Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот нашёл схемку такого девайса.Хотелось бы повторить,но перед этим надо проверить,а я с протэусом на вы.Мож кто сможет прогнать.

А здесь первоисточникПервоисточник

альфаметр.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я тебя понимаю, оринигал дорого поэтому надо самому собирать.

Придется тебя огорчить. это тоько дисплей от алфаметра.

Альфаметр - это дорого. Начни с поисков широкополосной лямбды, потом контроллера к ней и потом дисплей.

самоделка DIY-WB если погуглить можно схему найти...

заиди на 14poin7.com там самые дешовые решения. халявы по этой теме пока нет сам очень слижу за этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я себе для контроля лямбда зонда собрал и в эмулятор лямбда зонда встроил такую схемку :

l-zond-1.jpg

отсюда . Работает без проблем , наглядно и вполне точно .

Есть ещё такой вариант :

http://www.autoelectric.ru/diagnostic/l-zond/l-zond-2.html

Придется тебя огорчить. это тоько дисплей от алфаметра.

Придётся тебя обрадовать - это просто цифровой вольтметр . Ничего в нём особенного нет , да и точность в машине такая не нужна - замучаешься "циферки ловить" , особенно в движении .

Твоя ссылка очень похожа на эту , только в твоей ещё сделана коммутация при заведённом движке . А свою ссылку я просимулировал в протеусе - нормально работает .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Придётся тебя обрадовать - это просто цифровой вольтметр .

схемотехнически да это вольтметр но та схема заточена для подключения к контроллеру широкополосной лямбды

Работает без проблем , наглядно и вполне точно

на счёт точности. обычныый лямбда зонд никогда не покажет точно лямбду, он может показать только или смесь обогащённая или обеднённая. если значеня усреднить то можно примерно вычислить лямдбу но тольно в окрестостях стехиометрического соотношения топливо\воздух.

если смесь сильно обедненая\обогащённая то обычная лямбда никогда не "скажет насколько"

например AFR 13.0 или 12.0 то на выходе обычной лямбды всёравно будет ~0.8V

алфаметр же всё покажет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

..совсем чуть-чуть опоздал..

Изменено пользователем Вовка_Трынкин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказал схема wbo2.narod.ru для начала её плюс в том что собрать можно из деталей которые можно найти дома, минус в том что температура зонда контролируется через сопративление нагревателя а не по сопративлению ячейки нернста по этому скорее вего у автора и показания были не точные до 2000 об.мин. Это всё справетливо для lsu4.2 но если в загашнике есть l1h1 то однозначно собирать этот прибор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...