Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

При чем здесь преды ??? Если сигнализация принимает сигнал с брелка ...откр-закр ..Стоит три предохранителя ...1-питание 2-3 на центральный замок... A вот о самой сигнализации НИ слова.... Как зовут ее хоть озвучте...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с включенным зажиганием с брелка только закрывается и открывается и диод горит когда двери открываешь. Ключ вытаскиваешь и не реагирует. А когда ключ поворачиваешь брелок пищит как-будто акум только подсоединил.

Витала, специально процитировал. читаем и вникаем

ЗЫ и не 3, а как минимум 5 предов

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

При чем здесь преды ??? Если сигнализация принимает сигнал с брелка ...откр-закр ..Стоит три предохранителя ...1-питание 2-3 на центральный замок... A вот о самой сигнализации НИ слова.... Как зовут ее хоть озвучте...

тамагавк 9010
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

И какой из них должен сгореть что бы понять неадекватность сигналки?

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Витала, если не ошибаюсь то питание самого блока на 10А и 30А который силовой

А предохранители рядом с блоком??

да около блока. смотри при выключенном зажигании должен быть постоянный + на тостом красном проводе с сигналки.

и + на тонком красном

в положении ключа АСС + должен появиться на синем толстом проводе.

при включении зажигания должен появиться + на жёлтом проводе и если поставлено правильно, то и на на зелёном толстом тоже.

смотреть на 6 пиновом разъёме блока сиги. заодно проверьте подключение массы

и ещё уточните томагавк какой? TW9010 или TZ9010

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витала, если не ошибаюсь то питание самого блока на 10А и 30А который силовой

А предохранители рядом с блоком??

да около блока. смотри при выключенном зажигании должен быть постоянный + на тостом красном проводе с сигналки.

и + на тонком красном

в положении ключа АСС + должен появиться на синем толстом проводе.

при включении зажигания должен появиться + на жёлтом проводе и если поставлено правильно, то и на на зелёном толстом тоже.

смотреть на 6 пиновом разъёме блока сиги. заодно проверьте подключение массы

и ещё уточните томагавк какой? TW9010 или TZ9010

Сигнализация оказалась D900 (брелки одинаковые) Предохранителей 7шт и все целые :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прекрасно, что целые. наличие + как я писал проверялось?

и желательно прям на самом разъёме смотреть

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с НГ ..

кажется сегодня я решил проблему с перезапуском моей сигналки ..

фобщем такие дела - сига TW-9030 , вход концевик капота . на нем я не обнаружил фильтрующего конденсатора на землю ... подпаял 0.22мкф (что под рукой был) и все ) пока еще не одного рестарта не наблюдал .

покатаюсь посмотрю .

при этом . на входе концевик багажника . кандер есть! .. другие входы не стал проверять . но не исключены такие же косяки ..

провод концевика капотоа под капотом . капот закрыт , провод превращается в антенну и собирает все что можно в блок ... а тот сходит сума вот и рестартиться .

думаю будет полезная инфа ...

вот она и разгадка почему томагавки ловят помехи ) ..

С уважением , Сергей.

Ко мне можно на Ты обращаться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте!!!

Помогите пожалуйста в моей беде-перестала работать сига 9010 неработает ничего кроме датчика удара (срабатывает брелок и клаксон на машине).

Автозавод не работает хотя светодиод загорается когда должна заводить как положено 3 раза секунд на 5...., при этом никаких щелчков реле не происходит. центр замок тоже не работает и парковочные огни не вспыхивают, ни на удар ни на ЦЗ ни на что.....

Проводка до сигнализации в норме все реле внутри сиги тоже....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красного + нет, остальное норм

вот вам и ответ на проблему. нет питания на блок сиги. смотрите подключение или переподключите на постоянный силовой плюс. должно всё заработать нормально

tolik0000, для начала какая машина? как писал выше, проверить наличие плюса на проводах силового разъёма, а так же наличие хорошей массы на чёрном проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт в ремонте подобных вещей есть?

если нет, тогда в мастерскую или выбросить.

все реле внутри сиги тоже....

а кроме реле? дорожки например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыта нет.....

ну если так думать, то и не будет.

Дорожки в норме.

Если бы найти схему, нигде нарыть не могу-одни ссылки на смс-ки и ничего....

Что управляет реле автозавода, ЦЗ, и габаритами???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так смотрю помочь людей куча!!!

Одни советы- выбрось, иди учись и так далее.....

Никогда не понимал людей которые, даже совет дать не могут.

Сам работаю сварщиком и ценю свой опыт, но стараюсь им поделиться с кем у кого есть интерес и желание чему то учиться....

Мало таких людей и это плохо...

Сам когдато ничего не умел, но мир не без добрых людей...Сейчас я не гоняю машину на СТО-делаю исключительно сам....

На прошлую Мазду устанавливал сам сигнализацию Старлайн С9-и ничего разобрался....

Это я к тому что если есть голова и желание, то можно разобраться и зделать что угодно, понятно что нужен опыт и знание....

Но зачем все эти форумы- у меня конкретная прблема которую нужно решить и проходить все азы схемотехники нет времени....

Паяльником владею, когда,то собирал схемы усилителей простых...

Хотел разобраться, но видно не судьба отложу в долгий ящик буду искать рабочий блок или людей которые помогут, а не посмотрят с высоты и махнут рукой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз так, лови: релюшками управляют ключи. ключами-контроллер. контроллер напрямую общается и управляет антенной, т.е. трактом приём-передача.

тракт приёмопередатчика судя по описанию цел. вывод: нет управления исполнительными цепями. вот берём мультиметр и ищем где же управление потерялось.

полегчало?

P.S. а насчёт азов, больше 30 лет с паяльником и понимаю, что нихрена толком то и не знаю, так, только основы и текущий ремонт всяких девайсов.

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно. контролька в помощ

Новая проблема: нашёл горелый пред в машине, поменял и сиг-я вообще перестала реагировать, все преды проверил , все + как писали раньше тоже норм и - тоже. Сейчас что можно посмотреть??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брелок совсем молчит или что то показывает?

и что за пред был сгоревшим?

попробуйте перепрописать брелки заново.

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все правильно. Но работают же некоторе время с малым потребления тока в некоторых устройствах. Творчество от нечего делать не запрещено? Пусть и тема живет для тех кому это еще интересно. Здесь делятся успехами в чем то и неудачами. Все зависит от рук и головы участника.
    • Можно хотя бы название написать. Это люди, которые зная или не зная того, током счищают с анода и катода чуть-чуть окислов, после чего реакция может ещё продолжаться какое-то время. Но чем более оптимально по расходу материалов сделана батарейка, тем более бесполезен этот процесс. А сейчас делать максимально дешёвые батарейки вполне научились. Ну нету в них практически никакого запаса реагентов к концу разрядки.
    • Я не силен в формулах на у меня заряжалось и работало. Не знаю как скинуть сюда источник но есть целая книга на эту тему где весь процесс описан. По вашему это глупые люди?   Неприемлемы способы восстановления работоспособности, применимые для солевых элементов. Однако существуют особые конструкции щелочных элементов, допускающие определённое количество (обычно до 25) перезарядок[22]. Такие элементы называют «Rechargeable Alkaline Manganese» (RAM, перезаряжаемые щелочные марганцевые). 22. Багоцкий, 1981, с. 227-229.
    • V3 прописан несимметричным, поэтому без разделительного конденсатора насыщается сердечник силового транса. В таком представлении поправить можно, только если фронты выполнить пренебрежимо малыми (в кружочке ниже на картинке).  Ток в первичке ТТ пульсирующий, с постоянной составляющей, поэтому модель сердечника нужно перенести в первичку, так можно будет увидеть возможное одностороннее насыщение. Для седечника ТТ в этом месте (если есть пост. составняющая тока) подойдет, например, сердечник MSP-10S-03. Он, несмотря на малую длину магнитной линии, допускает смещение постоянным током через виток первички величиной в 10А(!) По поводу переходного процесса не понял, вроде всё неплохо. Однако, такие вещи имеет смысл проверять только на тщательно проверенных моделях компонентов. Особенно это касается TL431. Полезно собрать в симуляторе простенькую схему из даташита для тестирования ЛАЧХ. Подойдет только та модель, у которой частота первого полюса лежит в пределах 1-3 кГц, а Rдифф= 0.2-0.3 Ом. Транзисторы включенные с общим эмиттером (Q1,Q4) вносят доп фазовый сдвиг, поэтому желательно ставить реалистичные модели.  В схеме, правда, усиление транзисторных каскадов задушено в хлам большими номиналами эмиттерных резисторов,  поэтому каскады получились широкополосные, но так сурово душить, пмсм, не совсем правильно. Встречные витки в цепи размагничивания МУ (L18,L19) – отличное решение!
    • Я приделал старый извещатель Фотон-10 через нехитрую схему задержки к звонку и установил его на нужном уровне, чтобы знать, что собака вернулась со двора. В туалете не только о коте будет сигнализировать)))
    • Можно попробовать вот это  https://aliexpress.ru/item/1005003718000163.html?sku_id=12000026918752581 https://aliexpress.ru/item/1005006153862713.html?sku_id=12000036011283955&spm=a2g2w.productlist.search_results.3.4bcf765bmisxeL https://aliexpress.ru/item/1005004596387549.html?sku_id=12000029771029867&spm=a2g2w.productlist.search_results.4.5c334a9c3xKWI4 https://aliexpress.ru/item/1005005994222009.html?sku_id=12000035218238403&spm=a2g2w.productlist.search_results.8.5c334a9c3xKWI4 ...
×
×
  • Создать...