Перейти к содержанию

50ваттный Кипятильник В Бачок Омывайки


spy4ik

Рекомендуемые сообщения

Позисторы, хороший вариант, но, по моему, у них температура отсечки около 80 градусов...

Ну, я тоже вставлю свои 5 коп по теме)

Чтобы сильно не перегревать жидкость (на форуме VW такое как раз имело место), можно сделать так:

В разрез шлангов ОЖ, где есть разность давлений, установить тройники с неравным сечением патрубков - по прямой большие патрубки, ответвление - маленький. к 1-му тройнику подключаем шланг на змеевик, со змеевика шланг на электроклапан или термостат..

от термостата/клапана на 2-й тройник.

Если применять клапан:

Меряем температуру внутри бачка, по достижению заданной - перекрываем клапан.

При использовании термостата, настраиваем его на опред. температуру, которая подбирается экспериментально. (Здесь я имел ввиду то, что ОЖ, при прохождении через змеевик, будет охлаждаться и на выходе змеевика получим меньшую температуру, чем на входе, поэтому регулировкой термостата можно добится нужной температуры ОЖ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позисторы это не только 80 град. У меня в коллекции имеется позисторный нагреватель (20 Вт) для инкубаторов, он на 50...60 град.. Применяется для защиты от опасного перегрева, а точное поддержание, конечно, терморегулятором. В рекламах встречал, что по заказу изготавливаются позисторные нагреватели почти от 0 град. Может кто и заказывал, применение то широкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та обычная лампочка не плохо греет,дальнобойщики частенько лампочки в баке с соляркой возят чтобы не замерзала.В воде надо контакты силиконом замазать и всё.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

позисторы интересный вариант. сейчас погуглю.

варианты с врезкой в УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ ШТАТНЫЕ системы авто - ЛИЧНО Я не рассматриваю.

если позисторы и резюки (в тандеме с электротермостатом) окажутся стойкими к спирту - неплохой вариант, надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы.

Ибо для меня пока не ясно что экономичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

........надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы.

Ибо для меня пока не ясно что экономичнее.

Вот и посчитайте, только не забудьте учесть энергию плавления льда (температура при этом не меняется). Если Вы еще не забыли физику средней школы, то знаете, что это и будет практически основным энергопотреблением. А нагрев от нуля до 10 - это фигня...

ЗЫ. Кстати, насосом гонять беспрерывно нет необходимости. Да и гонять нужно не воду к антифризу, а наоборот. Да и гонять то не нужно, достаточно теплообменник бачка включить последовательно с печкой (после печки).

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

........надо только лабораторно на машине посчитать КПД нагрева литра с нуля до 10град допустим, и сравнить с КПД насосной системы.

Ибо для меня пока не ясно что экономичнее.

Вот и посчитайте, только не забудьте учесть энергию плавления льда (температура при этом не меняется). Если Вы еще не забыли физику средней школы, то знаете, что это и будет практически основным энергопотреблением. А нагрев от нуля до 10 - это фигня...

ЗЫ. Кстати, насосом гонять беспрерывно нет необходимости. Да и гонять нужно не воду к антифризу, а наоборот. Да и гонять то не нужно, достаточно теплообменник бачка включить последовательно с печкой (после печки).

энергию плавления льда учитывать не буду. там незамерзайка.

что значит нагрев - фигня? по сравнению с плавлением - наверное да, но мы как сказано выше его не учитываем.

Вы не поняли - незамерзайку с охлаждайкой смешивать не будем. Разные контуры. Контур охлаждайки не трогаем. Контур охлаждайки будем нагревать от контура охлаждайки. Просто силиконовая трубка обматывается вокруг горячего патрубка охлаждайки. По силиконке незамерзайку гонит насосик. Незамерзайка холодная идет вокруг горячего патрубка, нагревается и идет обратно в бачок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Вы ничего не поняли.

Зачем греть омывающую жидкость, если она не замерзла? Если она каша из льда и жидкости - то она замерзла. И расчет должен включать энергию плавления.

Никто не предлагал смешивать антифриз с омывающей жидкостью. (Я похож на идиота?) Речь идет о размещении теплообменника ВНУТРИ бачка с омывающей жидкостью. Это может быть спираль из отожженной медной трубки. Вот этот змеевик-нагреватель и нужно вставить в контур охлаждения двигателя после печки.

Размещать обогрев только на силиконовой трубке - полная туфта. Каша забьет входной патрубок насоса омывайки и ничего никуда не пойдет.

А вообще то премиум-решение должно содержать подогрев бачка и циркуляцию омывайки до форсунок и обратно, а у форсунок должен быть клапан-переключатель форсунка-обратка. smile.gif

Изменено пользователем my504

戦う前に相手のベルトの色に注目

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Прикупил китайский автокипятильник 12В 200Вт греет 250мл за 5 мин разобрал ,внутри ненихромовая нить ,а проволка медная фуфло короче.

А,если запитать бытовой кипятильник на 220В и минимум 500Вт от автомобильного аккумулятора 12В 55А*ч какую получим мощьность ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,если запитать бытовой кипятильник на 220В и минимум 500Вт от автомобильного аккумулятора 12В 55А*ч какую получим мощьность ?

Примерно 2 Вт .

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

итого. через 5 лет.

этой зимой система омывания перестала меня устраивать. В аккурат в новый год. По морозам.

Причина - прохезанная несколько сезонов назад сеточка-фильтр на заливе бачка. Как итог - кака дошедшая до форсунок, и все такое.

Пришлось все снять (благо у нас это просто), прочистить и собрать правильно. Правильно это так:

1)убрал из линии обратный клапан на омывайку.

2)пролет между насосом и клапаном удлинил, завел до ближайшей горячей детали (толстый патрубок системы охлаждения от двигателя в радиатор), обернул омываечной трубкой пяток раз вокруг него, и отправил дальше до клпана. (которого теперь нет - см.п.1). Зафиксировал изолентой чтоб не болталось.

Результат: кайф. Прям небо и земля. Основной профит - горячая незамерзайка не дает образовываться льду на форсунках. Она его просто смывает. Форсунки всегда сухие. Жижа от форсов обратно скатывается только чуть-чуть (насос держит). То есть никакой задержки подачи нет. Есть только один раз - на первом включении утром.

Вобщем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

сфотал бы чтоле..

посмотреть

как то так. желтые полупрозрачные трубки под красной изолентой.

п.с. незамерзайку никто не отменял.

post-115518-0-35455500-1456055025_thumb.jpg

post-115518-0-79774900-1456055035_thumb.jpg

post-115518-0-24639200-1456055047_thumb.jpg

Изменено пользователем spy4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Тема то конечно заглохла, но все же отпишусь. Для тех кто решил "заморочиться" данным колхозингом. )))) Сам владею старым мерсом W124, данная система стоит с завода, продумано вроде бы все. Элементов подогрева на самом деле 3:

1. Кипятильник в бачке омывайки, со своим термостатом, который отключает подачу жидкости из системы охлаждения по достижении температуры в бачке омывателя при 70 градусах, чтобы не закипела.

2. Трубопровод с системой подогрева, т.е. стоят толстые шланги, с сеткой подогрева внутри.

3. Обогреваемые форсунки омывателя.

Самое узкое место при хороших морозах ( -20 и ниже) естественно форсунки, т.к. у меня они в обрыве и не подогреваются, а при хорошей скорости на таком морозе, замерзает все на ура. Весь гемор решается с помощью покупки нормальной омывайки )))) Надо ли оно ... Я посмотрел прайс на форсунки 1400 за шт. нет спасибо, буду лить омывайку, всю зиму откатал, только сейчас бачок закончился, т.е. 150 руб за зиму .... ну тут без комментариев. Пробег ежедневно 100км, до работы и обратно, живу в пригороде. Ну конечно у 124-х аэродинамика оч хорошая, на стекло не летит вообще ни фига, вот только сейчас, когда грязища жуткая - расход омывайки увеличился, но можно смело бодяжить 1к2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...