Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А почему собственно нельзя рассчитать диаметр катушки по керну??  Я всегда отталкиваюсь Только от керна!  Катушку точно замерить штангелем нереально. Беру диаметр керна, замеряю зазор (использую тонкие свёрла в качестве калибров) и зная толщину катушки и требуемые зазоры  вычисляю диаметр катушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, igogochik сказал:

А почему собственно нельзя рассчитать диаметр катушки по керну??

Да можно конечно! Почему же нельзя.

Но я предпочитаю знать внутренний диаметр каркаса (очень доступно), чем пытаться влезать в зазор разными способами. Об этом и написал.

Т.е. подтверждается поговорка: " Каждый *****, как он хочет...."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с... попробую систематизировать полученную информацию:

это ж выходит шо мне нужно расклеить старую гильзу с диффузором?

 

Посчитал на целой катушке, наружный слой 42 витка, два слоя. Провод под микроскопом оказался обычным не прокатанным - просто залитый лаком кажется плоским при малом увеличении.

 

Есть мысль сделать крепление подвижной системы как в 4А-28 без клея, на полосках с клипсами.

 

Изменено пользователем Azaza09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Meshin сказал:

Зачем?

Ну а как же вставить новую того же диаметра - со старой получится только вовнутрь или наружу, а это же будет не в размер в обеих случаях. Я в смысле шо старый каркас катушки нужно ведь удалить? Или не обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Azaza09 сказал:

Или не обязательно?

Необязательно.

Родной каркас ходил, и ещё походит. Я же в первом своём сообщении на Ваши вопросы написАл, что каркас после установки на оправку, нужно выправить. 

Лично я предпочитаю катушку перемотать, чем  менять её вместе с каркасом.

Хотя Вы вольны делать всё, что захотите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Meshin сказал:

предпочитаю катушку перемотать, чем  менять её вместе с каркасом.

Пардон, вы не обижайтесь - похоже мы о разном просто говорим и поэтому недопонимание: место на каркасе для катушки, где разрезные лепестки - на мой взгляд безнадёжно испорчено - или нет? (см фото)

 

P81002_001939_800.jpgi.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я Вас прекрасно понял и это фото я уже видел, и ничего там не испорчено. Каркас алюминиевый и прекрасно правится. Катушка вполне может быть работоспособной, если даже будут отсутствовать несколько полосок. Лишь бы не рядом.

Был замятым к примеру каркас бумажный, я бы ни слова не сказал, хотя и с ним можно справится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Meshin сказал:

Каркас алюминиевый и прекрасно правится

Понятно теперь, буду пробовать на оправке выправить - а после намотки и проклейки думаю что всё закрепится

Изменено пользователем Azaza09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2018 в 09:15, Meshin сказал:

Необязательно.

Родной каркас ходил, и ещё походит. 

Лично я предпочитаю катушку перемотать, чем  менять её вместе с каркасом.

Согласен полностью, но я лично бы обрезал лепестки до гильзы, зачистил ,затем осадил бы гильзу на оправку, намотал бы 1й слой на оправке, потом поверх обмотки и гильзы слой стеклоткани, и второй слой намотки. Получается  первый слой намотки внутри гильзы а второй снаружи .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.11.2017 в 21:35, Ivansvoi сказал:

Подскажите что можно поставить в ВЧ драйвера акустики Diatone ds-77z?

У меня была такая же проблема. Обратился к спецу. Посоветовал искать оригинал или замену с похожими характеристиками. В Аудиомании  нашел Динамик ВЧ SEAS H0881-06. По габаритам меньше, но вышел из положения. По звуку разница не большая при чем в лучшую сторону, мне кажется. Мягче что ли. В Японии на аукционе встретил один раз. 80 американских рублей плюс доставка 25-35 $. да ну на фиг, мне и так неплохо живётся. Колхоз конечно, но под грилями не видно и звук не хуже, самое главное мне нравится

IMG_20181007_140136[1].jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2018 в 11:15, igogochik сказал:

 Получается  первый слой намотки внутри гильзы а второй снаружи .

О, это круто получилось бы: для меня наверное сложновато.

Я первый динамик специально пока не собираю, чтобы окончательно понять, какого диаметра оправку заказывать.

Вот прошу ответьте на вопросы, которые возникли в процессе.

Какой оптимальный зазор между катушкой и керном учесть при изготовлении оправки?

Керн 62,2 mm, ширина зазора 1,45 mm, провод в катушке - 0,25, в два слоя. Толщина материала стакана - 0,25 mm.

Я прикидывал 1.45 мм минус (обмотка 2 х 0.25 + стакан 0.25) = 0.7 мм.

Т к трение катушки более чревато чем трение гильзы об керн - был выбран размер зазора для катушки 0.4 мм а для керна 0.3 мм.

Может есть какой-то коэффициент или сложившаяся в процессе практики цифра?

Не много будет зазор 0.3 между керном и стаканом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал оправку длиной 100 мм и двумя разными на всякий случай диаметрами по 5 см - 62.6 и 62.8

к субботе обещали выточить.

Изменено пользователем Azaza09
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, принесли проверить саб 500вт 15" c АС peavey PV215, катушка в хлам поджареная(ученики играли в дискотеку) диаметр провода не возможно померить,кое как кусками посчитал 90-100витков в 2 слоя,какой диаметр провода взять подскажите, пробую первый раз починить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VOVSAR сказал:

диаметр провода не возможно померить

1. На каркасе все равно остался след от провода. Измеряем высоту намотки на каркасе и делим на количество следов (витков). Получим приближённый диаметр провода в лаке. В наружном слое на два витка меньше.

2. Старинный, дедовский способ, это намотать на карандаш как можно большее количество провода и как можно плотней. Измерить длину намотки и разделить на количество витков.

Катушка НЧ динамика диаметром 60 мм (2 3/8 ") с рабочим сопротивлением в 4,0 ома вполне могла быть намотана алюминием. Тут нужен пересчёт. Будет несовпадение со вторым НЧ динамиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, VOVSAR сказал:

а после намотки чем пропитать катушку,

Клей нужно использовать во время намотки, а не после. Я использую БФ-2 с последующим прогревом при температуре 125...140 градусов в течение полутора/двух часов.

Тот, кто мотает на смолу, дай Бог отпишутся. А вообще в сети полно видео о том как перемотать динамик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Хочу отремонтировать динамики 4А28У4. При попытке измерить сопротивление показывает, что катушка оборвана. Нужно перематывать.  Буду рад любому толковому совету по этому случаю, и не ругайтесь)

Изменено пользователем boris.bios
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, boris.bios сказал:

сопротивление показывает, что катушка оборвана

Ну... советую для начала разобрать:)(надеюсь целостность канатиков от клемм к дифу предварительно проверили)

Когда разберёте,внимательно посмотрите-часто бывает что провод обламывается на границе перехода гильза\диффузор.Даже не всегда заметно бывает-используйте лупу и иголку(для определения сомнительных мест).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целостность канатиков подтверждаю. Да, нужно разбирать, стремно немного, впервые. А если обрыв на границе, ведь катушку все-равно перематывать заново, или как-то можно этого избежать при обрыве на границе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, boris.bios сказал:

если обрыв на границе, ведь катушку все-равно перематывать заново, или...

Или.Я просто подпаивался к обломышу.

 

4 часа назад, boris.bios сказал:

нужно разбирать, стремно немного, впервые.

Ну дины то всё равно долые-разбирать по любому придётся.

Потренируйтесь на "кошках" (если стрёмно)старых\ненужных динамиках.Я 28е не разбирал,по моему там даже расклеивать не нужно-центрирующую зажимает кольцо с винтами,диф - кольцо прижимается  усами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет.купил с90 сразу сказали неработает колонка разобрал вот такое чудо.как такое возможно?какие варианты могут.сам не сделаю.может проще другой купить?

20181101_192621.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, ремонтируется всё. Только надо найти Мастера с прямыми руками.

Единственное, что стОят такие ремонты недешево. 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо понятно. значит динамик проще купить.вот еще бывший владелец про вч не сказал  оказывается неработает.уменя вч от с30 такая замена возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...