Перейти к содержанию

Прибор Для Проверки Свечей Зажигания


Рекомендуемые сообщения

Нашёл на просторах интернета прибор для проверки свечей зажигания. Хочу попробовать собрать. Сталкивался кто-нибудь с такой штукой ? Будет ли он работать как в описании, а не погоду на Марсе показывать ?

Заранее спасибо за консультацию :rolleyes:

post-103458-1264675589_thumb.jpg

post-103458-1264675622_thumb.jpg

Изменено пользователем dead_5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Вообще-то исправность свечей зажигания проверяется под давлением. Как поведут себя свечи проверенные на "воздухе" не известно. Сейчас же вроде не дефицит свечей. Покупайте свечи известных производителей и своевременно меняйте, не дожидаясь пока забарахлят. Одной проблемой станет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Сколько лет занимаюсь автомобилями, но такое впервые слышу, не снимая с двигателя проверить свечу!!!

Для того чтобы проверить свечу необходимо создать давление воздуха минимум 9-10 атмосфер в специальной камере и пронаблюдать за тем как и где пробивает искра.

Сделать такой стенд можно следующим простым образом:

1. Возьми любую катушку зажигания от авто. и вибратор от УАЗика вот тебе уже высокое напряжение.

2. Свари из стального листа куб размером 60мм на 60мм, но с боку необходимо предусмотреть крепление под толстое орг. стекло, на противоположной (напротив прозрачной стороны куба) стороне куба изнутри приклей зеркало, зеркало необходимо в случае если будет загораживать обзор боковой электрод, затем с торца привари штуцер для свечи и гденибудь писюлек для закачки сжатого воздуха. Т.е. закрутил свечу накочал воздух включил катушку и смотри в окошко как бъет свеча.

Повторюсь, орг. стекло должно быть прочным и прикручено с каждой стороны минимум 4 болтиками так как создается приличное давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сейчас же вроде не дефицит свечей. Покупайте свечи известных производителей и своевременно меняйте, не дожидаясь пока забарахлят. Одной проблемой станет меньше.

Сейчас да впринципе и раньше идет и шел сплошной брак, самому приходилось наблюдать как из 10 дорогих свечей отсеивалось 3 штуки, я не говорю про дешевые из 10 - 6шт.

Вот представь себе у тебя например инжектор где много датчиков, и он начал компонсировать мозги, в первую очередь ты меняеш свечи, далее заводиш, а он так же продолжает канифолить серое вещество, что ты делаеш естественно ты уверен в свечах и начинаеш лезть в дебри вплоть до замены датчиков.

Диагностика не всегда помогает для определения неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

я сталкивался, делал народ, бокс с прозрачным окном, штуцер от камеры впаян. бобина, вворачивает свечу, смотрим в окошко, искра скачет как нужно. насосомо накачиваем до 12 очков не могли, ниже была только возможность, и сомтрим, искра уходит в дебри, пробивает на изолятор. проверка качественная была. но появились свечи в магазинах и...

я сам помню прожигал и в солянке затем от нагара избавлял изоляторы, затем мыл, сушил. ну, км 100 отходят и начинют ерундить.

а сегодня вообще забыл о свечах, дизель рулит.))

Ищу работу. К спектрометру поближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На излете сов власти продавались диагностические устройства в виде ввертыша с прозрачным окошком.По цвету искры можно было судить о работе системы зажигания.Цена девайсу была рублей десять,была даже инструкция по пользованию.Где-то валяется такая хрень в гараже.Толку правда от нее было немного.

хорошо иформированный оптимист

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо за ответы, но я не совсем согласен.

1. Есть диагностический прибор Э-203, которым как раз и проверяется способность свечи к искрообразованию под давленим.

2. Есть прибор ТЕСТ-М - он проверяет сам факт наличия искры на свече при работе двигателя, причем не вывертывая свечи из двигателя.

3. Если правильно понял, то в последнем посте сказано о приборе ИКС-1 (индикатор качества смеси). Он выполнен в виде удлинённой свечи но с окошком. Ввертывается вместо свечи и позволяет визуально контролировать цвет пламени в цилиндре во время работы, что позволяет настроить качество смеси.

4. Прибор по которому спрашиваю работает как-то по другому. Думаю что вряд ли напряжения 2,5 кВ хватит что бы пробить искровой промежуток в свече....

Меня больше интересует теоретическая часть, чем практическая. Быстрее поставить новый комплект свечей, чем разбираться как какая свеча работает.

Изменено пользователем dead_5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...возможно кому нить пригодится такой простой метод проверки, которым я пользуюсь "внелабораторныхусловиях"

я просто беру и измеряю проходное сопротивление центрального электрода свечи, цифровым прибором.

если сопротивление у какой то свечки "из одного набора" резко отличается в большию сторону от остальных - то не раздумывая выбрасываю свечку эту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит на мопеде НЖК оригинал уже 7 лет,было забарахлила под нагрузкой троила,почистил изолятор мелкой шкуркой и вуаля работает ещё 2 года без проблем,оказалась окалина за загнутым электродом,её не видно было.Вооще когда свечка нормально прокаляется и кирпичного цвета то работает долго,а вот когда кидает масло....

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет ли он работать как в описании, а не погоду на Марсе показывать ?

руками не трогал, но несколько лет назад читал - стенд для проверки свечей непосредственно на двигателе....

принцип работы - на свечу подаётся серия высоковольтных ипульсов. при образовании искры система свеча - катушка- конденсатор образуют сложный колебательный контур.... снять и проанализировать этот процесс не так сложно.... например, напряжение пробоя говорит о зазоре, наличие тока до пробоя говорит о утечках, длительность горения искры (длтельность колебательного процесса) говорит о добротности контура или о наличии активного сопротивления в цепи искрообразования, повторяемость процесса говорит о стабильности параметров....

так, что было бы желание - сделать можно..... тем более при сегодняшней элементной базе)))))

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление? Откуда? Нет, надо снимать для правильной проверки. НО.

Если нет времени можно попробовать и без давления. По крайней мере хоть выбрать заведомо неисправные свечи и отобрать на глазок какие получше.

А так для проверки можно использовать обычную пьезозажигалку. Ну или катушку на минус коммутировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет времени можно попробовать и без давления.

вопрос стоял можно или нет проверить свечи не снимая... по вышеописанному принципу - можно, хотя бы по принципу эдентичности параметров... потом многие параметры методом анализа работы в разных режимах и без давления можно смоделировать....

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много раз сталкивался с ситуацией когда свеча начинала барахлить - только в прогретом состоянии.

так что к чисто электронным стендам - отношусь скептически.

ИМХО - лучший стенд - одноцилиндровый двигатель в рабочем чостоянии.

запустили, прогрели - поработали на нагрузку.

мне представляется вроде мотоциклетного движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучший стенд - одноцилиндровый двигатель в рабочем чостоянии.

запустили, прогрели - поработали на нагрузку.

это точно... точный диагноз покажет вскрытие))))) это сколько нужно времени, чтобы проверить свечи на 8-ми цилиндровом двигателе?

тут могут быть проблемы - калильное число свечи должно соответствовать конкретному типу двигателя.... кстати - одна из наиболее частых причин отказа свечей - несоответствие калильного числа... свеча либо перегревается и разрушается, либо не греется до нужной температуры и обрастает нагаром....

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Видел в ютубе такой стенд на базе 555. С регулировкой частоты искры. post-71925-1407232521,4863_thumb.jpg

Будет ли работать такая схема если убрать выпрям. диод и вместо моторчика подключить катушку зажигания ВАЗ? Я думаю о регулировке частоты. Ведь с этой схемой будет только регулировка коэф. заполнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нарисовал примерно схему. Самый обычный генератор с регулировкой частоты и скважности. Вопрос - для моих замыслов она подойдет?

post-71925-1407237930,842_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал схему на контактной плате, все работает. Задающий конденсатор подобрал под нужную мне частоту. Вместо переменных резисторов установил постоянные сопротивления для коэфф. заполнения ~70%. Дальше сварю куб для проверки под давлением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накой фиг..Выше сказали и я с этим согласен, свечи не дефицит, также своевременная замена. Также определить мона и без всяких приборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня - в целях саморазвития. Ибо с каждым собраным устройством я начинаю понимать принцип работы отдельных частей схемы. Постепенно буду переходить на более сложные схемы. Теория это не практика. Почти все, наверное, начинали с жучкев на 5 деталях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...