sova741 Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 как себя преды чувствуют? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 При чем здесь преды ??? Если сигнализация принимает сигнал с брелка ...откр-закр ..Стоит три предохранителя ...1-питание 2-3 на центральный замок... A вот о самой сигнализации НИ слова.... Как зовут ее хоть озвучте... 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
sova741 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) с включенным зажиганием с брелка только закрывается и открывается и диод горит когда двери открываешь. Ключ вытаскиваешь и не реагирует. А когда ключ поворачиваешь брелок пищит как-будто акум только подсоединил. Витала, специально процитировал. читаем и вникаем ЗЫ и не 3, а как минимум 5 предов Изменено 9 января, 2014 пользователем sova741 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
barmalei54 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 При чем здесь преды ??? Если сигнализация принимает сигнал с брелка ...откр-закр ..Стоит три предохранителя ...1-питание 2-3 на центральный замок... A вот о самой сигнализации НИ слова.... Как зовут ее хоть озвучте... тамагавк 9010 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витала Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 И какой из них должен сгореть что бы понять неадекватность сигналки? 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmalei54 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А предохранители рядом с блоком?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Витала, если не ошибаюсь то питание самого блока на 10А и 30А который силовой А предохранители рядом с блоком?? да около блока. смотри при выключенном зажигании должен быть постоянный + на тостом красном проводе с сигналки.и + на тонком красном в положении ключа АСС + должен появиться на синем толстом проводе. при включении зажигания должен появиться + на жёлтом проводе и если поставлено правильно, то и на на зелёном толстом тоже. смотреть на 6 пиновом разъёме блока сиги. заодно проверьте подключение массы и ещё уточните томагавк какой? TW9010 или TZ9010 Изменено 9 января, 2014 пользователем sova741 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urken Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 доброго времени суток, подскажите насколько критично напряжение и старость основной АКБ на авто для обратной связи на TW9010 ? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ниже 10 вольт уходит в перезагрузку 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmalei54 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Витала, если не ошибаюсь то питание самого блока на 10А и 30А который силовой А предохранители рядом с блоком?? да около блока. смотри при выключенном зажигании должен быть постоянный + на тостом красном проводе с сигналки.и + на тонком красном в положении ключа АСС + должен появиться на синем толстом проводе. при включении зажигания должен появиться + на жёлтом проводе и если поставлено правильно, то и на на зелёном толстом тоже. смотреть на 6 пиновом разъёме блока сиги. заодно проверьте подключение массы и ещё уточните томагавк какой? TW9010 или TZ9010 Сигнализация оказалась D900 (брелки одинаковые) Предохранителей 7шт и все целые 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) прекрасно, что целые. наличие + как я писал проверялось? и желательно прям на самом разъёме смотреть Изменено 10 января, 2014 пользователем sova741 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stranger21 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Всех с НГ .. кажется сегодня я решил проблему с перезапуском моей сигналки .. фобщем такие дела - сига TW-9030 , вход концевик капота . на нем я не обнаружил фильтрующего конденсатора на землю ... подпаял 0.22мкф (что под рукой был) и все ) пока еще не одного рестарта не наблюдал . покатаюсь посмотрю . при этом . на входе концевик багажника . кандер есть! .. другие входы не стал проверять . но не исключены такие же косяки .. провод концевика капотоа под капотом . капот закрыт , провод превращается в антенну и собирает все что можно в блок ... а тот сходит сума вот и рестартиться . думаю будет полезная инфа ... вот она и разгадка почему томагавки ловят помехи ) .. 0 С уважением , Сергей. Ко мне можно на Ты обращаться ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmalei54 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 прекрасно, что целые. наличие + как я писал проверялось? и желательно прям на самом разъёме смотреть Красного + нет, остальное норм 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik0000 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Зравствуйте!!! Помогите пожалуйста в моей беде-перестала работать сига 9010 неработает ничего кроме датчика удара (срабатывает брелок и клаксон на машине). Автозавод не работает хотя светодиод загорается когда должна заводить как положено 3 раза секунд на 5...., при этом никаких щелчков реле не происходит. центр замок тоже не работает и парковочные огни не вспыхивают, ни на удар ни на ЦЗ ни на что..... Проводка до сигнализации в норме все реле внутри сиги тоже.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Красного + нет, остальное норм вот вам и ответ на проблему. нет питания на блок сиги. смотрите подключение или переподключите на постоянный силовой плюс. должно всё заработать нормально tolik0000, для начала какая машина? как писал выше, проверить наличие плюса на проводах силового разъёма, а так же наличие хорошей массы на чёрном проводе. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik0000 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Дело в том что сам блок подкидывали на другую машину с такой же сигнализацией..... Не пашет и там!!! Машина Cefiro. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 опыт в ремонте подобных вещей есть? если нет, тогда в мастерскую или выбросить. все реле внутри сиги тоже.... а кроме реле? дорожки например 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik0000 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 опыта нет..... ну если так думать, то и не будет. Дорожки в норме. Если бы найти схему, нигде нарыть не могу-одни ссылки на смс-ки и ничего.... Что управляет реле автозавода, ЦЗ, и габаритами??? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 схемы ни разу не встречал. и вам без опыта не разобраться. начинать надо с чего попроще. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tolik0000 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Я так смотрю помочь людей куча!!! Одни советы- выбрось, иди учись и так далее..... Никогда не понимал людей которые, даже совет дать не могут. Сам работаю сварщиком и ценю свой опыт, но стараюсь им поделиться с кем у кого есть интерес и желание чему то учиться.... Мало таких людей и это плохо... Сам когдато ничего не умел, но мир не без добрых людей...Сейчас я не гоняю машину на СТО-делаю исключительно сам.... На прошлую Мазду устанавливал сам сигнализацию Старлайн С9-и ничего разобрался.... Это я к тому что если есть голова и желание, то можно разобраться и зделать что угодно, понятно что нужен опыт и знание.... Но зачем все эти форумы- у меня конкретная прблема которую нужно решить и проходить все азы схемотехники нет времени.... Паяльником владею, когда,то собирал схемы усилителей простых... Хотел разобраться, но видно не судьба отложу в долгий ящик буду искать рабочий блок или людей которые помогут, а не посмотрят с высоты и махнут рукой!!! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) ну раз так, лови: релюшками управляют ключи. ключами-контроллер. контроллер напрямую общается и управляет антенной, т.е. трактом приём-передача. тракт приёмопередатчика судя по описанию цел. вывод: нет управления исполнительными цепями. вот берём мультиметр и ищем где же управление потерялось. полегчало? P.S. а насчёт азов, больше 30 лет с паяльником и понимаю, что нихрена толком то и не знаю, так, только основы и текущий ремонт всяких девайсов. Изменено 14 января, 2014 пользователем sova741 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmalei54 Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 А куда мог + деться?? Может пред у самой машины сгорел??? Хотя всё работает нормально 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 возможно. контролька в помощ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmalei54 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 возможно. контролька в помощ Новая проблема: нашёл горелый пред в машине, поменял и сиг-я вообще перестала реагировать, все преды проверил , все + как писали раньше тоже норм и - тоже. Сейчас что можно посмотреть?? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sova741 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) брелок совсем молчит или что то показывает? и что за пред был сгоревшим? попробуйте перепрописать брелки заново. Изменено 17 января, 2014 пользователем sova741 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.