Перейти к содержанию

Подогрев Руля


Рекомендуемые сообщения

вот статья перетяжка интересна но не так как подогев дак вот где взять такую нить из чего выматать или может заменить чемнибудь да и вообще кто что думает про этот девайс!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Конечно подогрев удобен, особенно в холодную погоду, у BMW давно эта опция имеется.

Проблемма в том как передать большой ток на рулевое колесо без тех специальных "ухищрений", которые используют профи... .

В качестве подогрева удобно использовать обычную нихромовую нить намотанную на руль, а сверху натянуть чехол, только не забыть установить температурный датчик, чтобы ограничил температуру нагрева! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

вот насчет датчика и нищромойвой нити поподробнее где можно таковую добыть из чего извлечь.

На счет контактов можно поступить проще есть два контакта на сигнал условно + и - дак берем их прямо с руля и кидаем один провод очень гибкий сигнальный на реле или транзистор или еще что то для управления я думаю проще так но вот с датчиков температуры и с нитью вопрос за подсказку был бы признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую подходяющую по сопротивлению нихромовую (или подобную) нить, здесь, по моему, добавить нечего.

Датчик было бы удобно использовать биметаллический на требуемую температуру (36 градусов), но его трудно вживить под кожу, хотя бывают малогабаритные... .

Можно, конечно, терморезистор использовать, но для него нужна схема управления, а это ещё один\два лишних провода в рулевом шлейфе... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи по поводу термосРезисторв как и что а лучше бы схему как все это собрать. Я думаю провода не проблема примудрить! Мне это проще чем схему придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно лучеше сделать два режимо low and turbo чем городить обратную связь по тердодатчику,шлейф вруле это не надежно,а кнопку переключения расположить на панели,управлять по шиму на заданные напряжения по инвертирующему входу,можно на lm224,управлять по плюсу который приходит на сигнал(только нужно думать по управлению,комутации этого плюса) для независимой работы двух устройств,для нагрузки использовать нити от пенов(холодильное оборудование) я из них теплые полы под попу сделал,очень надежная штука,не сраниться ни с одним в продаже подогревом,он изолированный,мотать в два провода так как сопротивление их велико,а то и в 3,концы запараллелить.

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с ходу не скажу где их накопать и азимут тоже не знаю ;) ,в силу того, что принес мне их отец,когда работал на волжском заводе по производству холодильного оборудования,но мне что то подсказывает ,что они используются для автоматической разморозки холодильных камер,если накопаешь сам то супер, я обязательно узнаю ,где они используются,т.к. самому нужны ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве бреда. Импортных машин не встречал, а у нас на японках на "кнопку" сигнала подаётся ((+), через сам сигнал), и он закорачивается на массу. Раз уж вы такие сумасшедшие, то попробуйте его использовать для питания подогрева вашего руля. Т.е. не надо городить огород с ещё одним токосъёмником. Всё можно сделать на руле.

Все мы......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

граждане, а что без датчика температуры, шимов и т.д разве нельзя? я бы купил нихромовую нить от электро плитки, есть очень тонкие, и вывел бы ее энергопотребление миллиампер так на 500, и все в мороз 2-3 минуты и руль + по цельсию, а зачем 24?! а проводку можно посмотреть и родную на подушку, круиз, сигнал например у меня в рулевой ленте дорожки помоему выдержат 500ма! точно конечно не уверен но всеже! так как круиза у меня нет дорожки 3-4 на ленте свободны... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и думал что + и - с дорожек сигнала а еще один контрольный провод для включения выключения подогрева.

Там вот про плитку в которой есть нить поподробнее можно на работе порылся есть нить но толстая капец и короткая (используем для сгибания пластика на этой струне) где можно отмотать снять или найти в магазине радиодеталей нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю можно обойтись обычным тонким медным проводом, только подобрать колличество намотки и всё. В подогреве сидений именно он и используется. Регуляторов я думаю тоже не потребуется. Руль холодный только в первые минуты, когда в машине холодно, а потом он прогревается. Так что включить один-два раза я думаю можно и кнопкой, не будет же он постоянно включен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, паяльник тонким проводом намотаны. и нихром там бывает и манганин.

кстати, о птичках, выше говорилось о применении медного провода для обгрева "сидушек".

какова толщина провода применяется? может подскажет кто где картинку засмотерть можно об исполнении

системы обогрева? есть какая подложка для отражения тепла?

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой кент, :lol: наматал он проводом медным,мгтфом,задницу спалил себе вместе с сидушкой! :lol: чем тоньше провод тем больше его сопротивление,отсюда следует каким моттать,не забудьте про ток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой кент, :lol: наматал он проводом медным,мгтфом,задницу спалил себе вместе с сидушкой! :lol: чем тоньше провод тем больше его сопротивление,отсюда следует каким моттать,не забудьте про ток

я в курсе о законе Ома, мне стандартная конструкция инетересует.

грелку делал 12 вольтовую, так там медный в пластиковой изоляции.

так как не хочется палить седло, черт с ней с задницей, хотелось бы знать как

умные люди делают. накидка-ж..грейка есть у меня, хотелось бы в кресло вмонтировать.

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартных конструктивов нет,как видите все из чего могут из того и делают, я делал из пенов,описал постом выше, в иномарках нихром,уложенный змейкой наклеен на плотный материал.Решать вам,что для вас надежней!Это всетаки машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давно уже не применяется открытый нихром или его сплавы

для систем подогрева. Есть провод в изоляции. Зайдите в любой

строительный магазин, где продаются системы для подогрева полов

и посмотрите. Медь для подогрева не применяется, мало удельное

сопротивление. Найду сидушку, сфоткаю и выложу. Тым тоже провод

в изоляции. Он проткнут в сетке, чтоб не смещался. Если его на руль

уложить, а сверху чехол, самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, паяльник тонким проводом намотаны. и нихром там бывает и манганин.

кстати, о птичках, выше говорилось о применении медного провода для обгрева "сидушек".

какова толщина провода применяется? может подскажет кто где картинку засмотерть можно об исполнении

системы обогрева? есть какая подложка для отражения тепла?

Ремонтировал я у себя такой подогрев не помню точно какой диаметр провода, я думаю 0.2-0.3 где то, вот фото:

Медный провод выгоден тем что им можно покрыть большую площадь подогрева, а у нихрома большое сопротивление и для того что бы он нагревался от 12в, потребуется небольшой кусок, которого может не хватить для равномерного покрытия всей площади.

post-52476-1264581314_thumb.jpg

post-52476-1264581558_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сопротивление одного метра медного провода диаметром 0,1мм

равно примерно 2 Ом. Если взять 7 м такого тоненького провода

и подключить к бортовой сети работающей машины, то через него потечет

1 А. Что будет с проводои понятно. А уложить на руль 50-70 метров такого

провода тоже проблематично. Да и порвать его тоже легко

в процессе эксплуатации. Лучше нихром и сплавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим замерам, в подогреве сидений, использовано 4м провода, это не так много, и его легко можно уместить на руле. Да и рассеивание тепла будет эффективней чем на сидение, так что это вполне реально сделать. Больше проблем возникнет с обтяжкой руля, что бы сделать всё красиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Да, сначала был написан бутлодер для тини 24. Там нет выделенной памяти под бутлодер и заморочек с областями откуда можно записывать и перезаписывать флеш из программы, там все просто! Также там нет УАРТА, пришлось написать. Ну и самое главное: перезаписывай любые страницы флеш из любого места! В тини 24 под бутлодер ушло 48% памяти. В проекте технологи выделили слишком мало физического места под схему. Потом развел плату, оказалось, что места не так уж и мало. Потом выяснилось, что пинов впритык, и если будет дальнейшее расширение, их может не хватить. И после долгих (ну очень долгих) изысканий (цена, доступность, размеры) остановился на 88 (очень низкая цена, корпус чуть больше чем у 24, датчик температуры, а это важно, но не критически). Да, и сейчас все программируют на С и др. языках высокого уровня, что занимает очень (ну очень) много места, и чипы с небольшой памятью остаются не востребованы, и как следствие низкий спрос, и низкая цена!!! И при тупом переносе программы перезаписи страниц флеш программа не заработала... Ну и пошли изыскания, и я набрел на ВАШ проект, самый полный и законченный на то время. Нужно было выяснить чип который был у меня битый или я что-то упустил при программировании? (в бутлодерах я новичек) Недостаток 88 на сегодня, то что из пользовательской памяти нельзя перепрограммировать флеш, хотя страница стирается.   По поводу ВАШЕЙ программы: выяснилось, что при включенном фьюзе WDT в конфигурации, соединение не устанавливается, а в хелпе это не отражено. В некоторых ситуациях соединение можно восстановить лишь отключив / включив питание, сброс через ножку ресет не помагает. Будем копать дальше,... и глубже....!  
    • Сейчас по входу стоит керамика 0,1 мкФ + электролит 220 мкФ, иголок вроде нет, ну во всяком случае старичек С1-93 их не показывает.
    • Платы материнки и УВ пока в брак.  - Семён Семёныч... (с) Вы ничего не забыли, сэр? Как вы собрались регулировать УВ по уровню выходного сигнала??? Решение уже есть, пока в процессе.
    • Ну в идеале каптоновым скотчем как вам сказали,но можно обмотать чем угодно лижбе диалектриком было и хотябы немного высокотемпературное,я бы термо усадку взял,поидеи хорошо пойдет  Ещё видел где трансформатор медно алюминиевой жилой был на ампер 10 если не больше на вид аж,и там алюминиевая обмотка сечением пол сантиметра была замотана в бумагу пропитанную в воске,слоем миллиметр примерно эта изоляция была 
    • Всем привет. Собрал мх50, запустился с первого раза, когда делал замеры, соскочил щуп, спалил выходники и пред, заменил, все ок. Питание тор 250 ватт 30х2 выход, после выпрямителя 44В 20000мкф в плечо  увеличил входные емкости на оконечниках, добавил шунтирующую пленку  плата софт старта присутсвует цепь буше взял из ОМ2.7 ТП выставил 100мА добавлена термозащита на каждый канал( но как оказалось, с таким корпусом хрен перегреешь) АС kef q150 dac Aiyima a5 max получилось снять 81 ватт с канала при 8ом нагрузке (на фото самое точное измерение на левом мультиметре) без сигнала если прислонится к ас еле уловимое шипение  при наличии сигнала все ок, играет отлично, мне очень понравилось. в планах ОМ2.7
    • Уже 52 скачивания. Значит актуальна.
    • Получается либо таймер работает наполовину и идет передача, либо таймер работает как надо, но передача не идет(
×
×
  • Создать...