Перейти к содержанию

Простой Доп. Стоп-Сигнал На Светодиодах


patriot-titan

Рекомендуемые сообщения

Ищу простую схему для дополнительного стоп-сигнала на светодиодах 9-10 шт.

Доброго дня всем.Пожалуйста подскажите схему для вышеозначенного устройства.

элементная база(в наличии):светодиоды LED5K; 2К GNL-5013URC 10шт.

пожелания по схеме:напряжение 10-14.5В, по возможности КПД хотелось бы повыше т.е. не тратить энергию на нагрев и не очень сложную(я начинающий радиоЛЮБИТЕЛЬ)

по форуму не смог для себя подобрать-- кто-то ставит LM317 кто-то KP142EH...

Буду благодарен всем откликнувшимся и внимательно выслушаю всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

LM317 и KP142EH12Б это одно и то же. И это интегральные стабилизаторы. Для большего КПД надо ставить импульсные, что выйдет и дороже и сложнее.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл указать:

Прямой ток 20мА.Прямое падение напряжения 1.8(1.9)В

(из праса продавца светодиодов)

LM317 и KP142EH12Б это одно и то же. И это интегральные стабилизаторы. Для большего КПД надо ставить импульсные, что выйдет и дороже и сложнее.

Ладно пусть кпд тогда будет вторично....

Уважаемый -=ASUS=- вы мне не посоветуете схему с ИС ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.