vovik8 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 1. С таким не сталкивался. Точнее именно с таким постоянным дефектом. Срабатывать должно с первого раза и из любого места в автомобиле (ну может иногда с второго раза - редко). В чем именно дефект сказать трудно. Скорее всего в брелке. Нажимая на кнопку брелка в всегда подвергаете микродеформации обе платы его. Возможно это непропай на плате передатчика. Подсветка это ведь не факт включения передачи команды, это только гарантированная индикация нажатия на кнопку. 2. Я склоняюсь к тому что это уродство сигнализации. Вообще топорам никогда не доверял. Началось это с первой модели появившейся на наших просторах TW4000. Там был устойчивый дефект - нормальная работа до момента срабатывания тревоги, и после этого только аварийное отключение и программирование брелка. Я вовсе не уверен, что дефекты одинаковы ведь та первая ставилась 15лет назад. Но стой поры у меня стойкое недоверие к ним. Хотя в целом ставил и ремонтировал этих систем не мало, но только что привозили владельцы на свой страх и риск. В вашем случае возможно и наличие внешней помехи с последующим выбиванием брелка из памяти. В остальном для меня автомат Калашникова - это Старлайн. Аллигаторы так же весьма надежны, ну может немного путанное программирование и управление брелком, но это скорее дело привычки. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Брелок можно проверить на АМ/FM или TV тюнере...или на другой сигнализации. Если речь об управлении, в узле связи (антенне) используется общее питание для каналов rx и tx, с объединением в одну шину данных через компаратор LMV358. От этого монтаж сложнее и менее надёжнее в эксплуатации - это всегда так. Для точного диагноза необходим поиск с отключением каналов. Можно просто заменить антенный модуль, но сначала проверить шлейф, резистор 10 Ом(*) в питании "передатчика", - хотя бы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Volich Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 коллеги, помогите опознать элементы http://hkar.ru/IRDk 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Oстап Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 http://www.s-manuals.com/ru/smd/54 http://www.vishay.co...5561/ls4148.pdf https://www.gme.cz/i...datasheet-1.pdf (BZV55C18) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volich Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 с дидом понятно, стабилитрон на какое напряжение? на месте транзитора у меня уголёк, я понимаю его маркировка 54? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Стабилитрон в скобках за ссылкой, транзистор 54. Коллега? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volich Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 стабилитрон всё таки на 5 вольт должен быть 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 а почему? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volich Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 писали уже в этой теме - питание логики 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо, а где писали, покажите пожалуйста. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volich Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 10-я страница 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Да там говорится про стабилитрон 5в, точнее что они там лопаются. Потому что через диод А4 на нём напряжение аккумулятора. Стабилитроны ещё ставят для защиты схем от повышенного напряжения. В этой сигнализации производитель выбрал порог 18в. Вот схема старой сигнализации, где порог 27в. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
datax Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Всем привет,помогите разобраться,что за деталь?И еще,какой транзюк стоит в самом блоке сигналки на обратную связь,который вроде рядом с 10 Ом резистором?Сигналка TW-9010. Изменено 19 декабря, 2016 пользователем datax 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Это индуктивность 560 нГн. Интересующий транзистор указывайте на фото. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
datax Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 5 часов назад, Oстап сказал: Это индуктивность 560 нГн. Спасибо, а какую роль она играет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
datax Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 6 часов назад, Oстап сказал: Это индуктивность 560 нГн. Спасибо, а какую роль она играет? И какой это корпус? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Скажите для определения и согласования некоторых рабочих параметров устройства, не промахнётесь. Корпус SMD - http://ferrite.ru/products/epcos-passive/chiptdk/ также: http://avrobot.ru/index.php?cat=86 и т.д 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
datax Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 1 час назад, Oстап сказал: Спасибо за инфу, оставил в заметках))) Я просто к чему все это спрашивал, выпаял разглядеть че это за хрень(теперь знаю что индуктивность) , меняя по пути вч транзюк, который 2sc3357 пахнущий копченой скумбрией, и, будучи не осторожным, уронил эту мелкую гадину на пол, а пол на работе это... короче хрен найдешь, собрал без этой детали, вроде робит сигналка, а точнее связь, только как то странно, то машина реагирует на брелокс 200 метров, то с 1 см не берет, то обратка на брелок не прилетит. Дак вот мне интересно, может быть такое из-за индуктивности этой или в блоке каскад на обр. связь смотреть? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Пожалуйста. Хорошо что форумы читаете, но у 9010 нет каскада в блоке, там 10 Ом нужно менять особенно при пахнущем RF. Индуктивность, с высоким эквивалентным сопротивлением в рабочей полосе частот, согласует его с выходным сопротивлением предшествующего каскада... дядьки ж старались, считали, а вы на пол, - магнитом поищите. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Oстап 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Гуськов Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Подогнали сигу 2007 года, которая в свое время проработала на машине пол года, после чего была снята. С подключением особо не заморачивался, подключил силовые провода, датчик открытых дверей, тормоза, ЦЗ и поворотники. Через неделю стала показывать открытый капот при отсутствующем концевике и, соответственно, перестала заводится с брелка/автозапуска, для чего она и ставилась. От чего могло произойти сие чудо? Если, конечно, возможно выдать диагноз. Изменено 2 марта, 2017 пользователем Фёдор Гуськов 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 4 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 Может кто и был бы рад, но в отсутствии логических звеньев с применением тех.средств, достоверность диагноза невозможна.http://forum.cxem.net/index.php?/topic/65699-tomahawk-9010/&do=findComment&comment=1989298 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Гуськов Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 В 04.03.2017 в 14:02, Oстап сказал: Может кто и был бы рад, но в отсутствии логических звеньев с применением тех.средств, достоверность диагноза невозможна.http://forum.cxem.net/index.php?/topic/65699-tomahawk-9010/&do=findComment&comment=1989298 Днем все работало, а вечером "загорелся" капот. КЗ никаких не было, видимых повреждений на плате и элементах не видно, диоды целые, только Д2 на плате звонится как пробитый, снимаю - целый, после резистора везде 0,2-0,25 вольта. Сузим кол-во диагнозов до одного интересуемого: могло ли такое произойти из-за неполного подключения сиги? не подключенного датчика температуры и т.п.? Собираюсь новый блок купить, на этом уже и ручник горит с перемычкой, чтобы дважды на те же грабли не наступить. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Ручник активен, при наличии с делителя потенциала (5в) на входе контроллера, до перемычки возможен обрыв. Низкое сопротивление на диоде D2 может означать пробой входа процессора, или присутствие постороннего в-ва. Неполное подключение не при чём, если оставшиеся провода смотаны и изолированы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фёдор Гуськов Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Задача: купил новый блок, подключаю, а он становится в охрану и щелкает аварийкой, снять с охраны оверрайдом не получается, издает два чирпа, типо команда прошла, но продолжает мигать аварийкой, перепрограммировать брелок тоже не могу, в режим программирования заходит, а когда дело доходит до брелка, то после зажатия кнопок ничего не происходит. Брелок рабочий, антенна тоже. Старый блок 2007 года, новый 2013, если имеет значение. Как быть? Опечалиться что на ветер пустил полтора рубля? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oстап Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 В 10.04.2017 в 16:07, Фёдор Гуськов сказал: Как быть? Можно и так быть, можно и сяк быть, можно даже сравнить напряжения на модуле связи на блоках, значение может иметь модель TZ или TW. Ходят байки в режиме охраны войти в программирование не получается - как Вы это делаете? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.