Перейти к содержанию

50ваттный Кипятильник В Бачок Омывайки


spy4ik

Рекомендуемые сообщения

50 Ватт - ну это примерно (несколько ампер безнаказанно отобрать у машины) (на 12В схеме).

При этом кинятильник должен пролезать в горловину бачка и помещаться в нем. И выдерживать среду бачка (раствор спирта).

Никто похожего не встречал?

п.с. защитное отключение термостатом - будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, таких не встречал.

Честно говоря, не понял о чем тема и зачем это нужно

Если в бачке раствор спирта, то он не должен замерзать. Следовательно, греть его не надо, ведь при нагреве в первую очередь выкипит спирт.

Есть компактные кипятильники для стаканов. МБ подойдет.

Изменено пользователем DoinK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спирт - не замерзает. а вот раствор спирта Незамерзайка или незамерзайка с водой) - запросто :)

И не потому что водой бодяжу от жадности - спирт зачастую улетучивается - остается вода с запахом.

Только давайте сейчас не будем постить "заливай непаленую незамерзайку и будет те щастье)

Во-вторых, незамерзайка загустевает. И поэтому струя получается слабенькая.

В третьих, все-равно будут ситуации когда в систему попадает вода и замерзает - по случайности, оплошности или вынужденно.

Выкипать спирт не будет ибо термостат поставится градусов на +30С

Спирали от бытовых кипятильников несовсем подходят, я думаю: даже если форму спирали еще можно как-то поплющить молотком, то добиться того чтобы нагревательная часть была в жидкости, а разъем - в воздухе - на болтающемся транспортном средстве весьма негарантированно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

конечно смущает. и то что в форсунках-писалках она подмерзнет, и внутри насосов - это все тоже смущает.

Но решать надо. Постепенно.

Тем более что трубки и все такое у меня отогреваются поллитрой теплой воды. Меня интересует загустевающая или с хлопьями льда жижка в бачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Никто похожего не встречал?

Если мотор заведен то можно ампер 10 брать пр исправном генераторе, а на средних оборотах и 30-40 ампер.

А вот в стареньком мерседесике в бачке был змеевик по которому бежала жидкость из мотора. И форсунки конечно с подогревом.

Я бы предложил еще провода нагревающие проложить внутри трубок подачи жидкости и хитрый регулятор добавиь который регулировал бы их температуру по изменнию сопотивления :rolleyes:

Для очень быстрого нагрева можно теплообменник с выхлопом сделать - там сразу после заводки мотора горячо становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунку с подогревом я уже поставил.

с греющим проводом вокруг трубочек - ну не стоит оно того (ну по крайней мере на моей старенькой сузуке), проще руками разломать лед, помяв трубочки между пальцев - пока по трещинам не пойдет теплая жижка. Если замерзли и моторчики - то в такой мороз и омыватель некритичен. На крайняк кипяточком на них плеснуть и еще через полчасика от теплого двигателя оттают. Теплообменник на выхлопной коллектор не стал колхозить - нечем пятно контакта нормальное обеспечить, закрепить все это дело и трубки в другой конец моторного отсека тянуть.

Я сейчас использую теплообменник в виде трубочки спиралью намотанной на горячую трубу радиатора. Реально нагревается от нее незамерзайка, далее прокачивается и сливается в бачок уже теплая. За минуту можно нагреть/прокачать порядка бутылки. В другой ветке как раз спрашиваю как сделать прерывистый режим работы для этого прокачивающего насоса.

В этой же теме - хотел узнать альтернативные варианты нагрева жижки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ну нет же! :

единственно что я сделал-это пропустил змеевик, для подогрева воды в бачке, из алюминиевой трубки через бачок и подсоединил его к шлангу обратки идущему на расширительный бачок.

у меня нет такой обратки ;(

была б такая обратка (на тазиках например есть) - вопросов бы не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наверняка у вас есть тоненькие патрубки в системе охлаждения? Например, подогрев карба (если карб есть), подогрев дроссельной заслонки, на худой конец можно врезать отвод от патрубков печки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть конечно. но их мало и к ним трудно подлезть. но это не главное. главное то что ради такой по-сути забавы лезть в систему охлаждения двигателя - нецелесообразно.

да и регулировку по температуре уже не сделаешь... (косвенно можно - но не прямо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть конечно. но их мало и к ним трудно подлезть. но это не главное. главное то что ради такой по-сути забавы лезть в систему охлаждения двигателя - нецелесообразно.

на старых MB (на Е420 W124 видел) это штатное оборудование ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я знаю, про мерсы :))

а на бехах кажется рядом с радиатором бачок ставят....

а про резистор - есть какие-нибудь на несколько десятков ватт чтоб герметичные и спиртостойкие были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это канает для фар, так как они сами по себе греются и на них лей что угодно, с лобовухой будут нюансы.

1 Очень не стоит на нее в мороз лить теплую воду, любой малюсенький скол от камушка незаметный может превратится в трещину даже от печки, а от воды тем более

2 Стекло не нагревается практически и то что попадает на него в мороз тут же обмерзает на стекле и на дворниках, так что выход один все таки незамерзайку придется покупать.

А раз ее придется покупать то нафига ее греть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Очень не стоит на нее в мороз лить теплую воду, любой малюсенький скол от камушка незаметный может превратится в трещину даже от печки, а от воды тем более

2 Стекло не нагревается практически и то что попадает на него в мороз тут же обмерзает на стекле и на дворниках, так что выход один все таки незамерзайку придется покупать.

1. Поток теплого воздуха из дефлекторов внутри салона имеет температуру порядка +60...+70 градусов, причем он локально греет узкую полосу нижней части стекла... Вода разбрызгивается почти аэрозолью на центральную часть снаружи и имеет максимум +30 градусов... Так что с трещинами от теплой воды неувязка. Трещины ползут от размораживания стекла теплым воздухом при прогреве машины в мороз... Это не теория. Я за рулем 16 лет и проехал 750.000, причем передвигаюсь круглый год.

2. Стекло нагревается и очень значительно. До температуры наружного воздуха -15...-20 градусов и движении до 40 км/ч снег попадающий на стекло тает... Потому проблема со щетками дворников - обмерзают гады в снегопад.

Общее.

Мой совет автору темы - не заморачиваться с электроподогревом. Только теплообменник от системы охлаждения двигателя "спасет отца русской демократии". Хоть оно и посложнее в реализации...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставь насос прям в радиатор и качай оттуда. :P Жидкость решает все проблемы сразу,хотя стоит денег.А шо там той зимы!

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Поток теплого воздуха из дефлекторов внутри салона имеет температуру порядка +60...+70 градусов, причем он локально греет узкую полосу нижней части стекла... Вода разбрызгивается почти аэрозолью на центральную часть снаружи и имеет максимум +30 градусов...

Зато вода эти 30 градусов моментально переносит на стекло, ибо это вода, я не видел ни одной кружки которая бы треснула от горячего воздуха, а вот от воды предостаточно, лично на своем авто заделывал трещину которая выскочила от теплой воды (даже не горячей)

2. Стекло нагревается и очень значительно. До температуры наружного воздуха -15...-20 градусов и движении до 40 км/ч снег попадающий на стекло тает... Потому проблема со щетками дворников - обмерзают гады в снегопад.

Сравните нагрев стекла фары (вернее обычно пластика) и лобового стекла и почувствуйте что значит значительно нагревается, по факту лобовое нагревается до температуры когда на нем уверенно тает снег через пол часа -час езды.

Вода разбрызгивается почти аэрозолью на центральную часть снаружи и имеет максимум +30 градусов

ну считаем что мы полили этой, кхм, аэрозолью (лично у меня на тойоте отличная такая струя, чем вы там брызгаете хз) на стекло в -25-30 и тут же получили красивый и несмываемый рисунок на стекле.

Я за рулем 16 лет и проехал 750.000, причем передвигаюсь круглый год.

Загиб на засчитан, за рулем те же 15-16 лет, плюс 5 лет в войсках и реальные тесты на сопротивляемость материалов в дальневосточные морозы )).

Лично наблюдал как осыпается дверное стекло копейки при выливании кружки воды на дверной замок.

ЗЫ

Весь этот колхоз с подогревом жижи имхо актуален тем у кого каско и есть возможность заменить нахаляву стекло с трещиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем Опеле трижды менял стекло (не по КАСКО) и все три раза это было результатом размораживания стекла теплым воздухом из дефлекторов.

Вариант с копейкой и замком левый, поскольку там плещут кружкой и кипятком, а не распыленной струйкой и 30 градусами.

На стекло лью из бутылки теплую воду очень часто, когда неожиданно заканчивается незамерзайка - вода как раз около 30...40 градусов - ни разу даже этой холодной зимой ничего на звездочках стекла не треснуло...(ну хотя бы потому, что хватало ума не лить теплую воду на замерзшее стекло, а когда стекло прогрето, то и не страшно...)

Насчет прогрева стекла за час... Это как? У меня стекло размораживается и все... после этого оно имеет плюс на поверхности и уже не замерзает (разве только на высокой скорости)...

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с копейкой и замком левый, поскольку там плещут кружкой и кипятком, а не распыленной струйкой и 30 градусами.

Хм, только блондинка в рекламе будет лить кипяток, мы лили сильно теплую воду, градусов 50

На стекло лью из бутылки теплую воду очень часто, когда неожиданно заканчивается незамерзайка - вода как раз около 30...40 градусов

уху и стекло при этом уже +5- +10, на холодное полейте

Это как? У меня стекло размораживается и все... после этого оно имеет плюс на поверхности и уже не замерзает (разве только на высокой скорости)...

Это так, что внизу оно нагревается а вверху еще лед и более равномерно стекло прогревается воздухом от ветродуйки только через пол часа - час езды, когда выравнивается температура в салоне

Я на своем Опеле трижды менял стекло (не по КАСКО) и все три раза это было результатом размораживания стекла теплым воздухом из дефлекторов.

"Каждая машина когда нибудь становится опелем" народная немецкая поговорка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....................

1. уху и стекло при этом уже +5- +10, на холодное полейте

....................

2. Это так, что внизу оно нагревается а вверху еще лед и более равномерно стекло прогревается воздухом от ветродуйки только через пол часа - час езды, когда выравнивается температура в салоне

....................

3. "Каждая машина когда нибудь становится опелем" народная немецкая поговорка

1. Читаете через строку... видать так удобнее... (повторяю, так делают только дураки). Можно еще много глупостей с машиной сделать. В применении к теме, такого не может быть даже теоретически, поскольку теплоемкость стекла гораздо меньше теплоемкости замерзшей воды в бачке.

2.Это если шило в заду и нетерпится ехать...

3. Глупая поговорка и совсем не немецкая, а российская. Мой (Вектра-Б) прошел 526 тыс(моих 370) и все нормалек... По мне так тойеты - жестянки... :rolleyes:

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет нагревателя ОЖ. Как начал читать тему-пришла мысль о применении остеклованного резистора (зелененькие фарфоровые) в несколько ватт. Номинал можно подобрать, а проводники любого сечения припаять , использовав резисторы с жесткими выводами. Полагаю, что в незамерзайке с ними ничего не случится.

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не вспомнит о терморезисторах с положительным температурным коэффициэнтом (позисторы). Некоторые их разновидности и выпускаются для использования в нагревателях со стабилизацией температуры. Они выпускаются либо в виде шайбы, либо в виде карандаша. По моему им наплевать, что вокруг, вода или спирт. В Питере даже предприятие, где их пекут называется "ПОЗИТРОН". Подключил его к бортсети, сунул в бачок и ни о чём не заботься, он сам температуру держать будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...