Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Справа - это я его выпаял. Посмотреть как там дорожка идет. Похоже, что крепление батарейки еще и выполняет роль перемычки. И крепление батареи тоже выпаял. Не хватало только вот того что обведено красным. Спасибо за подсказку, а то утром в машину не попаду) А как найти такой же конденсатор, если на тех платах что у меня есть - они все не маркированные? Верно написано. брелок 9020.

А какой счас можно купить брелок чтоб подошел к моей сигналке?

Изменено пользователем Yurrka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ну либо измерением, некоторые мультиметры умеют мерить ёмкости, либо по схеме с какого-нибудь устройства, ну или накрайняк на котором написано, поменьше найти размером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Понятно. Спасибо. Пока что езжу так. Без брелока. Надо обзаводиться инструментом, в то вот вчера внезапно выяснилось, что даже взять то эти smd-шки нечем) Ну и выпаять соответственно. Видимо надо искать брелок-пейджер новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Помогите советом, на автомобиле установлена сигнализация Tomohawk tw-9010, замкнули плюс на минус, точнее чуть шоркнули и все. В итоге машина мертвая, ни на что не реагирует, в блоке сигнализации щелкают релюшки без остановки. При осмотре блока нашел только один изъян,отпало одно сопротивление, не могу найти схему блока что бы узнать номинал. И еще вопрос, может ли от кз еще что то сгореть, подскажите где искат0ь

post-183264-0-69230200-1407862763_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

что именно коротнули? какой провод(цвет)?

коротнули провод который идет на генератор. С машиной разобрался, перегорел минус идущий от аккумулятора на кузов, странно что больше ничего не сгорело. Сигнализация видимо так и идет без того элемента обведенного на фотографии, хотя по моему так не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с проблемкой на tomohawk tw 9010. Постоянно тихо пищит колокол сигналки.

Захотелось мне подключить сигналку на бибки (сигнал авто) вместо колокола. Взял провод от колокола и подключил его на бибки (бибки подключены через реле). Поставил авто на охрану но звука бибки не подали, бил по колеу но тоже молчек, хотя брелок и поворотники оповещали о срабатывании сигналки. Понял что ничего не получилось и подсоединил провод обратно к колоколу....и.... он постоянно начал тихо пищать. Все работает вроде нормально, брелок закрывает , открывает. Непойму что случилось. Колокол отключил и теперь ломаю голову что случилось. Подскажите пожалуйста что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Попробуйте заминить колокол - заведомо рабочий-громкий...Если не поможет возможно вышел из строя уравляющий транзистор в самом блоке сигналки ...

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что колокол работал исправно. Я перекусил провод и кинул его на реле бибок, ничего не вышло и я его обратно соединил и колокол начал тихо и постоянно пищать. :(

Подозреваю что я что-то спалил в блоке сигналки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Попробуйте заминить колокол - заведомо рабочий-громкий...Если не поможет возможно вышел из строя уравляющий транзистор в самом блоке сигналки ...

А вы не подскажите какой именно транзистор? Мне на этой недели в дальнюю поездку, хочу заранее купить чтоб потом, в свободное время, перепаять. Может есть отеч. аналоги.

И еще один вопрос. Подскажите почему бибки не работали от сигналки. Как сделать чтоб в место колокола работали бибки?

Изменено пользователем MrLA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проследите по проводу который идет на колокол -он наверняка вас приведет к управляющему транзистору......Определитесь с транзистором а аналог то найти не проблема...

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Массу сигнализации проверьте, возможно плохой контакт чёрного провода с блока сигнализации с массой кузова, или не удачно подключен к кузову этот провод. Если под "бибками" подразумевался стандартный клаксон автомобиля, то его подключают через дополнительное реле (подключение зависит от варианта управления клаксоном, по минусу, или по плюсу)

Изменено пользователем dro25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще один вопрос. Подскажите почему бибки не работали от сигналки. Как сделать чтоб в место колокола работали бибки?

реле сигналов управляется массой с руля. сига выдаёт +12В на сирену. вот потому и не работало. нужно или инвертировать сигнал или переделать схему подключения сигналов

транзистор можно поставить КТ818 например или любой прямой проводимости с током коллектора от 2 ампер

Изменено пользователем sova741
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы!

реле сигналов управляется массой с руля. сига выдаёт +12В на сирену. вот потому и не работало. нужно или инвертировать сигнал или переделать схему подключения сигналов

транзистор можно поставить КТ818 например или любой прямой проводимости с током коллектора от 2 ампер

А не подскажите как можно переделать схему подключения сигналов. Сейчас подключен так, два стационарных провода на 85 и 86 контакты реле, с 87 контакта идет провод на + новых сигналов , с 30 контакта провод на + АКБ. Как и куда подключить серый провод от сигнализации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ помогите в таком вопросе. На сигнале 9010 вылетает предохранитель по питанию с блока 10а, а вылетает он при подключении оcновного разъема 18pin. В чем может быть проблема, где-то сидит коротышь или сам блок сигналки накрылся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пройтись по проводу который питает ваш блок - то по идее должен привести к диоду- который является защитой схемы по питанию...Сейчас в мастерской нет под рукой тамагавка что бы глянуть

И еще совет ...НЕ цитируйте предыдущие сообщения ...Модераторы не очень любят это...

Изменено пользователем Витала

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Есть проблема по сигнализации 9010. Брелок показывает что открыты капот и багажник. Вскрытие показало сгоревшие дорожки. Их восстановил но результата ноль. Подскажите куда копать дальше.post-185367-0-98556200-1415779293_thumb.jpgpost-185367-0-99061300-1415779379_thumb.jpgpost-185367-0-31254600-1415779430_thumb.jpg

Вскрытие блока сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звоните все диоды. Найдите путь триггера от разъёма до процессора, схема выглядит так, и по ней видно что на проводе должно быть 4,3в

post-147177-0-68796000-1415946422.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диоды все целые. Узнал у хозяина, он на какой-то из проводов плюсовым проводом задел. А на какой именно естественно не помнит и не факт что на провод концевика. Задел за идин провод, а дорожки погорели на концевики капота и багажника. И ещё вопрос, сам блок можно включить без датчиков и антенны? Все ж осталось на машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...