Алексей-II

Альфаметр

8 сообщений в этой теме

Вот нашёл схемку такого девайса.Хотелось бы повторить,но перед этим надо проверить,а я с протэусом на вы.Мож кто сможет прогнать.

А здесь первоисточникПервоисточник

альфаметр.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый заказ печатных плат

Полный цикл производства PCB по низким ценам!

  • x
    мм
Заказать Получить купон на $5.00
tightenloop    11

я тебя понимаю, оринигал дорого поэтому надо самому собирать.

Придется тебя огорчить. это тоько дисплей от алфаметра.

Альфаметр - это дорого. Начни с поисков широкополосной лямбды, потом контроллера к ней и потом дисплей.

самоделка DIY-WB если погуглить можно схему найти...

заиди на 14poin7.com там самые дешовые решения. халявы по этой теме пока нет сам очень слижу за этим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shahabbas    212

Я себе для контроля лямбда зонда собрал и в эмулятор лямбда зонда встроил такую схемку :

l-zond-1.jpg

отсюда . Работает без проблем , наглядно и вполне точно .

Есть ещё такой вариант :

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-2.html

Придется тебя огорчить. это тоько дисплей от алфаметра.

Придётся тебя обрадовать - это просто цифровой вольтметр . Ничего в нём особенного нет , да и точность в машине такая не нужна - замучаешься "циферки ловить" , особенно в движении .

Твоя ссылка очень похожа на эту , только в твоей ещё сделана коммутация при заведённом движке . А свою ссылку я просимулировал в протеусе - нормально работает .

Изменено пользователем Shahabbas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tightenloop    11
Придётся тебя обрадовать - это просто цифровой вольтметр .

схемотехнически да это вольтметр но та схема заточена для подключения к контроллеру широкополосной лямбды

Работает без проблем , наглядно и вполне точно

на счёт точности. обычныый лямбда зонд никогда не покажет точно лямбду, он может показать только или смесь обогащённая или обеднённая. если значеня усреднить то можно примерно вычислить лямдбу но тольно в окрестостях стехиометрического соотношения топливо\воздух.

если смесь сильно обедненая\обогащённая то обычная лямбда никогда не "скажет насколько"

например AFR 13.0 или 12.0 то на выходе обычной лямбды всёравно будет ~0.8V

алфаметр же всё покажет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасибки за советы.Лямда зонд лежит в гараже,мой родной Fordовский,когда пробьюсь в гараж пробью маркировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..совсем чуть-чуть опоздал..

Изменено пользователем Вовка_Трынкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tightenloop    11

я бы сказал схема wbo2.narod.ru для начала её плюс в том что собрать можно из деталей которые можно найти дома, минус в том что температура зонда контролируется через сопративление нагревателя а не по сопративлению ячейки нернста по этому скорее вего у автора и показания были не точные до 2000 об.мин. Это всё справетливо для lsu4.2 но если в загашнике есть l1h1 то однозначно собирать этот прибор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас