещё сделана коммутация при заведённом движке . А свою ссылку я просимулировал в протеусе - нормально работает .

Изменено пользователем Shahabbas
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Придётся тебя обрадовать - это просто цифровой вольтметр .

схемотехнически да это вольтметр но та схема заточена для подключения к контроллеру широкополосной лямбды

Работает без проблем , наглядно и вполне точно

на счёт точности. обычныый лямбда зонд никогда не покажет точно лямбду, он может показать только или смесь обогащённая или обеднённая. если значеня усреднить то можно примерно вычислить лямдбу но тольно в окрестостях стехиометрического соотношения топливо\воздух.

если смесь сильно обедненая\обогащённая то обычная лямбда никогда не "скажет насколько"

например AFR 13.0 или 12.0 то на выходе обычной лямбды всёравно будет ~0.8V

алфаметр же всё покажет точно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки за советы.Лямда зонд лежит в гараже,мой родной Fordовский,когда пробьюсь в гараж пробью маркировку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..совсем чуть-чуть опоздал..

Изменено пользователем Вовка_Трынкин
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал схема wbo2.narod.ru для начала её плюс в том что собрать можно из деталей которые можно найти дома, минус в том что температура зонда контролируется через сопративление нагревателя а не по сопративлению ячейки нернста по этому скорее вего у автора и показания были не точные до 2000 об.мин. Это всё справетливо для lsu4.2 но если в загашнике есть l1h1 то однозначно собирать этот прибор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сообщения

    •  Как получается число 16(шагов на полный круг) у такого "двигателя"?  Кстати, как он будет называться в таком случае.... 
       
    • E
      Приветствую всех. Прошу Вашей помощи. Есть кассетная автомагнитола   LG TCC 5720 и есть желание сделать из неё простой 4х канальный усилитель. Но возникла проблема - ещё при прошлом владелеце магнитола испытала на себе перепутанные провода питания и теперь звук отсутствует. При осмотре был обнаружен разрушенный транзистор Q803. Также был обнаружен эффект щелчка на динамики при запуске магнитолы. Усилитель TDA 8567. При замере напряжение на 15 ножке в нормальном (не Mute) состоянии получается 6.2 В, смена режима так же ничего не дает, что, похоже, вводит усилитель в Mute. Но при подаче 12В на 15 ножку ничего не изменилось. В режиме ожидания на динамике присутствует напряжение 0.03В. При включении напряжение выростает до 0.35В. Заранее благодарен. PDF схема
    • да ну?! Прям так и не хватает?! Не "гони" пургу ...
    • Наличие заготовок 305...310/320мм. Производство КНР. Чёрный 25 штук. Прозрачный 15 штук. Светло-зелёный 5 штук. Производство Молдова, размеры из темы в наличии.  
    • Много лишнего чем он импульсы драйверов в затворах смотреть будет?! Пальцем?! Он "0" полный ...
    • Только чур за ведро паленых мосфетов сами виноваты будете. Смотрим питание шима, смотрим резисторы затворов мосфетов, далее выпаиваем мосфеты проверяем на наличии исправности.  Это все самое простое на уровне начинающего любителя. Просто мы друг друга не поймем если начнем капаться дальше тем более без схемы....
    • Первое, напоминаю ещё раз, ФИЗИЧЕСКИ пока невозможно починить где-либо, второе, работу ШИМа представляю, и третье я уже писал, хотелось бы побольше инструментов тестирующих, а их нет, так что, что могу проверить, то только тестером, и четвертое,  САМ хочу починить, а не получиться, ничего страшного. Так что товарищи, пожалуйста по делу, интересно ваше мнение, у кого был опыт ремонта дорожек беговых, не стесняемся, рассказываем, большое спасибо всем кто откликнется, знаю что без осциллографа шансы мизерны. фото в хорошем качестве и модель выложу на днях. На двигателе датчиков никаких нет, обороты, скорей всего регулируются за счёт тока нагрузки, если ошибся, поправьте. На кнопки на панели управления, когда нажимаю, то на дисплее скорость увеличивается и уменьшается. а двигатель всё так же продолжает вращаться со скорость 1 км/ч