Перейти к содержанию

Управление Тремя Шагавыми Двигателями


Рекомендуемые сообщения

Достались мне шаговые двигатели с мощным редуктором(усилие 10-20кг),приводы с отопителя бмв е34,как оказалось это униполярные шаговые двигатели,так же к нему достался блок управления,в котором реализована функция климата и управления этими приводами.Хотел их применить в управлении заслонками отопителя,но другого автомобиля.Хочу сделать управление одним приводом в двух дискретных положениях,т.е. открыто и закрыто(угол перекладки примерно 90 градусов),а другими двумя пошагово с углом шага примерно 10 градусов(угол перекладки примерно 90 градусов),интересует вопрос какими органами управления могут задаваться угол шага(предпочтительно для меня это резистор переменный)?Тот который выполняет дискретную функцию хотелось бы, чтобы управлялся тактовой кнопкой(вкл и выкл,я так понимаю с током удержания в крайних положениях).Разобрав блок управления обнаружил в нем кучу всякой логики и компараторов,а так же нашел микросхему драйвера шагового двигателя(ключи) но бал удивлен что используются только четыре ключа(внутри их семь)микросхема одна,а приводов 3.Есть ли какие то готовые схематические решения под мою задачу,хотелось бы обойтись малой кровью(логика и тп),без изучения мк.Если нет то прошу отнестись снисходительно ,тк. эта ниша электроники мною не изведанна.Использовать родной блок управления для меня не приемлимо.Хотел применить сервы с обратной связью,но их управление мне не подошло под мою задачу ,т.к. угол задается длительность импульса,которая меняется чаще всего изменением сопротивления в генераторе,а нужно прикдываемым напряжением.

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже кучу схем изучил не могу разобраться как мне мой энкодер(резистор)привязать к этому коню,пока не остановился на каком то определенном драйвере,мосты то думаю любые можно применить.Как сделать чтоб повернувшись на 90 градусов оностановился и встал как вкопанный ожидая реверса,разве что как то программно это осуществлять с помощью мк а на входе мк мой резистор,а точнее не могу найти мс попрще в управлении

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если редуктор червячный удерживать шаговики не нужно. Нужно находить место шаговика (от начального 0 или 90 градуса поворота) при включении питания. Правильно?

Просто прикрепить переменный резистор (ведомый) на поворотную ось заслонки, а вторым таким - же (управляющий) регулировать угол ее открывания или закрывания. При равенстве напруги на средних ножках переменников движок стоит, при повороте + - вращается + - , на любое отклонение управляющего резистора ведомый ищет свое место.

Движки там работали по очередно, поэтому больше чем 4 ключа и не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Редуктор :D да ето супер что он есть...Обратной связи на движках нет(резистор,д.холла),надо задавать программно,зная передаточное число редуктора и количество импульсов на шаг. с ключами вопрос решил,ток там маленький сопротивление обмоток 83 ома на 12 вольт,буду использовать дарлингтоны и ниверторы если не срастется с контроллером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Обратной связи там и не должно быть, обратная связь (резисторная) стоит в авто на самих механизмах, которые поворачиваются, чтобы отслеживать исполнение конечной команды, а не вращение двигателей. Берите любую схемку управления ШД, а управление вот набросал.

regul.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я Вам о чем и говорю! Что нет там никакой обратной связи для отслеживания крайних положений,мотор + редуктор.В штате там программно задавались крайние положения,то есть углы перекладки вала редуктора.Пока я еще ищу мк с нужным количеством портов и встроенным ацп и шимом,на нем не использовался микрошаг,так как на редукторе хватает момента.

Как открыть ваше ???

Если было бы все так просто,то я бы применил коллекторный двигатель с обратной связью(сервомеханизм готовый с мк внутри) + задающий генератор для управления им

Изменено пользователем svarщk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам нужно что-то поворачивать, как Вы писали.

Спросили какими органами задавать угол.

Сказали хорошо бы резистор.

Я Вам нарисовал схемку: 1-й резистор задает угол.

2-й ставиться на поворачиваемом механизме(на оси поворота).

1-й компаратор управляет вращением двигателя (пусть влево)

2-й компаратор (вправо)

Выходы компараторов подключаете к простейшей схемке управления ШД, и у вас получается точное поворотное устройство.

Ничего считать не нужно.

И в штате никто ничего не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Класс обозначается числом от 1 до 60. Классу 1 соответствует максимально допустимое напряжение 100 В, классу 2 – 200 В, классу 3 – 300 В, и так далее до 60 класса, которому соответствует максимально допустимое напряжение 6000 В.
    • 99,9%, что только у производителя есть прошивка
    • Да, сейчас все работает, как-бы я не мухлевал! Ну, не мухлевал, а тестировал. Все супер!  ВЫ большой молодец! Спасибо! А, кстати, какая команда с кодом 0xFFFF (пустая память) ?
    • Разработка концепции и компьютерной модели прототипа беспроводной системы передачи сигналов автоматической релейной защиты на подс.pdf взял отсюда https://relayprotection.engineerea.ru/ Основной задачей Конкурса является разработка концепции и компьютерной модели беспроводной системы передачи сигналов автоматической релейной защиты на подстанциях со следующими параметрами системы: − число радиоканалов в системе: не менее 100; − дальность действия отдельного радиоканала: до 2 км; − объём передаваемых данных: не менее 4х8 бит на канал; − задержка от возникновения события до приёма информации о нём: не бо- лее 2 мс; − передача данных по радиоканалам – двунаправленная; − энергопотребление не ограничено; − система должна работать в условиях аварийных режимов работы силового оборудования подстанции (короткие замыкания силовых цепей, коммута- ционные перенапряжения, штатное включение и выключение высоковоль- тных выключателей); − Предложить механизмы криптошифрования передаваемых данных; − произвести оценку надёжности функционирования отдельного радиока- нала на интервале 1 год; 2.2. Также в рамках Конкурса необходимо разработать компьютерную мо- дель системы и продемонстрировать результаты моделирования
    • @donec  должна, но в disk_initialize нет ретурнов... и у ТСа нет понимания работы файловой системы, вопрос, для чего он взялся за этот проект ?
    • Заинтересовали. Положение с 1 поста не открывается. Скорее всего пытаются сделать что то типа "цифровой подстанции" для экономии меди.
    • Удивительно, но нет. Вот подсказка, для чего именно нужен форум: https://www.google.com/search?client=opera&q=для+чего+нужен+форум&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 А вам, @John33-11 , нужна халявная техподдержка. Чуете разницу?
×
×
  • Создать...