Перейти к содержанию

Намотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Собрал генератор с выходом на 5 и 12В. Но генеротор выдает либо +5В и +12В, хотя сам смотрел на осцил. датчик Холла, он выдает -12В. Так вот

принципиально ли для одометра +12В или -12В ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как на машине может быть -12 ?

Вообще то они нормально принимают от 5 до 12 вольт, если конечно датчик не индуктивного типа

С Холла выходит -12В(хочешь проверь сам относительно +12В и центрального выхода датчика).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С Холла выходит -12В(хочешь проверь сам относительно +12В и центрального выхода датчика).
Либо не корректные замеры , обычно на питание датчика Холла в авто - 9в. На вазах это питание для трамблера идет с коммутатора , для датчика скорости с одометра замерь на крайних выводах разъема приходящего на датчик. Сам датчик не генерирует, просто эти 9в подтягиваится на шину. Смотря какой датчик с открытым коллектором или нет. Изменено пользователем vecha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так что за машина? За 10 лет работы автоэлектриком первый раз слышу про минус двенадцать вольт, перекрутил практически все что движется :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это как на машине может быть -12 ?

Вообще то они нормально принимают от 5 до 12 вольт, если конечно датчик не индуктивного типа

С Холла выходит -12В(хочешь проверь сам относительно +12В и центрального выхода датчика).

Да ты если относительно + будеш мерять то у тебя еше и акум - 12 выдавать будет и зарядка отрицательная появится.

Не в обиду но нужно развиваться и читать чтоли больше.

Просто общий провод считается (-) относительно него и делаются все измерения.

Хоть на практике видел -12 выпрямленное от точки W генератора и использовалось в какойто бехе для питания жки но и то это было в панели приборов.

Изменено пользователем Tarasevih
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал генератор с выходом на 5 и 12В. Но генеротор выдает либо +5В и +12В, хотя сам смотрел на осцил. датчик Холла, он выдает -12В. Так вот

принципиально ли для одометра +12В или -12В ?

Вы напишите что вы хотите сделать и какое авто -что бы форумчане могли Вам помочь!

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Интересует намотка спидометра на "Калине". Как можно малой кровью эт реализовать? Может взять сигнал с тахометра? или собирать генератор импульсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Собрать генератор и подключиться к разъему датчика скорости, предварительно сняв его, но, после многочисленных снятий, установок, задолбаете разъем. Лучше снять панель, визвонить нужный проводок и подключиться к нему и будет Вам счастье. Если сами не в состоянии, лучше не экспериментировать, можно потом и новую панель купить.

Если Вы из Украины, позвоните поговорим. 067-321-53-78 Олег.

Упс. Не посмотрел дату последнего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

На счет -12 вольт не правильно))) Датчик скорости на практике садит сигнальную ногу на землю но не от + напряжения питания. там стоит резистор который подтягивает его к + но реально там может быть от +1 до +5-6 вольт. Но спидометр понимает только импульс на нулевом фронте или некое отрицательное значение. Схем подмоток спидометра полно вот по моему мнению очень надежная схема, Проверена неоднократно работает ка часики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...