Перейти к содержанию

Tomahawk 9010


oleg_74

Рекомендуемые сообщения

1. С таким не сталкивался. Точнее именно с таким постоянным дефектом. Срабатывать должно с первого раза и из любого места в автомобиле (ну может иногда с второго раза - редко). В чем именно дефект сказать трудно. Скорее всего в брелке. Нажимая на кнопку брелка в всегда подвергаете микродеформации обе платы его. Возможно это непропай на плате передатчика. Подсветка это ведь не факт включения передачи команды, это только гарантированная индикация нажатия на кнопку.

2. Я склоняюсь к тому что это уродство сигнализации. Вообще топорам никогда не доверял. Началось это с первой модели появившейся на наших просторах TW4000. Там был устойчивый дефект - нормальная работа до момента срабатывания тревоги, и после этого только аварийное отключение и программирование брелка. Я вовсе не уверен, что дефекты одинаковы ведь та первая ставилась 15лет назад. Но стой поры у меня стойкое недоверие к ним. Хотя в целом ставил и ремонтировал этих систем не мало, но только что привозили владельцы на свой страх и риск.

В вашем случае возможно и наличие внешней помехи с последующим выбиванием брелка из памяти.

В остальном для меня автомат Калашникова - это Старлайн. Аллигаторы так же весьма надежны, ну может немного путанное программирование и управление брелком, но это скорее дело привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Брелок можно проверить на АМ/FM или TV тюнере...или на другой сигнализации. Если речь об управлении, в узле связи (антенне) используется общее питание для каналов rx и tx, с объединением в одну шину данных через компаратор LMV358. От этого монтаж сложнее и менее надёжнее в эксплуатации - это всегда так. Для точного диагноза необходим поиск с отключением каналов. Можно просто заменить антенный модуль, но сначала проверить шлейф, резистор 10 Ом(*) в питании "передатчика", - хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да там говорится про стабилитрон 5в, точнее что они там лопаются. Потому что через диод А4 на

нём напряжение аккумулятора. Стабилитроны ещё ставят для защиты схем от повышенного напряжения. В этой сигнализации производитель выбрал порог 18в. Вот схема старой сигнализации, где порог 27в.

post-147177-0-04115300-1464705730_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет,помогите разобраться,что за деталь?И еще,какой транзюк стоит в самом блоке сигналки на обратную связь,который вроде рядом с 10 Ом резистором?Сигналка TW-9010.

f0a96474de34.jpg

Изменено пользователем datax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите для определения и согласования некоторых рабочих параметров устройства, не промахнётесь.

Корпус SMD - http://ferrite.ru/products/epcos-passive/chiptdk/  также: http://avrobot.ru/index.php?cat=86 и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oстап сказал:

 

Спасибо за инфу, оставил в заметках))) Я просто к чему все это спрашивал, выпаял разглядеть че это за хрень(теперь знаю что индуктивность) , меняя по пути вч транзюк, который 2sc3357 пахнущий копченой скумбрией, и, будучи не осторожным, уронил эту мелкую гадину на пол, а пол на работе это... короче хрен найдешь, собрал без этой детали, вроде робит сигналка, а точнее связь, только как то странно, то машина реагирует на брелокс 200 метров, то с 1 см не берет, то обратка на брелок не прилетит. Дак вот мне интересно, может быть такое из-за индуктивности этой или в блоке каскад  на обр. связь смотреть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста. Хорошо что форумы читаете, но у 9010 нет каскада в блоке, там 10 Ом нужно менять особенно при пахнущем RF. Индуктивность, с высоким эквивалентным сопротивлением в рабочей полосе частот, согласует его с выходным сопротивлением предшествующего каскада... дядьки ж старались, считали, а вы на пол, - магнитом поищите.

Изменено пользователем Oстап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подогнали сигу 2007 года, которая в свое время проработала на машине пол года, после чего была снята. С подключением особо не заморачивался, подключил силовые провода, датчик открытых дверей, тормоза, ЦЗ и поворотники. Через неделю стала показывать открытый капот при отсутствующем концевике и, соответственно, перестала заводится с брелка/автозапуска, для чего она и ставилась. От чего могло произойти сие чудо? Если, конечно, возможно выдать диагноз.

Изменено пользователем Фёдор Гуськов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто и был бы рад, но в отсутствии логических звеньев с применением тех.средств, достоверность диагноза невозможна.
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/65699-tomahawk-9010/&do=findComment&comment=1989298
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.03.2017 в 14:02, Oстап сказал:

Может кто и был бы рад, но в отсутствии логических звеньев с применением тех.средств, достоверность диагноза невозможна.
http://forum.cxem.net/index.php?/topic/65699-tomahawk-9010/&do=findComment&comment=1989298
 

Днем все работало, а вечером "загорелся" капот. КЗ никаких не было, видимых повреждений на плате и элементах не видно, диоды целые, только Д2 на плате звонится как пробитый, снимаю - целый,  после резистора везде 0,2-0,25 вольта.

Сузим кол-во диагнозов до одного интересуемого: могло ли такое произойти из-за неполного подключения сиги? не подключенного датчика температуры и т.п.? Собираюсь новый блок купить, на этом уже и ручник горит с перемычкой, чтобы дважды на те же грабли не наступить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручник активен, при наличии с делителя потенциала (5в) на входе контроллера, до перемычки возможен обрыв. Низкое сопротивление на диоде D2 может означать пробой входа процессора, или присутствие постороннего в-ва. Неполное подключение не при чём, если оставшиеся провода смотаны и изолированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задача: купил новый блок, подключаю, а он становится в охрану и щелкает аварийкой, снять с охраны оверрайдом не получается, издает два чирпа, типо команда прошла, но продолжает мигать аварийкой, перепрограммировать брелок тоже не могу, в режим программирования заходит, а когда дело доходит до брелка, то после зажатия кнопок ничего не происходит. Брелок рабочий, антенна тоже. Старый блок 2007 года, новый 2013, если имеет значение. Как быть? Опечалиться что на ветер пустил полтора рубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2017 в 16:07, Фёдор Гуськов сказал:

Как быть?

Можно и так быть, можно и сяк быть, можно даже сравнить напряжения на модуле связи на блоках, значение может иметь модель TZ или TW. Ходят байки в режиме охраны войти в программирование не получается - как Вы это делаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
×
×
  • Создать...