Перейти к содержанию

Ик Ключ Для Сигнализации


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

В связи с недоверием к радиоканалу, 95% сигналок легко и без проблемм граберами сканируются, возникло огромнейшее желание сделать ключ на ИК. Поиски в рунете готовых схем успехом не обвинчались. Похожее на то что хотелось устройство

http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/auto_alarm.html

Если есть у кого возможность помочь в данной разработке, отзовитесь. Сам в программировании ноль((

Хотелось бы разработать пульт ИК с передачей кодовой комбинации и приёмник с двумя реле на выходе.

Желательно на atmega 8-16

Изменено пользователем skynet2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Хотелось бы так чтоб защита была. Я находил пример подобного устройства на микросхеме разработанной для пультов. Только смущает что всего лишь 8 вариантов( не хотелось бы чтоб с лёгкостью мою машинку открыли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для передачи используется устройство, основанное на микроконтроллере AT90S2313. В данной схеме имеется две кнопки, в зависимости от состояния которых передается та или иная команда. Прошивка передатчика представляет собой программный кодер информации в стандарте RC-5. Данный стандарт широко распространен в бытовой аппаратуре, поэтому описание кодировки здесь не приводится (см. например, статью "Применение кода RC-5" в этом номере журнала - прим. ред.). Для того чтобы передаваемая информация не могла быть перехвачена сканером (в роли которого может выступать микрокомпьютер с IrDA портом), было решено использовать динамическую систему аутентификации. При этом используется счетчик нажатий кнопок с индексным выбором значений из трех таблиц по 256 байт. Такой способ был выбран в связи с тем, что в каждом конкретном случае легче модифицировать таблицы (которые должны быть одинаковы в приемнике и передатчике), чем заново переписывать математическую функцию. Еще одним аргументом было то, что функцию можно подобрать по нескольким значениям счетчика и результата, а 768 байт таблицы подобрать на порядок сложнее. Для создания таблицы можно использовать программу генерации случайных чисел.

Таким образом, информационная посылка передатчика состоит из следующих частей 1

1 2 3 4

Идентификационный байт Байт команды (00, 01, 02) Значение счетчика (4 байта) Значение функции

Программа микроконтроллера представляет собой декодер RC-5, систему аутентификации, а также содержит блоки управления приводами замков.

Для приема управляющего сигнала используется готовый приемник RC-бтипа HS0038 или ему подобный. Однако необходимо учитывать то, что приемники рассчитаны на разную несущую частоту (от 32 до 40 кГц) и, возможно, потребуется подкорректировать временные задержки в программе приемника и передатчика. Необходимо также обеспечить установку приемника в месте, защищенном от попадания солнечных лучей.

Одной неприятной особенностью AT90S2313 является возможное разрушение информации в EEPROM при сбоях питания. Для обхода этой особенности необходимо использовать внешнюю схему сброса (например, MAX709, MAX809, MAX811 или аналогичные), а при питании от бортовой сети использовать добротный стабилизированный блок питания на 5 В, так как бортовая сеть является источником большого количества помех и высоковольтных выбросов, что при использовании некачественного стабилизатора может привести к нестабильной работе и даже повреждению устройства.

Рассмотрим далее работу устройства. Система рассчитана на работу с двухпроводными приводами замков, у которых сменой полярности управляется внутренний двигатель. По приходу команды "открыть дверь" микроконтроллер выдает логическую "1" на вывод PB0, при этом срабатывает реле RL4 и на выводе Lock(2) появляется потенциал +12 В относительно вывода Lock(1). По приходу команды "закрыть дверь" срабатывает реле RL3 и потенциалы на выходах меняются местами.

Программное обеспечение, необходимое для работы к сожалению уже отсутствует ( Может всё ж кто нибудь откликнется и поможет((( если можно собрать это на atmega 8

О цене вопроса договоримся!!

post-105184-1268469997,38_thumb.jpg

post-105184-1268470002,68_thumb.jpg

Изменено пользователем skynet2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой способ кодировки не годится. Если кнопка передатчика будет нажата (случайно в кармане), а приемник не примет сигнал (из-за помехи и т.д.) счетчики приемника и передатчика рассинхронизируются и в машину уже не попасть. Не легче ли в Вашей сигнализации просто поменять радиоканал на ИК-канал. Доработка минимальна, и кодировка достаточна. А чтобы негодяи не украли код, расстояние приема уменьшить, скажем до 50 см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СОБРАЛ НЕДАВНО МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЦЗ НА ИК ЛУЧАХ.Передатчик собрал на TC9148P.Приёмник на TC9149P.Схему хочу выложить на сайте -не могу перевести из бумажного вида в электронный -нет сканера -как только переведу -выложу.Сжема работает просто здорово!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафига сканер. Нарисуи в каком либо графическом редакторе или есть проги специально для рисования схем. Получишь картинку в JPG. А твоя идея супер, забыл я про эти микросхемки.Вот

Изменено пользователем VIT125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в заводскую встроить ИК приёмник слабо? Нужно откинуть приёмник радиосигнала вместо подпаять ИК приёмник,пульт правда сложней доработать,нужен генератор на 38 кГц промодулированный кодом брелока.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо. Я уже начал собирать другую схему на ИК.

Пульт готов, делаю приёмник. Только обломался с програматором. собрал JDM, а он, зараза, контроллер видит, но не хочет его шить. Буду другой собирать пока. Как сделаю отпишусь

Car Alarm.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу , насчет недоверия к системам сигнализации :

Все возможности сканеров в современной ситуации– не более чем миф .

В 90-х , да на «все» сигналки код открытия двери и т.д. был одинаковый , в крайнем случае несложная комбинация , но самое главное – код не был секретным , покрайне мере без проблем можно было найти и сделать устройство без гемороя . Их взламывали , но это тогда.

Однако , сейчас взломать маломальски простую сигналку не представляется возможным .

Вопрос почему ? Отвечу : протокол такой у сигналок , что человек знающий все до мелочей в этой системе даже свою не взломает .

А принцип ( я не знаю протокола сигналок ) , но примерно таков : пульт отправляет сигнал , далее принимается сигнал сигналкой , обрабатывается , и передается на пульт , далее пульт считывает и обрабатывает сигнал и опять передает на сигналку .

Дело в том , что этот код не известен , тем более есть вероятность что сигнал меняется все время .

Таким образом даже если год отслеживать сигнал и искать закономерность – это бред .

В результате полученный код останется только выкинуть . Тем более определить где код на выполнение действий с системой доступа , а где «левый» выделить все «партянки» кода не представляется возможным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кей лог взломали ещё в прошлом году.По поводу невскрываемости сигналок -почитайте за рулём -купили универсальный пульт(стоит правда 100т руб) и на своей стоянке(у редакции) вскрыли почти все машины.Сигнал ик диапазона считать гораздо труднее чем радио -дальность мала,отражения почти нет +кодер декодер -попробуй подбери(нужно знать элементную базу передатчик приёмник +кнопки не стандартно включены(не используемые выходы в бытовухе)).ЦЗ у меня работает просто здорово и не надо ключь доставать и если замки замёрзнут(не в пампасах живём-прошедшая зима показала что к чему) всё откроется с пульта!!!Довольно долго делал ,схему искал,макетировал ,отлаживал -результатом доволен на все 200%!!!!!!!

Изменено пользователем котопёс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для котопёса – я не читаю журналы «за рулем» , однако , насчет универсальности пульта : это или лохотрон , или сигналки старого образца : начала – середины 90-х . Пошли далее : производители не заинтресованны во взломе своих устройств , однако , если производитель создал некий универсальный ключ , то спрашивается зачем ? Что бы несколько раз взломали сигналки и перестали покупать продукцию производителя ? Нет , конечно нафига им это надо ?

Тем более что производителей дофига .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свою машину тоже планировал ставить сигналку именно с ИК лучами. Но за основу взял стандартную сигнализацию без наворотов и обратной связи "Pantera CL500". Но пока что она валяется под столом. Хотелось бы доработать брелок и приемник.

Давайте по порядку.

1) Что представляет из себя передатчик в брелке, в котором нет обратной связи? Хотя бы блок схема.

2) Зачем ставить дополнительный генератор к брелку на 38кГц? Мне казалось там нужно отключить радиоканал, а модулирующий сигнал пустить через усилитель на ИК светодиод. Или это ошибка и не будет работать?

С приемником разберёмся позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мой вариант ИК сигналки.

Пульт имеет всего 4 кнопки, но умеет открывать любую дверь (двери без наружных ручек), крышку багажника и ставить на охрану. С небольшой переделкой схему пульта можно запитать от 3 вольт. Код пока статический. Сам модуль сигналки подключается к кан шине авто.

137021441.gif

137021445.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1El1, не будете так любезны подсказать, где Вы брали протокол общения с иммобилайзером машины?

Это сообщение поставляется "как есть", без каких либо гарантий. Автор сообщения не несёт какой либо ответственности

за материальный, либо моральный ущерб причиненный данным сообщением напрямую или косвенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протокол иммобилайзера я нигде не брал, да и не нужен он. А индетификаторы центрального замка, открывания багажника, поворотники находятся легко анализатором кан шины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- две предложеные схемы возможно открыть стороним пультом (к примеру бытовым)?

- есть вероятность при нажатии одной из кнопок - разсинхронизации (как писалось выше)?!

- далеко ли добивает сигнал и далеко ли он будет отражаться в стороны?

- где планируется ставится приемник (потому как через стекла оно врядли сработает)?

- прошивать нужно будет что-то?

Изменено пользователем sweetest

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой вариант схемы ду на ик лучах для авто!!!

а если оставить на передатчике 1 ключ и замкнуть его на постоянку на выходе будет постоянная повторяющаяся генерация передач?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...